-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Сегодня в серии

Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:16 + в цитатник
sweet1milkshake (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Кто уже видел?

Я да!

Кадетство

Суворовцы узнают из газеты, что совершено нападение на девушку-инкассатора. Она в тяжелом состоянии доставлена в больницу. Неужели это была Ольга? Сухомлин сбегает в самоволку... Трофимов выясняет отношения с Катей. И слов для этого ему уже не хватает... Макаров приходит в гости к Олесе.


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:25 + в цитатник
X_DREAMS_X (Кремлевские_курсанты) все записи автора скажите а когда будит последняя серия??
Рубрики:  Вопросы

60-64 СЕРИИ.

Среда, 21 Ноября 2007 г. 06:58 + в цитатник
Лу_с_Ли_Ру (Кремлевские_курсанты) все записи автора КАК ЖЕ ВСЕ ПОД КОНЕЦ ТУГО ЗАКРУЧИВАЕТСЯ! ФИНАЛ УЖ БЛИЗОК...
Рубрики:  Кадетство

УВАЖАЮ ОЛЕСЮ

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:42 + в цитатник
Че_те_надо_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

СИЛЬНЫЙ КОНЕЦ БЫЛ.ДО СИХ ПОР ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ.


где???

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:15 + в цитатник
DiRtY-WeNch (Кремлевские_курсанты) все записи автора где скачать сёднешнюю серию скажите плиз.....за симпу....
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Katherine_Frozen (Кремлевские_курсанты) все записи автора народ,а че за Жана была???!!!вы ее видели раньше?!или я долбанка?
Рубрики:  Вопросы

Помогите)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:16 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ.плиз...у кого есть фотки или картинки с Полиной и Максом...выложите пожалуйста....

Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:07 + в цитатник
Одинокая_малышка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди скажите  что за мелодия в сегодняшней серии играла в конце, когда Олеся  выходила из Суворовского а Макар это видел в окно???Пожалуйста скажите!

Как жалко Олесю

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:01 + в цитатник
Zzefirka (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Серия тронула до глубины души...Олеська, она меня к себе расположила!Видно ей Макаров сильно в душу запал...не каждая бы так смогла!Ей ходить больно, а она танцевала!

А Катя разочаровала...ударила не за что Трофима!Это  же все было до нее...

В общем у кого какое мнение по поводу серии???

Рубрики:  Кадетство

Головин или Макаров))

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 08:56 + в цитатник
Нефорский_ЁжЪ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всех прошу, отправьте мне какие-либо картинки о Головине или Макарове. Заранее всем, кто откликнется ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Настроение сейчас - Умоляющее

5459820_11986700_IMG_1177_edited (525x700, 76Kb)
В колонках играет - Ранетки, все по очереди песни))

Фантазия :)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 08:13 + в цитатник
Leni4ka (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Совсем скоро сериал подойдет к своему логическому завершению. Ребята покинут стены Суворовского училища и о их дальнейшей жизни мы, скорей всего, ничего не узнаем.

Хотелось бы вам, чтобы канал СТС снял продолжение сериала, но уже с другими героями?

Рубрики:  Вопросы

Серия 19.11.2007

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:57 + в цитатник

Ротмистров

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:31 + в цитатник
Викуся_13 (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Как меня раздражает этот подполковник!!! когда его уже оттуда турнут....

слишком много возникает и зря его мать сырникова такие поблажки устраивает!!!

надоел! а как вам?



Настроение сейчас - вредное

что было ??

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:25 + в цитатник
Мир-дизоФФ (Кремлевские_курсанты) все записи автора расскажите плиз что было в сериях в четверг и пятницу..я пропустила и посотрела ткоа концовку пятничной серии!
заранее спасиб)
Рубрики:  Кадетство

я не в теме

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:42 + в цитатник
Skebad (Кремлевские_курсанты) все записи автора Из-за чего Синицу и Сырника выгнали?
Рубрики:  Вопросы

Вы согласны?

