-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

кто это

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:04 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто знает как говорят кадеты на английском языке слышала что отстойно кто знает другую версию
Рубрики:  Кадетство

оченьнь надооо песняяя

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:30 + в цитатник
Smile_in_love (Кремлевские_курсанты) все записи автора Помните в хороших шутках Арис рэп пел??ну вот кто найдет эту песню в его исполнение дам 10 симп:))

Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:30 + в цитатник
нат1к (Кремлевские_курсанты) все записи автора Открылось новое сообщество АРИСА и всех его фанатов и поклонников ниже именнуемыми себя АРИСтократами.
Все кого заинтересовало заходи в 
ARIStokratia



1203883278_88a3d49eb5fc (640x299, 53Kb)

ХороШие Шутки

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:06 + в цитатник
IRi6kiN (Кремлевские_курсанты) все записи автора ОбсуЖдаем шутки наШих люБимыХ мальчикОв!!!

Личн0 я пр0ст0 п0 п0лу валялась!!!
Особенно кагда Саня на кресле был!!!
Блииин ваще...ОоООо ЕЕЕЕЕ Вибрацияяя....DDDDDD

А как Арис всеХ завёл....АвА Ава авА

НАши п0бедили???!!!

Тяжело

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:41 + в цитатник
-КиСаНьКа (Кремлевские_курсанты) все записи автора Только что до конца досмотрела все сезоны кадетство!До сих пор немогу отойти!!!За это время что я смотрела я настолько сроднилась с ихней жизнью,будто я сама её жила,а сейчас так бац и оборвалось!!!Конец конечно классный!!!Я даже рыдала!!!Так классно сделали.....но так тяжело теперь.....безумно...ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТСЯ???я думаю об этом сериале,в особенносте о головине с захарово.....Как избавится?

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:13 + в цитатник
-Killer_Queen- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сегодня по СТС в 23.00 Хорошие шутки с Кадетами и Папиными дочками.Из наших любимых кадетов будут Паша Бессонов,Арис и Головин))))))))))))Все смотрим!!!!ДА,кстати,если кто может,потом выложите сюда оттуда фотки,а то у меня может не получится посмотреть(((

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:11 + в цитатник
ПаНтЕрКа_Супер (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ща по культуре идёт фильм где играет саша Головин!!!Ему там лет 12!!!

помощьь

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто нибудь знает адрес официального сайта артура сопельника я лично не нашла помогите плиззз

Помогите, пожалуйста.

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:27 + в цитатник
Vsegda_s_ylibkoy_na_lize (Кремлевские_курсанты) все записи автора Здравствуйте, вы можете дать ссылки для скачивания клипов или вырезок из Кадетства? Заранее очень благодарна.
Алёна.

Кулинария)))

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:25 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:19 + в цитатник
Я_и_картинки (Кремлевские_курсанты) все записи автора Заходите ко мне, там вы найдете много фоток ГОЛОВИНА!!!!!!!!!!ЖДУ поклонников Головина становитесь ПЧелками)))))))))

О4енй надo(((

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:45 + в цитатник
MsBaSjKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Дев4ёнки пожалусто не игнорЬте !!!
У каво естй фотки друзей сирникова которым он ешё денег бил должен во 2 сезоне!!!!
 О4енй над000!!                   Или хотябы КАК их завутт???

Рубрики:  помогите найти

внимание для особо одарённых

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:33 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора когда я была в арбат престиже смотрела там блески для гую вдруг слышу чей то знакомый голос да это же сопельник он стоял прямо передо мной так как он был там не один а со своей мамой я начинаюшая журналистка и давно собираюсь поступать в мгу на факультет журналистики я подошла поздоровалась и попросила дать интервью ну он конечно согласился мама его была не против ВНИМАНИЕ КТО НЕ ВЕРИТ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ!!!!!
здравствуй артур скажи пожалуйста как твоми дела чем ты занимаешься сейчас
ас я буду сниматься в молодёжном сериале ранетки он выйдет в марте этого года
а что ты делаешь в арбат престиже
ас
только не думаете что я крашу губы или подвожу глаза я приехал сюда с мамой
чтобы помочь ей опредилиться с выбором
а как изменилась твоя личная жизнь
ас никак девушки до сих пор нет
надеешься в следающий раз прийти сюда со своей девушкой
ас вероятно вероятно
тут мама артура сопельника прирывает так сказать мой первый опот журналистики и говорит артур я буду там не далеко вон около тех полок ас хорошо мамочка я приду потом туда
у тебя красивая мама
ас спасибо
у тебя нет образа своей будующей девушки
ас мне главное чтобы она любила была верной и в любую минуту могла поддержать мне даже не важно на сколько она выглядит и как она выглядит
школу заканчиваешь
ас думаю о поступлении я закончил 10 класс экстерном и пошёл сразу в 11 но в связи с ранетками мне наверное придётся отложить поступление пока вот думаю
ну удачи тебе
спасибо до свиданья

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:25 + в цитатник
Вишенка_Черешенка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки, а "Сволочи.Фильм о фильме" смотрел кто-нибудь? Его где-то можно скачать?
Рубрики:  помогите найти

Метки:  

АРИСТОКРАТИЯ

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:23 + в цитатник
kisunda (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Открылось новое сообщество АРИСА и всех его фанатов и поклонников ниже именнуемыми себя АРИСтократами.
Все кого заинтересовало-ARIStokratia
 (400x600, 109Kb)

сурпраиз

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:00 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора все заходите на мой сайтик www.beaty.ucoz.ruтам много чего интересного
Рубрики:  помогите найти

хорошие шутки.

