-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

НУ ЧТО МОЖНО ЕЩЕ ЖДАТЬ ОТ ЗВЕЗД?

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:01 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора двушки почитайте это:
«Кадетство» ударилось в распутство?
С виду «кадеты» - пай-мальчики, которых в суворовском научили дисциплине... На съемках популярного сериала СТС юные актеры пили шампанское, гуляли по ночным клубам и развлекались с девочками
Сериал «Кадетство» завоевал невиданную популярность. Что неудивительно: главные герои фильма, 14 - 15-летние суворовцы, переживают самые настоящие маленькие трагедии, связанные и с учебой, и с родителями, и с первой любовью. Но по-настоящему подкупила телезрителей именно неиспорченность мальчишек...

«Мы носим только Dolce & Gabbana!»

Юные актеры «Кадетства» во время съемок фильма жили в Твери. И после съемок не теряли времени даром. Сашу Головина (он играл Макарова), Пашу Бессонова (Перепечко), Артура Сопельника (Трофимов) и Аристарха Венеса (Сухомлин) часто видели в одном из ночных клубов, расположенном в центре города.

Несмотря на то, что ребятам нет 18 лет, в клуб их пропускали. И совершенно беспрепятственно продавали им алкоголь.

- Они приходили почти каждый день, - рассказала «КП» одна из работниц клуба. - Заказывали шампанское, пиво, курили дорогие сигареты. И знакомились с девушками - направо и налево раздавали номера своих мобильных телефонов. Сначала, когда сериал был еще нераскрученный, ребята вели себя довольно скромно, но потом стали совершенно отвязными!

Денег они не жалели - угощали всех, кто им нравился. Нравились им, конечно же, девушки. Но не 14 - 16-летние поклонницы. Ребята выбирали девушек постарше - лет 18 - 22. Что и говорить, на них «велись» - мальчики очень обаятельные.

Мы пытались узнать, сколько они получают за съемки. Но «кадеты» точных сумм не называли. Хвастались только, что за месяц зарабатывают на машину. Но поскольку они несовершеннолетние, все деньги идут родителям.

Родители тоже не остаются в долгу: мальчики носят джинсы от Dolce & Gabbana и признаются, что одеваются только в роскошном московском центральном магазине.

Кадет Макаров - жертва кинематографа

«КП» удалось разыскать девушку, которая встречалась с одним из героев сериала.

- Артур Сопельник мне сразу понравился, - рассказывает 18-летняя Марина (имя изменено. - Прим. авт.). - Мы познакомились в августе в ночном клубе. Он заказал мне пива, предложил прогуляться. Мне он показался очень романтичным.

Привел в гостиницу, в которой он жил вместе с другими актерами и съемочной группой. Там я познакомилась с остальными «кадетами».

Кстати, многие актеры не скрывают, что у них очень крутые родители.

Например, Саша Головин говорил, что его папа - продюсер. И иногда начинал говорить: «Как меня достало это кино! Я уже семь лет не вылезаю со съемочных площадок...»

На свои мобильники актеры «Кадетства» снимают какие-то смешные моменты со съемочной площадки. Например, мне показывали какого-то пьяного актера, который не мог даже выговорить слова роли.

Артур вел себя очень галантно. Он приготовил мне абсент как профессиональный бармен! Потом предложил встречаться. Первую неделю все было просто замечательно. После работы Артур мне все время звонил, писал очень трогательные SMS, называл «кисонькой», «лапочкой», клал деньги на телефон. А потом просто перестал звонить. Думаю, ему вскружила голову популярность. И бешеное количество появившихся фанаток: в гостях у «кадетов» все время сидели три-четыре девушки. Кто с кем встречается, я не успевала запомнить, потому что каждый раз девушки были новые.

Кстати, «кадеты» скрывают свой возраст. Артур мне сказал, что ему 18 лет. А оказалось, что он совсем малолетка - всего 15 лет. Я, конечно, не жалею о том, что произошло. Но я взрослый человек и все понимаю. У ребят уже начинается звездная болезнь, поэтому на серьезные отношения с девушками, мне кажется, они не способны.
Рубрики:  Кадетство



Процитировано 1 раз

извините если был этот вопрос....

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:39 + в цитатник
UnFaithFuL_LaDy (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем привет.... я просто не смотрела серидину сериала, никто не подскажет, почему Левакова вообще под конец не показывали, что там случилось???

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:33 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора ДАВАЙТЕ ВСЕ ТАКИ ОПРЕДЕЛИМСЯ ВО СКОЛЬКО И ГДЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ И КАК ДРУГ ДРУГА ОПОЗНАЕМ. КИДАЙТЕ СЮДА СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А ВОТ МОЕ : ВСТРЕЧАЕМСЯ В 17.20 (ОПОЗДАВШИХ ЖДЕМ МАКСИМУМ 10 МИН.) У ВХОДА В МУЗТОРГ, А ВОТ КАК ДРУГ ДРУГА ОПОЗНАТЬ НЕ ПРИДУМАЛА, НО НАДО,Т.К. НЕ СТЕНЕШЬ ЖЕ ПОДХОДИТЬ КО ВСЕМ ДЕВЧОНКАМ И ГОВОРИТЬ :"А ВЫ КАДЕТЧИЦЫ?" В ОБЩЕМ ЖДУ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

у кого есть?

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:08 + в цитатник
Стиночка (Кремлевские_курсанты) все записи автора У кого есть кадеты с головеным?
Так посмотреть хочется?
Дайте кто нить ссылочку или пришлите по асе...плиииз)

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 17:22 + в цитатник
cool_girl112 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Не,люди,предлагаю встретится в 17.45 около входа в МузТорг...

