-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:28 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора Привет народ!
Может не по теме сообщества,но мне больше негде спросить!

Вот по СТС,рекламируют рекламу этой передачи,там где звёзды прих0дят,"Скажи" или "спроси",я уже непомню..ну там где Кадеты были,Ранетки,ну недавно такие фотки хорошие были...

Передача начинается с Мая месяца,а восколько и по каким дням?кто знает?в программе немагу найти!Скажи плз!
Рубрики:  Вопросы

Скажите пожалуйста

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 11:30 + в цитатник
Марта_Гордеева (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем привет!!!! Народ! А Елена Захарова кому-нибудь нравится (Полина Сергеевна)? Вот мне например очень!!!!!!!!!
 (500x342, 21Kb)

Я в шоке!

Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:05 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора Эт...Эт...Эт правда???
пипец,я увидела чуть мороженым неподавилась..АаАаА
Арис как ты мог(((( xDDDD
ужас..
 (699x523, 226Kb)

фоточки:)

Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:28 + в цитатник

Фотки с Артемом Тереховым

Среда, 07 Мая 2008 г. 11:35 + в цитатник

сайт Ариса

Среда, 07 Мая 2008 г. 10:47 + в цитатник
КАТРИН7 (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто знает,почему невозможно зайти на сайт Аристарха Венеса?может адрес поменялся?
 (699x466, 114Kb)

Метки:  

Видео с вечеринки сериала "Ранетки"

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:11 + в цитатник
INTUITY (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Аристарх и Кирилл




Линда Табагари - о сериале и Саше Головине + Яна Студилина





Процитировано 4 раз

РАНЕТКИ

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 15:47 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 14:20 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем здрасте!!!
Чег0та давно невыставляли фоток новых...
Только вот недавно с передачи были...Есть вабще новые фотки из жизни пацанов??
Головина давно не слышно не видно,Ариса....
У кого есть киньте новые фоточки какието))))
а то соскучилась уже))

КАДЕТЫ -4

Суббота, 03 Мая 2008 г. 12:37 + в цитатник
ЛЕНА_ЛИРИНОВА (Кремлевские_курсанты) все записи автора Знаете я хочу чтобы были "Кадеты-4"!!!! НУ А ЧТО? Могли бы показать взрослую жизнь кадетов, а потом как они отведали свое училище, воспитателей. Вспомнили юность и т.д. Ну главное фантазия!!! Ну кто со мной не согласен?

Борис.

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:51 + в цитатник
Белая_Роза_23 (Кремлевские_курсанты) все записи автора вот сделала в фотошопе...

Настроение сейчас - отличное

 (512x384, 43Kb)
В колонках играет - Влад Топалов - пусть сердце решает

Аша и Артур

Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:57 + в цитатник

Авики)

Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:12 + в цитатник
виктория_тори (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят,киньте плиз авики С Макаровым)Буду вам очень благодарна))

Вопрос

Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:31 + в цитатник
АнютинЫ_Глазки91 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчёнки как вы думаете это настоящая страничка Бори?


http://vkontakte.ru/profile.php?id=11156029

Мне кажется что нет.Так как Борис говорил что он на половину еврей,а когда я его спросила он сказал что нет!

Фотки

Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:12 + в цитатник

Метки:  

Пожалуйста)

Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:04 + в цитатник
Miss_Cupcake_Love (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Привет!!!!!ребят пожалуйста кому не лень кинти в комменты фотки Линды Табагари!!!!))))ПОЖАЛУЙСТА))))))заранее спасибо)

 (640x425, 48Kb)



Процитировано 1 раз

Классная фотка)

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:30 + в цитатник


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 325 324 [323] 322 321 ..
.. 1 Календарь