-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

=)))))

Среда, 20 Сентября 2006 г. 07:45 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Ренетки-Ранетки
Настроение сейчас - хорошое

Девченки приветик!!!!!Я туть новенькая примите новобранца?=)))))Воть несколько фотеси были то прости но по крайней мере не видела потом скажите ок!!!

 (464x698, 48Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:24 + в цитатник
As_told_by_MaSbKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора Теперь я буду попрошайничать=) Девчонки, расскажите, что в серии было, а то я все прогуляла =(

Срочно!!!

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:39 + в цитатник
Tina_S (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки!!! Не кто не знает как связаться с Аристархом Венесом??? Надо у него спросить на счёт следующего года...кинофестиваля в "орлёнке"... (у меня дядя там высокий пост занимает) на каждый фестивать езжу(если кто-то нужен из актёров,певцов или режиссёров-обращайтесь)
Блин, очень надо....хотя бы мыло!!! Или что нибудь...
Помогите,если кому не жалко...
ЧМОК

(вот вам фотка)))
Сорри,если уже такая была...
 (640x480, 48Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:47 + в цитатник
Диаша (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вот вам фота... есь было просю просения!!!


Вопрос-с-с...

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:40 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Всякая хрень
Настроение сейчас - В ожидании чуда...

Дев, так вы приняли меня в свое сообщество? По моему такой фоты еще не было

 (163x187, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 15:17 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Linkin park- somwhere I belong
Настроение сейчас - Отличное

Дев! А че вчера у Макарова мобилку скомуниздили? А то я конец пропустила.

Серия 18.09.

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 14:20 + в цитатник
maffl (Кремлевские_курсанты) все записи автора Если я что пропущу, то вы попраляйте=)

Трофимову друзья прислали погоны генерала.
На медосмотре парни наконец таки находят им применение- они прикрепляют их к халату врача, пока он был где-то там. После того, как он, ничего не заметив, надевает халат, входит генерал и давай смеяться. Мальчишки под столом. От смеха, еесно.
Потом за это дела Мурашко(врач) вызывает Синицу и выписывает "рецепт", в котором требут вроди как 10 000 рублей. я точно не рассмотрела.
Поэтому Илья начинает продавать вещи из дома, просит денег у матери "на покупку серег Ксюхе". Мать дает, но сталкиваетс с Ксюшей и поздравляет.
Илья работает грузчиком, а когда девушка пихоодит к нему разбираться, он ей не сообщает (сцена была в рекламном ролике).
Так... Потом Макаров. Всячески избегает общения с учительницей этики- то голова болит, то в наряды просится. В последней сцене он на нее орет, но это скорее всего, можно будет увидеть в серии сегодняшней.
Так же у Макарова "уводят" телефон.

Вот так=)

Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 00:55 + в цитатник
Devalt (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я от сегодняшней серии просто в шоке...
Особеннно после того, как Макаров поговорил с Этикеткой...
Я просто потеряла дар речи...
как вам?

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:43 + в цитатник
Милый_АнГеЛоК (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчёнки расскажите про Артура Сопельника и Ивана Добронравова)))Пуду вам признательна!!!

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:43 + в цитатник
АТЛАНТИДА1 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Слышь девчонки я вам хочу сказать по секрету всему свету,что АРИС или АРИСТАРХ ВЕНИС мой и моего брата друг,причом очень даже близкий

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:41 + в цитатник
АТЛАНТИДА1 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Слышь девчонки я вам хочу сказать по секрету всему свету,что АРИС или АРИСТАРХ ВЕНИС мой и моего брата друг

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:27 + в цитатник
As_told_by_MaSbKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Борька просто прелесть ) Блин, безумно мне нравится... вот узнать бы его аську млин +(

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:55 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:54 + в цитатник
ОЛЛИчка (Кремлевские_курсанты) все записи автора думаю и надеюсь такой не было)  (700x525, 123Kb)



Процитировано 1 раз

[зачот) ]

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:42 + в цитатник
Семечкина (Кремлевские_курсанты) все записи автора девушки оч прошу рассказать мне кто такая
Этикетка, с которой САша Головин мутить будет?
я просто работаю, и не успеваю всё уследить, расскажите?и если можно с её фоткой?
плизз)
сообщество круть)

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:16 + в цитатник
юлька-пулька08 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки, мне очень нужна песенка Корней, которая играет в самом начале))) Плиз, дайте ссылочку или присылайте skazka2015@yandex.ru Заранее спасибо)

Без заголовка

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:27 + в цитатник
Capuccinka (Кремлевские_курсанты) все записи автора ловите деффчонки!там небольшой фон идёт! но это не заметно особо!http://ifolder.ru/136565

Саша Головин

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:06 + в цитатник
Солнце_навсегда (Кремлевские_курсанты) все записи автора Мне больше нравится Иван Добронравов) У вас фоточки есть? Выкладывайте плиз. А вот вам Сашка Головин!
 (700x525, 111Kb)

Приветик=)

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 23:11 + в цитатник
Tina_S (Кремлевские_курсанты) все записи автора Привет девчонки:) Мне тож нравится этот сериал...а мама на него вообще "подсела"..)))Молодцы,что создали это сообщество!!!
Я вот этим летом в "охотном ряду" видела мальчика очень похожего на Аристарха Венеса...вот не знаю может это и он был...лана..я не о том...
Девчоночки,если у вас есть какая-нибудь инфа или фото про него,выложите пожалуйста)))
ЧМОК)))

ЗДРАСТЕ!

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 17:28 + в цитатник


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь