-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Для тех, кто пропустил!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 06:59 + в цитатник
Нефорский_ЁжЪ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Последняя серия, все моя знакомые ревут и в шоке, слава богу с завтра начинается ЗАНОВО, вот пересказ:
"В начале Ротмистрова вызывают к "Директору", ему дают документ и говорят: "Хочеш оставайся, хочешь уходи, выбор за тобой" при выходе он говорит: "Спасибо" чуть не плача, по дороге к себе в кабинет, он встречает его сына Сырникова, Сырников извиняется перед ним, и показывает ему аттестат, там не одной 3, они обнимаюттся. Далее Кадеты обсужают традиции Суворовского и хотят "как и все предшетствующие их" Кутузова "одеть" в парадную одежду(покрасить), но краски у них нет, они идут к Василюку и просят краску, он говорит, что у него только синяя, суворовцы огорчаются. Выпусконой, показывают различные парады, при этом директр Суворовского.
Макс говорит по телефону с мамой, выходя на улицу, по дороге встречает Полину. Полина говорит: "Макс, я не поняла, что ты сказал по телефону.", Макс отвечает, то что они будут делать, когда он поедет служить, что они будут делать, ведь она не будет везде с ним мотаться, она на это говорит, что Макс решил её судьбу за неё. Полина хватает Макса за руку, и говорит: "Пойдём!", они еду на квартиру родителей Макса и Полина заявляет, положа нож на стол: "Возьмите, возьмите, убейте нас, мы хотим быть вместе!". Выбегает из дома, Макс за ней, но она от него всё-таки убегает,он звонитьей, но она говорит, то что уже уехала из города. На прощальном ужине, к Макс подходит отец, и говорит, чтобы они вышли на улицу, Макс долго нехотя этого выходит. На улице его встречает Полина и рассказывает, как её останавила машина с двумя помошника отца Макса, Макс и Полина недолго думая обнимаются и целуются, они прощаются, т.к. Максу надо на прощльный марш, он убегает. Прощальный марш выпускини иду к суворовскому в два ряда поя какую-то песню, подходя к суворовскому ровно в 00:00(24:00), они прыгаю, обнимаются, кричат от радости. Конец.
Ваша Полинка))))

_

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 04:06 + в цитатник

не верится.

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:19 + в цитатник
Кадетка_Лёля (Кремлевские_курсанты) все записи автора Не могу поверить.Каждый раз бежала с гулянки смотреть кадетство.Забросила танцы.А терь такой поворот.Куда же я буду бежать в этот раз.?До сих пор не могу поверить.Я в слезах сидела когда смотрела.Неужели это всё?!
 (480x640, 52Kb)

ответьте пожалуйста!

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:56 + в цитатник
SSvetochekk (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я просто не смотрела одно время оч долго и сегодня блин последнюю серию не успела поссмотреть завтра ЕГЭ! Короч меня давно мучает такой вопрос что случилось с Левоковым? Куда он делся? Пж не удаляйте пост

===

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:47 + в цитатник
-DreamingGirl- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят, а у кого есть ссылки на сообщества актёров из сериала, желательно Сухомлина!!!!!
Рубрики:  Вопросы

Я понимаю что не в тему но...

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:29 + в цитатник
Веселое_облачко (Кремлевские_курсанты) все записи автора Поддержите пожалуйста молодое сообщество
http://www.liveinternet.ru/community/2128545/profile/
Создала не я, но я думаю вам понравится.

они ушли(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:16 + в цитатник
ВаЛе4Ка-БеЛо4Ка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настроение сейчас - мне очень-очень-очень грустно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(:'(
3 года... а теперь все... все, их больше не покажут!!!!!!!!!!!((((((((((((((((




__________________________________________________________
мальчишки, кадеты, осталось детство где-то... далеко...
__________________________________________________________

 (474x366, 47Kb)
В колонках играет - Ранетки - мальчишки-кадеты

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:13 + в цитатник
EXTRIMALKA (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Без иронии и надумок,не показалось ли вам,что у Макарова в конце во время разговора с Полиной была самая симпатичная мордашка за все 3 сезона? Хз отчего зависит, от освещения или мальчик реально в роль вошел,что глаза заблестели или просто ему очень идет белая рубашечка с джинсами))) Я серьезно)