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:52 + в цитатник
Лу_с_Ли_Ру (Кремлевские_курсанты) все записи автора в воскресенье в хороших шутках будут кадеты против папиных дочек!!! щас сдохну от радости!!! руки трясутся печатать не могу... Ура,товарищи!

сурпраиз

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:51 + в цитатник
Dishi (Кремлевские_курсанты) все записи автора эй девчонки все заходите на мой сайтик там много чего про кадетов и про меня
www.beaty.ucoz.ru

Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:19 + в цитатник

Отчёт о бенефисе героев сериала Кадетство в Воронеже)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:09 + в цитатник
VREDINA_GIRL (Кремлевские_курсанты) все записи автора Итак, как известно, нами всеми любимые кадеты отправились на гастроли по некоторым городам России, так вот, к нам в Воронеж они тоже заехали, уже третий раз) Надеюсь, вчерашний вечер 20 февраля запомнился многим, было весело: шутки, песни, пляски, много было воспоминаний)
Итак, бенефис героев сериала Кадетство проходил в Цирке, начало в 19:00, но многие пришли задолго до этого, некоторым даже повезло увидеть мальчиков ещё когда они только заходили в Цирк через главный вход… Итак, нас пустили в зал, все расселись по местам, но, оказалось, что половину билетов не продали и Цирк наполовину был пуст…
И вот, заиграла музыка, ребята по очереди стали появляться на сцене: Аристарх Венес, Кирилл Емельянов, Павел Бессонов, Артём Терехов и Александр Головин. Они утверждали, что у них сегодня личный бенефис… Потом в их исполнении был услышен рэп про каждого из героя сериала…Было море шуток, смеха, потом мальчики предложили зрителям посмотреть кадры, не вошедшие в фильм… Затем они рассказали, кто на какую роль пробовался, показали, что из этого бы получилось: Артём Терехов-Степан Перепечко, Кирилл Емельянов-Илья Сухомлин, Павел Бессонов-Александр Трофимов, Аристарх Венес - Максим Макаров… потом мальчики показали маленькую миниатюрку: Кирилл Емельянов в роли Полины Сергеевны Ольховской, а Аристарх сыграл суворовца Макарова… Дальше Головин и Терехов почитали нам последние новости, которые происходили в Суворовском училище: что произошло с БМП, Ротмистровым….Прошла игра со зрителями: показывали на большом экране отрывок из сериала, а потом звучал вопрос: «Что же сделал тот-то тот-то» и предложены варианты ответов… В результате мальчики выбрали трёх победителей и подарили им плакат с диском)))Наверное, на плакате были их автографы) Дальше вышли Саша Головин и Паша Бессонов и прочитали стихи всеми любимого суворовца Трофимова…про каждого из суворовцев, далее Аристарх выбегает с Тетрадкой, за ним Артём и они вроде бы нашли личный дневник Печки(Боцмана), читали его…весь зал просто «валялся» со смеху… Далее тоже был ещё один конкурс…Мальчики из зала выбрали 4-х девушек и предложили им сыграть своих девушек по сериалу: Олю – девушку Сухомлина, Девушку №47 – девушку Трофимова, в роли которого Был Степан Перепечко, Полину Сергеевну- девушка Макарова иииииииииииии 4-ая девушка оказалась в такой ситуации, что как будто актёр, игравший Трофимова заболел, а она должна его заменить…было оч смешно))))постараюсь выложить видео) Им также подарили по диску и плакату) А ещё, пока деушки ждали своей очереди, они находились за кулисами с актёрами))) Я подарила Саше 3 розы, а он оставил мне автограф...Неожиданно, просто с подругой цветы купили ради приличия…Потом мальчики начали отвечать на вопросы, которые им писали на бумажечках в течение всего концерта) Далее прозвучала композиция Микки Ньютон «Белые лошади», во время которой на экране показывали кадры из фильма…так всё было красиво подобрано)))) у меня аж слёзы потекли… Дальше актёры исполнили песню, которую в фильме на конкурсе исполнял Илья Синицын про «Офицеры Суворовы», ну, конечно же в заключении прозвучала песня в исполнении всех артистов «Наперегонки с ветром»… и всё-таки зал так аплодировал мальчикам, что им пришлось ещё раз прочитать рэп, который в самом начале концерта) Потом началось просто что-то необыкновенное, девушки, маленькие дети ломанулись на сцену, сметая охрану (а охрана там хиленькая была, всего пару дядек, вот на Фабрике в понедельник было жёстко, в каждом проходе стояло по 3 милиционера, кстати, отчёт о концерте фабрики находится в моём дневе), актёрам пришлось спасаться бегством… Потом, одевшись, мы вызвали такси, ждали его как раз там, где находится чёрный выход…там тоже была тьма девушек…они пытались снести железные ворота, они стучали, кричали, плакали…на это было страшно смотреть…скажу одним словом – ФАНАТИЗМ… Мальчиков оттуда вывозили, потому что если бы они вышли, их просто бы порвали…Это мне наплмнило 9 мая…когда они тоже к нам приезжали…
НО всё равно, мне очень понравилось, было весело, море позитива…куча эмоций)
 (339x336, 18Kb)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 315 314 [313] 312 311 ..
.. 1 Календарь