-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Daughter_of_Rezident (Кремлевские_курсанты) все записи автора Слава Богу, мать поняла Максима. А то я так боялась за Полину... ГЫ =)

THE END

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:00 + в цитатник
enotya (Кремлевские_курсанты) все записи автора Никто не знает, чем закончится "Кадетство"? Яндекс не знает, но должен же кто-то знать))
Рубрики:  Вопросы

Помогите!!!!!!

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:51 + в цитатник
Викуша_Пономарева (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди,помогите,пожалуйста!
Мама запрещает смотреть мне Кадетство!А я без них не могу!А с некоторых пор и в Инет заходить!Говорит,что здесь хорошему не научат.А я только проверяю почту, захожу сюда и ищу инфу для экзаменов!!!!!!!!Что мне делать???
Помогите, чем можете!

Мне кажется

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:36 + в цитатник
-follow_me_baby- (Кремлевские_курсанты) все записи автора А продолжение будет???Мне каджется нет!!!Во вторых,ам какаято девица сидела и плакала в рекламе о синицене,странно,и третий вопрос когда последняя серия??????????????????????????

ээ...

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:39 + в цитатник
-Natkin- (Кремлевские_курсанты) все записи автора люди!можете хотя бы в крации пересказать,что было во вчерашней серии!?????плизз))))

ой

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:26 + в цитатник
Just_Gapple (Кремлевские_курсанты) все записи автора люди я так давно не смотрела кадетсво(((((скажите почему синицына отчислили???
Рубрики:  Вопросы

Видели рекламу про Синицына???

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:25 + в цитатник
Грин_свитер (Кремлевские_курсанты) все записи автора Короче только что была реклама финальной серии, там было, как Синицын помирился с Ксюхой и у них все хорошо!!!! Вот! Ураааа!!!!

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:34 + в цитатник
Endless_Yesterday (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вопрос.
А почему у них в СВУ говорится о 4 курсе, а они уже сейчас заканчивают учится?
Долго мучалась над вопросом. Но нифига не поняла.
Рубрики:  Вопросы

Ну вот и серия))))

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:27 + в цитатник
Solnechnaya_devochka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Воощем, мама полину приняла, даже "Полиночкой" называет)) Но Полька ей сказала, что еще в универе учиться))))))) Студенточка))) хек

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 10:40 + в цитатник
Nefridia (Кремлевские_курсанты) все записи автора Полина тут очень красивая.
 (576x320, 111Kb)

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 10:21 + в цитатник

Цитатки с площадки

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 06:49 + в цитатник
Zzefirka (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (466x699, 194Kb)

Цитатки с площадки


Записывали гримеры



РЕЖИССЕР: Возьмите Синицына! Возьмите Синицына! Тьфу, Трофимова!
ОПЕРАТОР: Какая, разница! Мальчика с права!


ОПЕРАТОР - РЕЖИССЕРУ: Маэстро! А моя крупность вас устраивает?
РЕЖИССЕР: Крупность!? Крупность хлопушки меня устраивает.

ОПЕРАТОР: Давайте камеру чуть повыше поднимаем, а то Ваня у нас больно упыристый

ОПЕРАТОР - РЕЖИССЕРУ: Вы объяснили Максу, что снимать?
РЕЖИССЕР: Я не лезу не в свое дело…
ОПЕРАТОР: И давно это с вами?

ГОЛОВИН - РЕЖИССЕРУ: Мне сразу все вытаскивать, или частями
РЕЖИССЕР: Частями! Все сразу вытащит Боря – он старше.

РЕЖИССЕР: Гримеры! Поправьте Ивану грим – у него талант дыбом встает.

ОПЕРАТОР: А что за суворовец в кадре сидит
КТО-ТО: Леваков
ОПЕРАТОР: Тот же!?
КТО-ТО: Да!
ОПЕРАТОР: Ужас, ничего не меняется!

БОРЯ КОРЧЕВНИКОВ: А Можно я в кадре сделаю так? (опускает голову, изображая сон)
РЕЖИССЕР: Играй … Играй, Боря…На моих нервах!

РЕЖИССЕР: Чего мы ждем! Пока умрет оператор?

РЕЖИССЕР: На площадке свирепствует чайный грипп!!!

ОПЕРАТОР: А есть свободные люди, которые умеют переводить фокус?

Съемка ночью. Всем холодно. Гримеры в кителе суворовца и куртке
РЕЖИССЕР: У нас на площадке появилось два блатных немца

ОПЕРАТОР: Он что так и будет сидеть?
ВАСИЛЮК: Нет, я войду - и он уже не будет сидеть!

РЕЖИССЕР: Сядьте все по стойке смирно!

РЕЖИССЕР: Кирилл, ты где?
КИРИЛЛ: Что! Настолько нет фокуса?

РЕЖИССЕР: Камера нормально идет?
ОПЕРАТОР: Божественно!
Рубрики:  Кадетство



Процитировано 3 раз

Эх

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 01:04 + в цитатник
Eric_Kripke (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто видел рекламу на завтра? М?

скажите

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:22 + в цитатник
Мир-дизоФФ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

скажите плиз где скачать или посмотреть самую самую самую первую серию кадетства первого сехона)

буду благодарна)

 

Рубрики:  Кадетство
Вопросы
помогите найти

Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:37 + в цитатник
Without_me_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, вот я тут подумала......... Муругов говорил в интервью про продолжение:

"Есть идея сделать сериал «Кремлевские курсанты». Часть суворовцев поступает в Московское высшее военное командное училище (известное как училище имени Верховного Совета), выпускников которого называют кремлевскими курсантами. Это легендарное училище (сродни американской военной академии «Вест-Пойнт»), его окончили многие военачальники. Училище пехотное, и о его выпускниках в армейской среде шутят так: «Они стреляют, как ковбой, а бегают, как его лошадь». Сериал, вероятно, будет пожестче «Кадетства», с упором на армейскую тематику. Компания «Киноконстанта» подготовит его к началу следующего сезона."

В общем,командное училище. А туда вроде как только Макаров собирался?... но потом сказано,что головина там НЕ будет. А кто тогда?..... вот для меня это загадка.
Как вы думаете, кто будет в продолжении, учитывая все эти обстоятельства, да и вообще?...

очень прошу!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:21 + в цитатник
maximeyes (Кремлевские_курсанты) все записи автора Любимые мои, а расскажите,что было в сегодняшней серии,после того, как макаров сбежал через зарор!Пиииииз

Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора как вы думаете мама масима одобрит полину? и не разругаются ли макс с полей из за этого?

Серия сегодняшняя.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:59 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:29 + в цитатник
Sicily (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Люди хелп!!!Мне срочно нужно это видео с Арисом на почту или что еще лучше мп3 c него.

Кто сможет,умоляю.за симпу.скиньте видео на почту alegoria@bk.ru

http://www.ajdnevnik.ru/post58271246/

Рубрики:  Вопросы

ПРОСЬБА!!!!!!!!!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:18 + в цитатник
Guatemala (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ!!!! Прошу вашей помощи! Я учувствую в конкурсе, посвященном сериалу «Кадетство», что бы выиграть мне надо набрать побольше голосов! Я прошу вас за меня проголосовать! Надеюсь, что вы не останетесь равнодушными и ответите мне на мою просьбу!!!!
Рубрики:  Вопросы


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 288 287 [286] 285 284 ..
.. 1 Календарь