-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Трофим

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:05 + в цитатник
Мрррям (Кремлевские_курсанты) все записи автора А вы не видели рекламу "Почта России"?Там Трофим снимался!

Повелитель луж

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:49 + в цитатник
irreelaa (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (350x288, 25Kb)
В колонках играет - Пикник - Королевство кривых
Настроение сейчас - зимнее

По-моему такой фотки не было. Я в инете нашла :) Еще парочка в комментах :)

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:51 + в цитатник
Альпа (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настроение сейчас - хорошеееееее...ОЧЕНЬ

кхе

 (350x438, 35Kb)

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:02 + в цитатник
tanya2105 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настроение сейчас - стрёмное

скажите пожалуйста на этой фотке 2 трофима

 (699x466, 77Kb)

Боря Боря!

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:58 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Теливизор
Настроение сейчас - НЕПОНЯТНОЕ

http://www.kadets.org/foto/korch.html Воть там фотки Бори в молодости, и статьи несколько счас я сюда сделаю! 1 фотку и статью! ЕСЛИ БЫЛИ ТО СОРРРРРРРИ!
?Второй сезон "Кадетства" - это второй курс Суворовского училища, т.е. год спустя, - отмечает директор Департамента производства телевизионных сериалов СТС Вячеслав Муругов. - Ребята станут старше, у них появятся новые увлечения, а это - новые сюжетные ходы и перипетии. Сейчас мы заканчиваем работу над сценарием. Обещаю, что в новых сериях зрителей ждет много интересных поворотов!?

http://www.kadets.org/art/good.html Ну и сюда зайдите!

 (350x500, 28Kb)

ПРО СОСЕДА

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 10:54 + в цитатник
tango (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - ROLLING STONES
Настроение сейчас - Рабочее...На работе я..... :(

Со мной на одной лестничной клетке дедок живёт. С виду--простой дедок, в коричневом поношенном пальтишке, да в клетчатой кепке...А на самом деле--это мировой величины дед, потому что зовут его--ГОЛОВИН АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ! Не могла не поделиться с вами этой ошеломительной радостью.

P.S--вы тут часто координаты Головина ищете, так пишите мне--я подкину, и телефон, и адрес, вот насчёт аськи не обещаю--Александр Анатольевич всё-таки в преклонном возрасте...О! могу фотки его выложить!!Дед что надо! :)



Бедняжки

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 08:40 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Не знаю была не была, но мне их тут жалко мммммммм бедняжки!
 (509x287, 31Kb)

ЛЕВАКОВ

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 08:38 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - пока нормально

каму Лёва нравится аааааа? если была то сорри!!!!!!!!!!

 (216x324, 13Kb)

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 05:23 + в цитатник
teenkerbell (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди помните давнишнюю серию,где ребята на уроке инглиша сидели и Перепечко касету включил с песней,подскажите ее название и ,где скачать моно ,пллиззз

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 00:47 + в цитатник
Княжна_Натали (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчата!
Открылось новое сообщество посвященное Артуру Сопельнику. Заходите!
http://www.liveinternet.ru/community/1254211/
 (640x480, 58Kb)

???????????????

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:43 + в цитатник
Anuta-kotik (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (450x300, 40Kb)
Настроение сейчас - УЖАСНОЕ

А ПОЧЕМУ МОМЕНТ С КОРНЯМИ НЕ ПОАЗАЛИ????????

&&&

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:07 + в цитатник
EXTRIMALKA (Кремлевские_курсанты) все записи автора Это правда,что Леваков-брат Федьки из Не родись красивой...???

Повторение -мать учение!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:35 + в цитатник
Насик (Кремлевские_курсанты) все записи автора Не знаю была ли тут эта фотка или нет,но я всё равно её вставлю.Она мне просто оч. оч. нравиться!
 (308x408, 18Kb)

РЕШИЛА ПОСЕЛИТЬСЯ У ВАС :)

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:28 + в цитатник
tango (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - AMELIE
Настроение сейчас - ПОДРУЖИТЬСЯ С ВАМИ!!!!!!!!

ПРИВЕТ, "КАДЕТЧИЦЫ" !!! :)Заходила к вам 1 раз, вопросик задавала, ответ получила--думала, всё, успокоюсь....Ан нет! Не успокоилась--тянет к вам :) Уж больно дружно тут у вас, вкусненько так на душе становится :) КСТАТИ, МОЖЕТЕ ЭТО ВОСПРИНИМАТЬ КАК КОМПЛИМЕНТ И ВСЕМ ВАМ, И АДМИНУ СООБЩЕСТВА ЛИЧНО! РЕСПЕКТ--УВАЖУХА, ДЕВЧЁНКИ!! А сподвигло меня зайти к вам вот какое обстоятельство--сидела сегодня утром, кофе пила, по каналам щёлкала, остановилась на МУЗТВ,там внизу строка СМС--так я насчитала 18 сообщений содержания: "ГОЛОВИН,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!",даже перепалка была--2 девушки спорили,чей же всё-таки Головин :)Думала с ума сойду :)Но ограничилась обожжённым языком(кофе,мать его...). А ещё обидненько стало--почему все пряники только Головину???А как же Боря Корчевников??Почему именно он--поясняю--если бы я в далёкой моей молодости не переехала на Север, то вела бы с Борькой "Башню",так вот...Но,в то время "Кадетства" не было,так что,кто ж знал... :)Вот мне и обидненько слегка--Борька-то отличный человек!Человечище,даже так.Умный,поможет всегда...А вы--Головин,Головин... Стыдно,девочки :)

 



Меня не ждали,а я припёрлась!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:27 + в цитатник
Насик (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Akon_ft_Eminem_-_Smack_That_(Dirty)
Настроение сейчас - Взволнованое.

Всем приветик!:give_rose
Меня зовут Анастасия,мне 15 лет,я из города Салехард.Я тоже не смогла устоять перед очарованием главных героев сериала Кадетства!:heart: и пришла в ваше сообщество!
Я смотрю у вас тут уже сложилась своя компания и извиняюсь,но я твёрдо намерена в эту компашку влиться Больше всех мне нравиться Артур-самый обаятельный из этого телесериала!Ну это всё лирика.....Ладно я обещаю принимать активное участие в жизни сообщества и в обсуждении различных тем.
Всё,всех целую,не прощаюсь!:man_in_lo пока!

 (684x699, 108Kb)

музыка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:56 + в цитатник
Лерик_а (Кремлевские_курсанты) все записи автора саундтрек к сериалу "Кадетство" -http://www.termite.ru/2006/10/14/print:page,1,saundtreki_k_serialu_kadetstvo.html

статейка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:10 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:52 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 17:07 + в цитатник

моргает))

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 16:52 + в цитатник


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь