// // // // // //

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Самый Умный АристаРх)))

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:28 + в цитатник

Самый умный!))П0делитесь и вы с0 мн0й зап0здал0й)))

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:24 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сорри канечНА...вы наверна уже 0бсуждали эту тему...))))
Но я п0см0трела т0льк0 сейчас "Самый умный из Кадетства"...
ОбЫдна кнч чт0 выйграл не Арис с Юлей...ню лана...
Хотю сказать чт0 я изменила в0т п0см0трев все передачи в0т всякие с кадетами и актёрами...изменила мнение о Жолобове(РОтмистров)...Я п0няла чт0 0н вр0де не так0й как в фильме,а 0чень даж приятный чел0век...)))И Сырник,в жизни 0н лучше,н0 мне кажется 0чень мн0г0 выпендривается(((эт личн м0ё мнение...

См0тря эту передачу,пжала нем0гла с Ариса,ну так пр0ст на левых в0пр0сах т0рм0зил DDDD кароч мне 0чень п0нравил0сь,такие стёбы...ХаХ...)))0с0бенн0 в к0нце када дали всем в0пр0сы пр0 сам сериал,м0жн0 был0 и себя пр0верить)))РРРР

Наф0ткала с ф0тика нек0т0рые кадры)))кину п0 п0стам,к0му интересна)))
 (600x450, 54Kb)
ещё ф0тки

Макс и Полина

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:11 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:25 + в цитатник
xX_Funny_Smile_Xx (Кремлевские_курсанты) все записи автора А к нам в школу они приезжали!!!!!арррр было круто!!!!!
фоткались с нами болтали ваще супер!!!
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:06 + в цитатник
rallii (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приветик всем!Пожалуйста подскажите ...Завтра выступление кадетов В Твери..Оно будет?Выборы ведь...А если будет то где,и во сколько?плиз срочно надо
Рубрики:  Вопросы

Привет!

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:03 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди , дайте плиз ссылку на последнюю инфу о линде Табагари, последние её фотки, последние фильмы за симпу)

Сканы Bravo (№8)

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:54 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:27 + в цитатник
-КиСаНьКа (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто в курсе Сашенька Головин согласился сниматься в продолжении кадетства - "Кремлёвские курсанты" или нет? и ещё говорят что это будет как продолжение,так они велдь все в разные вузы поступали,значит будет несовсем продолжение....

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:46 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:32 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора фоткала сама с фотика,сорри за качество...пр0ст нравяЦа)
Арис,ЛапулЯ))
 (600x450, 37Kb)
ещё

На съёмках

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:32 + в цитатник

Фото

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:28 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Сашенька Головин

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:26 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Паша Бессонов.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:25 + в цитатник

плиззз

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:07 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто нибудь знает как зовут актрису которая играет олесю в кадетстве

Выступление кадетов в Воронеже

Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:48 + в цитатник
Funny_Toaster (Кремлевские_курсанты) все записи автора Порадовал фоторепортаж ) Видимо фотограф очень "любит" этих ребят ж)


Кадеты в Воронеже

Ну и отчет о выступлении и фоторепортаж целиком посмотрел здесь



Процитировано 1 раз

С Днём защитников Отечества гостей рязанского клуба-ресторана «Небо» поздравили звёзд

Среда, 27 Февраля 2008 г. 11:15 + в цитатник
INTUITY (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настоящий подарок к празднику получили гости клуба-ресторана «Неба» 22 февраля – во время вечеринки на сцену с поздравлениями поднялись молодые актеры популярного телесериала «Кадетство».

«Кадеты» подарили «Небу» свой live-концерт, фотографировались с гостями и щедро раздавали автографы.

и фотки

Источник: 7info.ru

внимание говорит

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:01 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто нибудь знает что пишут в прессе про сопельника в последнее время я не видела ничего интересного может кто кинет!!!!!!!!!!!!

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:40 + в цитатник
lemon_milk (Кремлевские_курсанты) все записи автора Просто так..Решила сделать авик с этой милой парочкой.. ^__^
24105873_Venis_s_devushkoy (200x180, 40Kb)

Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:39 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора Слухайте,тут увидела ф0тку....0ни чё все участв0вали в как0м-т0 ш0у?
Как я п0няла эт0 самый умный?!судя п0 сцене...
У к0г0-т0 есть запись???
вот это...
 (550x367, 43Kb)
Рубрики:  помогите найти


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 316 315 [314] 313 312 ..
.. 1 Календарь