^^

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:11 + в цитатник
he_is_my_darling (Кремлевские_курсанты) все записи автора Меня одну наверное финал не тронул.
Чего-то в нём не хватило,как мне показалось. Ждала чего-то большего от этого.
Столько про него говорили, а в итоге вообще никаких эмоций.
Да и с другой стороны оно и к лучшему, что "Кадетство" закончилось. Итак растянули. Хотя. Привычка, конечно, страшная сила.
Получалась уже мыльная опера. Но хорошая.
А всё хорошее когда-нибудь кончается.
В любом случае, обожаю этот сериал.
^^

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:08 + в цитатник
Елена_Оливарес (Кремлевские_курсанты) все записи автора КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НАРЕЗКИ С МАКАРОВЫМ И ПОЛИНОЙ ИЗ СЕРИИ??????

Эххх

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:47 + в цитатник
Ксюрька (Кремлевские_курсанты) все записи автора Итак, сегодня 10.12.07.… Закончилась целая маленькая жизнь. Более года мы смотрели, любимый сериал и вот он закончился. Невольно наворачиваются слезы, хотя может это глупо.
Как не странно Кадетство было настолько светлым и столько в себе несло доброго, хорошего, смешного.
Очень жаль, что оно кончалось, но несмотря не на что думаю это правильно. Что хотел режиссер и актеры донести до нас то и сделали в этих(более 100) сериях.
Наверное пишу здесь в последний раз т.к не вижу смысла. Кадетство кончалось, а значит и мне здесь делать больше нечего.
Возможно, стоит посветить его самим актерам. Их продвижению, новым работам. Это было бы вернее всего. А может просто оставить как есть как память. Ведь жило, оно и процветало вмести с любимым сериалом.
Сегодняшняя серия очень правильная. Все легло, так как должно было бы быть. Поля и Макс. Синица в десантном. Соболь золотой медалист. Василюк женится и ротный. И все они окончили Суворовское =)
Я считаю все правильно.…Как и должно было быть.
Пы.сы…Хотя Ротмистрова надо было всетки уволить…
Слишком много он понаделал.

Настроение сейчас - не очень

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:44 + в цитатник
EXTRIMALKA (Кремлевские_курсанты) все записи автора

И про Левакова ни слова....


непонятка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:36 + в цитатник
embrace_your_emptiness (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Ребят ... я не фтыкаю !!!!! В газете программе написано что Кадетство 3 сезон , такая-то серия будет идти еще неделю ... Бл* !!! Что за фигня??? О_0

Да и вообще .. все ТАК незакончено ... Объясните мне, тупой дуре !!! плиз...

Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:32 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора У кого есть последняя серия???? Очень надо!! Пожалусто!!!))))

ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:32 + в цитатник
Moni6 (Кремлевские_курсанты) все записи автора НАРОД ПоЖалуйста УМОЛЯЮ на коленях прошу ПЛИЗЗЗ скажите мне где можно скачать или просто посмотреть ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Рубрики:  Кадетство

[ВАЖНО!!!]

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:30 + в цитатник
-Дафик- (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Значит так,

НЕ ЗАБРАСЫВАЕМ СООБЩЕСТВО!!!

Берем пример с Дочки-Матери!

КАДЕТСТВО РУЛИТ!!! =))


ЛЮДИ...

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:24 + в цитатник
-Natkin- (Кремлевские_курсанты) все записи автора ТОКА ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЗАБРАСЫВАТЬ СООБЩЕСТВО И ТЕМ БОЛЕЕ УДАЛЯТЬ ЕГО!!!!!....((

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
The_usual_truth (Кремлевские_курсанты) все записи автора не впечатлило.
про синицу ничего толком не ясно.

но пишу по другой причине.
у кого нибудь есть эта музыка из последней рекламы?
где про синицу говорили еще. что они все про него услышат и все такое?
есть? а то уже с ума сводит.
Рубрики:  помогите найти

его больше нет...

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник
Justllove (Кремлевские_курсанты) все записи автора АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!его больше нет......... (((((((((((((((((((((((((((

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:13 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора А кто знает продолжение будет?? Ну как там они в училищах!! А то я где-то слышала!! Жалко что кончилось!! Хочется продолжения!!


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 298 297 [296] 295 294 ..
.. 1 Календарь