Вот еще вариант на тему

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:16 + в цитатник
irreelaa (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - жужжание вентилятора
Настроение сейчас - штормовое

собственно вот

 (700x533, 122Kb)



Процитировано 2 раз

Сайт Аристарха Венеса

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:14 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Народ,пжлсто...это очень важно... выложите фото Аристарха.... сегодня я с ним созвонилась, обсудили его, в ближайшее время откывающийся сайт, дизайн...

в общем... СРОЧНО НУЖНЫ ФОТКИ!!!

желательно не в парадной кадетской форме, а в повседневной одежде=)


!!!!!!!!!!!!

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:02 + в цитатник
Diddi (Кремлевские_курсанты) все записи автора надеюсь,что эт сообщение удалят не сразу!(к админу)
я в поиске номеров асек,ввела Саша Головин!не представляете скок таких!
ну одному написала:"интересно скок те лет и какого ты пола...а то столько Головиных Сашей развелось!около 100!ну не чего,мы будем бороться!представляешь войдёт реальный Головин,введёт своё имя...а там оч много его клонов!А потом вам лже-Головиным ой как стыдно будет!"
(позже)"ну не чего...считай,что я верю тебе!и ты мне напишешь(если)я буду думать что ты Головин!ток отвечай как он бы ответил!лан?а то ОН ща на кинотаврике!"
клёво!и Артура нашла(конечн лже)
"смешно...интересно скок ещё таких лже-Аруров Сопельников?
а вот бы...настоящий..."
или:
приветик!лже-Сопельник Артур!я могу задать тебе не сколько вопросов на которые знает ответ только реальный Артур Сопельник!задавать?или претвориться,что я верю тебе?(всмысле что ты ОН)"

Кадетство

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:25 + в цитатник
irreelaa (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - душевное

Ну вот, сделала еще один, в стиле старой фотки. Правда так увлеклась, что походу в этой серии будет несколько вариантов :)

 (700x533, 133Kb)

концерт

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:03 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Всем привает))я читаю сообщество давно,но как то не писала. У меня к вам предложение :Давайте те кто идут на концерт , встретятся 10 ноября в 17.30 на станции савеловская в центре зала.Как вам? я иду...так бы мы все познакомились и было бы веселее.Все таки вместе

Информация подтверждена модератором! Убедительная просьба отписаться в этот пост ВСЕМ желающим!

Рубрики:  Кадетство

аватары!

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:00 + в цитатник
kadetochka (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (100x100, 9Kb)
кому нужно много аватаров,скажите асю.а так пожалуста -

вот моя ася 367303706

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 13:54 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - мика ньютон-лунопарк

Всем привет))я читаю этот сайт уже долго..но как то не писала))
Девчонки у меня предложение:Давайте те кто идут на концерт встретятся 10 ноября м.савеловская в 17.30 в центре зала.Как вам?просто хочется со всеми познакомиться,да так и веселее будет))

Самое лучшее сообщество

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 13:47 + в цитатник
marinell (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (150x150, 20Kb)
Настроение сейчас - отличное

Я совсем недавно пришла в ваше сообщество и мне здесь сразу понравилось!Я очень рада,что нашла его.я считаю,что здесь самые лучшие девчонки(добрые,отзывчивые,всегда могут поддержать и помочь)Каждый день я прихожу из школы и сразу иду к компьютеру(в ваше сообщество),ведь здесь каждый день появляется что-то интересненькое.Благодаря этому сообществу я узнаю много нового и интересного о своих любимых КАДЕТАХ!Огромное вам всем спасибо!Я считаю,что это самое лучшее сообщество и в нем находятся такие же хорошие люди!

Есть предложение)

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:48 + в цитатник
KaZa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Хотите чтобы песня "Наперегонки с ветром" была на вершине хит-парада?И ей часто мотали по Европе Плюс?Да?Тогда заходите

http://www.europaplus.ru/vote.asp?pid=10141 сюда и голосуйте=)


Нужны аватары!

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:32 + в цитатник
малая666 (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Всё подрят =)
Настроение сейчас - кульное

Люди у кого нибудь есть авики с Артуром или Сашей Головином!

 (608x352, 53Kb)

Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:18 + в цитатник
малая666 (Кремлевские_курсанты) все записи автора А где концерт проходить будет?

Еще один коллажик

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:17 + в цитатник
irreelaa (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Пилот - Шнурок
Настроение сейчас - хорошее

Что-то в последних сериях эти двое все чаще в кадре вместе :) Ну пусть и тут будут вместе :)

 (700x525, 141Kb)

Кто идет на концерт?

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:01 + в цитатник
Стиночка (Кремлевские_курсанты) все записи автора А давайте кто пойдет на концерт встретимся и пойдем вместе???
Заодно познакомимся и веселее будет?
Думаю хорошая идея!!!
Пишите и ли звоните 89264078473
КРИСТИНА!
=)))
Ия думаю надо будет подъехать не к 18:00,а может к 17:00,ну или там потом договоримся....
 (500x305, 21Kb)

=)

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 11:54 + в цитатник
KaZa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Москвичи,вы из каких районов?


Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 21:34 + в цитатник
СтуДенточка (Кремлевские_курсанты) все записи автора я в газете прочитала что во время сьемок они постоянно по клубам ходили, каждый день у них новые тёлки, у головина ваще звездная болезнь (еще и батя продюсер)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь