-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

СУХОМЛИН

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 16:49 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - уже поёт песня КАДЕТСТВО
Настроение сейчас - суперррррр

сорри если была!

 (218x283, 18Kb)

Синица

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 16:43 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Ранетки
Настроение сейчас - нормуль

Незнаю была или нет! но мне нарвится я пока не могу сразу много прикреплять фоток я по одной буду!

 (288x405, 11Kb)

САШКА!!!!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 12:32 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Хм в плену, Мика ньютон
Настроение сейчас - суперрррр

если была такая то извеняюсь! но я такую не видела

 (640x480, 28Kb)

Yes-звезды!

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 11:30 + в цитатник
Корнелька (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сегодня купила Yes-звезды! там как раз интервью с Борисом Корчевнниковым и плакат с Головиным и Корчевнниковым.Интересно а в следущем номере что будет ?
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:05 + в цитатник
Наталья_из_Нарвы (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - -
Настроение сейчас - -

Саша в городе Нарве.


 (700x459, 27Kb)

......

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:06 + в цитатник

ой не то.....вот..

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:05 + в цитатник

вроде не было....

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:01 + в цитатник

извените есле уже была

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:50 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:25 + в цитатник

САНЯ

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:02 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора ТОЛЬКО ЧТО НА САЙТЕ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ, КОТОРЫЙ СЯ ЗА САШУ ВЫДАЕТ! ВОТ ПРИДУРОК! ОН ДАЖ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО САША НЕ В ПИТЕРЕ ЖИВЕТ. ЯЧ ЕМУ КОГДА НАПИСАЛА, ЧТОБ ОН МОЗГИ НЕ ПУДРИЛ, ОН ЕЩЕ И ОБИДЕЛСЯ, ЧТО Я ЕМУ НЕ ВЕРЮ. ДА ЕЩЕ И ГРАМОТЕЙ, БЛИН! НЕ ЗНАЮ СЛИТНО ПИШЕТ. ВОТ НАШИ САМЫЕ ПЕРВЫЕ СООБЩЕНИЯ

ЛИЛУ пишет:
И МНОГО ДЕВЧОНОК ВЕРИТ, ЧТО ТЫ САША? СОМНЕВАЮСЬ!
ТЫ ХОТЬ ФОТЫ, КОТОРЫЕ С САЙТОВ УБЕРИ, ОН ЩАС ВЕЗДЕ
ВЫВЕШЕНЫ....

Саша пишет:
Неверишь не надо! у меня фоток мало и поэтому
тару с сайта взял!

НУ НЕ ДУРАК ЛИ? А ВОТ ФОТА КОТОРОЙ ТОЧНО НЕ БЫЛО, Я ЕЕ У ЭТОГО "САШИ" ВЗЯЛА. ПОТОМ ЕЩЕ ВЫЛОЖУ. ЗДЕСЬ САНЯ ПРОСТО ЛАПА, У МЯ ЕСТЬ ФОТЫ НЕ ТАКОГО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА, ОНИ СДЕЛАНЫ ЛЮБИТЕЛЬСКИ, ТАМ САША НА ПИКНИКЕ И В САНАТОРИИ
 (60x80, 2Kb)

САШКА,САШКА!!!

Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:41 + в цитатник
Дашуньчик2552 (Кремлевские_курсанты) все записи автора ЛЮЮДДДДДДДДДДДДДДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!ВЫ ГДЕ?????????
БЛИН МАКАРЧИК ТАКОЙ ЛАПОЧКА НА ЭТОЙ ФОТКЕ,НЕ ТАК ЛИ
КТО НИБУДЬ ВИДИЛ ЕГО НА ИВУ?ОН И БЕЗ ГРИМА ТАК СИМПОТНЫЙ,ИЛИ НЕТ?А САШКА МОЛОДЕЦ ДА?
 (437x525, 42Kb)

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:22 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Родилась в 1984г.

Окончила театральный институт им. Карпенка-Карого (г.Киев).

Актриса Национального академического театра на левом берегу Днепра (Театр на Левом берегу, г. Киев)

Спектакли и роли:

Ромео и Джульетта (В. Шекспир) / Джульетта (реж. - А. Лисовец / Театр на Левом Берегу)
Роли в кино:
Любовь слепа (2004)
Дедушка моей мечты (2006)
Кадетство (2006)



Как мы уже знаем Борис Корчевников самый старший из актёров-"кадетов" ему 23 года.Он ввёл праграмму "Башня" и снимался в рекламных роликах. Родился 20 июля 1982г. в Москве.

Учился на актерском факультете Школы-студии МХАТ. В 2003г. окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.

С 1990г. принимал участие в спектаклях МХАТ им. А.П. Чехова и театра-студии под руководством О. П. Табакова.

С 1993г. - ведущий и репортер в программе для детей "Там-там новости" (телеканал "РТР").
С 1998 по 2001гг. - ведущий и репортер в программе для молодежи "Башня" (телеканал "РТР").
С 2001 по 2002гг. - внештатный корреспондент службы информации телеканала НТВ.
С 2002г. по настоящее время - штатный корреспондент службы информации телеканала НТВ. (репортажи для программ "Сегодня", "Намедни", "Личный вклад", "Страна и мир", "Профессия - репортер").

2004 - Лауреат премии Союза журналистов "Новое имя в журналистике".
даааа молодец одним словом такой путь проделал!Респект!
 (480x640, 44Kb)

привет всем!!!!!!!!

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:19 + в цитатник
Anuta-kotik (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настроение сейчас - СУПЕР

Ваше сообщество я читаю много времени, но я почти ничё не писала!!!!!!!!
Для начала я поздоровуюсь! А сейчас я напишу все свои впечатлении!
Мне очень понравился этот сериал, особенно его герои.
Сериал достаточно интригующий, я даже плакала несколько раз.
Актёры играли очень хорошо. Единственный герой в этом фильме, которого я ненавижу-Сырников Алексей,
он почему то решил что 3 взвод его враги (со своими друзьями он нормально общается, а их всё время подставляет), но конечно и его папаша (Ротмистров)
К Мухину я отношусь не очень положительно и к его дружку, я не знаю как его зовут, но помойму кличка Мамай!
В третьем взводе я всех обожаю!
НУ ТАК ВОБЩЕМ ВСЁ, НУ ТАМ ЕЩЁ ОФИЦЕРЫ-ВОСПИТАТЕЛИ.......


КОРОЧЕ СЕРИАЛ ОФИГЕННЫЙ,С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ВТОРОГО СЕЗОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (699x349, 67Kb)



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:04 + в цитатник



Процитировано 2 раз

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХРРРРРРРРРРРРРРРРр............

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:52 + в цитатник
Дашуньчик2552 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки ,ну чего молчим то ,я щас прям заснку- давайте хоть о чем то поговорим- например,о том будет Макар с ЭТИКЕТКОЙ или нет?АААААААААААААА???????????????????
 (300x450, 55Kb)

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:04 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:03 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:03 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 19:02 + в цитатник
Дашуньчик2552 (Кремлевские_курсанты) все записи автора вот некоторые фотки,извините если были!!!
 (200x133, 7Kb)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь