-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 06:46 + в цитатник

интересно)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:33 + в цитатник
Sunny_man (Кремлевские_курсанты) все записи автора как долго еще протянет сообщество-я ставлю на то время пока по выходным идут повторы+ еще некоторое время...думаю тут уже мало что буду писать где-то к февралю...максимум

Люди добрые, подскажите. что за песня?!

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:50 + в цитатник
ник_не_придумывается (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вообщем, в серии 5-го декабря, когда Макаров бежал за машиной Полины и Глеба, играла эта песня
Можете сказать, кто поет и желательно где можно её скачать?
Заранее спасибо
Рубрики:  помогите найти

Чисто поржать!))))

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:51 + в цитатник

Воть

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:32 + в цитатник
Popcorn_leader (Кремлевские_курсанты) все записи автора Воть когда Сухомлин пришёл в игровые автоматы к этому боссу Оли, там играла эта мелодия! Есть у кого-нибуть ссылка где можно скачать эту мелодию или песню?((((
Рубрики:  помогите найти

скажите плиз)

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:29 + в цитатник
Marry_I (Кремлевские_курсанты) все записи автора Где можно посмотреть или скачать анонс 70 серии?)))Скажите плиз,а то я никак не могу найти))

Помните рекламу???

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:11 + в цитатник
Джессика5962 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди!!! Помните рекламу, как Макаров стоит в кавтерке с Полиной уже в гражданке и он там берет ее за руку? Это по ходу и будет прощальный разговор))) Они там помирятся, а иначе, как обьяснить это фото? Макс тут в гражданке и они целуются)))))))))))))) Так, что по методу дедукции они будут вместе!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!
9882687_7598191_27246471fa617122e6 (150x114, 14Kb)

Серия 7 декабря.

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:44 + в цитатник
Endless_Yesterday (Кремлевские_курсанты) все записи автора Обсуждаем тут.
Мне понравилось как ротмистров напился, а потом перед ней извинился.
Но только вопрос " Зачем он подарил ей цветы?"..

Настроение сейчас - Похрен

В колонках играет - Реклама

Макс и Поля

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:01 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто-нибудь знает будут ли Макс и поля вместе?Чё то мне совсем не нравиться этот Прощальный разговор в анонсе 70 серии.А ещё к тому же в инете где то нарыл что они всё таки расстанутся, типа там режисёры решили так.НО ЭТО ЖЕ ГЛУПО.Они будут полными уродам(извиняюсь за грубые слова, просто на нервах весь) если так сделают.Мы же их отношений ждали 3 сезона.Они ведь любят друг друга.Пожалуйста если кто-нибудь знает, скажите будут ли они вместе.

Фото

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:29 + в цитатник
i_fly2008 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Очень и очень хорошая сборка смешных, красивых и просто хороших фотографий из кадество. Скажу сразу: сборка не моя, всё авторство поста принадлежит сообществу Kadet_serial. Не сочтите это за реклму, просто не хочу быть плагиатором)

 (500x333, 36Kb)
 (400x280, 41Kb)
 (466x699, 50Kb)
 (600x411, 45Kb)
ещё больше
здесь



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:26 + в цитатник
throussen (Кремлевские_курсанты) все записи автора у меня вопрос.а есть днев. у синицы(бориса корчевникова)

фото

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:08 + в цитатник

[Аватары - Кадетство]

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:45 + в цитатник

Заключительная серия

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:26 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Там кто-то выкладывал анонс на последнюю серию но там было не все вот:
(Заключительная серия)
Ротмистров мирится с сыном. Василюк получает повышение. Перепечко посещает гениальная идея, как исполнить негласную суворовскую традицию под пристальным наблюдением Василюка. Последнее построение на плацу. Прощальный разговор Максима с Полиной. Весь день наполнен волнением, а вечер - неожиданностями. Полночь: обход училища строевым шагом и троекратное «ура!».

Я щас заплачу

не понимаю макарова!!!

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:07 + в цитатник
ulyana2k7 (Кремлевские_курсанты) все записи автора только что закончилась предпоследняя серия и не понимаю зачем макс сказал полине,что у них ничего не получится??? он боится что она устанет мотаться с ним по гарнизонам и по общагам??? он ведь любит ее! почему так трудно попробовать! ну бросит - так бросит! жизнь вообще сложная штука! а мож все получится! вот правда в этой ситуации я его не понимаю! я его конечно люблю,но он ДУРАК! а вот сухой молодчина!!! я честно сказать думала,что он пойдет в игровые автоматы,чтоб играть, а вон оно как оказалось на самом деле! умничка! и вообще я его обожаю! и не сотря на то что ротмистров пытается исправиться, я его все равно ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зацените фотку

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:37 + в цитатник
SaS_retanKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора ну не идеал канеш и ничего особенного там я не сделала...
но всё равно зацените.................вам понра
а как вам фраза из песни Мика Ньютон МИНУТА БЕЗ ТЕБЯ...в тему...типа минута без любимого сериала
 (386x551, 52Kb)

Метки:  

Не знаю как вы,а я закупаюсь бухлом на понедельник((уже

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:12 + в цитатник
SaS_retanKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора Уже целую упаковку пива купила,немнога шампуска и винца
как же без алкоголя ПОСЛЕДНЮЮ СЕРИЮ СМОТРЕТЬ!!!!!!!
ЕСЛИБ Я БЕЗ БУХЛА СМАРЕЛА ЭТУ СЕРИЮ
БЫЛАБЫ ЖУТКАЯ ИСТЕРИКА!!!!!!!!!!!!
// половину удалила,а то "некоторым" чтото в этом тексте не нравица
Рубрики:  Кадетство

Метки:  

Всем на выбор.)

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:10 + в цитатник
Неженка_с_подушкой (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сообщество Скоро_День_Рождения http://www.liveinternet.ru/users/1538864/

Приходите! Очень нужны пчёлки!)) Будьте во всеоружии, если приближается День Рождения - не важно ваш, или вашего близкого человека.)

А так же:


Телефоны_и_Адреса_Звёзд:
http://www.liveinternet.ru/community/2109002/profile

Наши_Бегемотики: http://www.liveinternet.ru/community/1940952/

ЕСЛИ_ТЫ_ОВЕН:
http://www.liveinternet.ru/community/2057551/blog/


Звёздные_мальчики: http://www.liveinternet.ru/community/1983608/blog/

CHOCOLATE_EGGS: http://www.liveinternet.ru/community/chocolate_eggs/blog/

ПОПУГАИ: http://www.liveinternet.ru/community/2011065/

И сообщество Мир_Детства: http://www.liveinternet.ru/community/1525003/blog/

Приглашаем всех! Вам точно понравится!)

И для счастливчиков из Новосибирска: Сообщество Новосибирск_! Приходи!)
http://www.liveinternet.ru/community/1534436/blog/
Рубрики:  Кадетство

))).....

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:03 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 04:26 + в цитатник
Nefridia (Кремлевские_курсанты) все записи автора СУПЕР ПАРА!!!!!!!!!!!!БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТЬСЯ
 (700x525, 65Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 294 293 [292] 291 290 ..
.. 1 Календарь