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:46 + в цитатник
Поцелуй_души (Кремлевские_курсанты) все записи автора Честно? Мне эта Олеся вообще не нравится. Нет, ну симпотичная, конечно, но с какого боку она в сериале? Макаров, по-моему, идиот, что к ней ходит! Он же говорил матери Олеси, что зачем давать ей какие-то надежды, которых у него в планах нет. А мать тоже "молодец", ходить к парню и просить, чтобы он ходил к ее дочери.. Как девчонка вроде она ему не нравится. Хочется видеть его с Полиной, или уж тогда ни с кем, но точно ни с ней. Олеся эта на мой взгляд совсем обнаглела - названиет ему, в гости приглашает, со своими финиками уже задолбала, а потом уж и вообще заявила "поцелуй меня".. ха.. Наглость у девочки зашкаливает... Быстрей бы Макаров набрался ума и свалил от нее! А вы как считаете?

НОСКОВ РАССКАЗАЛ ПРО «КАДЕТСТВО»

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:58 + в цитатник
Zzefirka (Кремлевские_курсанты) все записи автора
 
20:25
Популярный актер Андрей Носков представил в Иркутске новый телесезон канала СТС

Андрей Носков оказался таким же обаятельным, как и Никита, его герой в сериале «Кто в доме хозяин». Он обворожительно улыбался иркутским дамам, которых на презентацию СТС в ресторан «Иркутск» пришло значительно больше, чем мужчин. Носков даже немного сконфузился от такого внимания: постоянно теребил свой галстук и шутил невпопад. Питерский актер еще ни разу не был так далеко от Питера и Москвы. На память о поездке на Байкал он даже увез с собой бочонок омуля.Телеканал СТС, который открыл Андрея Носкова широкой публике, действительно подготовил много премьер. Увидим мы и окончание сериала «Кто в доме хозяин»: последние серии уже сняты.

 

— После «Моей прекрасной няни» и «Кто в доме хозяин» в России стал популярным жанр ситком, то есть комедия ситуаций, — рассказывает Андрей Носков. — В этом сезоне СТС представит несколько оригинальных ситкомов. Например, сериал «Дом кувырком» — история вдовца с тремя дочерьми, которых он пытается воспитать вместе с двумя друзьями (актером и рокером). Или ситком «Шаг за шагом» — рассказ о том, как отец-одиночка с тремя детьми и мать-одиночка с тремя детьми решают начать жить вместе. Главную роль в этом сериале играет Алексей Маклаков, известный по роли прапорщика Шматко («Солдаты»).

Как видно, СТС пошел по принципу: «Чем больше детей в сериалах, тем лучше». Еще лучше, когда подростков — целый курс. Третьим сезоном СТС завершает популярный сериал «Кадетство». Андрей Носков рассказал, какая истерия происходит в российских городах, где гастролируют актеры «Кадетства»: девчонки преследуют их с настырностью «битломанок». Именно этот сериал СТС считает своим главным проектом уходящего года. Правда, на подходе и новая учебная история. Сериал «Школа № 1» рассказывает о том, как брат с сестрой из семьи военных оказываются в элитной школе, где учатся дети олигархов.

Продолжит СТС и свои давние проекты: песенное шоу «Жизнь прекрасна», тележурнал «Истории в деталях», программу «Снимите это немедленно», юмористическую передачу «Больше хороших шуток». Сюрпризы готовят и иркутские сотрудники СТС — ведущие передачи «Утренний коктейль», самого популярного утреннего шоу в Иркутске.
07 (405x132, 22Kb)

Вот

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:38 + в цитатник
Мир-дизоФФ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

 

надыбала

Анечка(Катя)

 (400x600, 31Kb)/img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/8/716/8716911_7988279_03.jpg" width="600" />10489 (533x400, 25Kb)10490 (400x600, 38Kb)  (400x600, 34Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:34 + в цитатник
90percentAngel (Кремлевские_курсанты) все записи автора я хотела бы спросить о стихотворениях Трофимова..никто не знает откуда они их берут7))) и можно ли их вообще где-нибудь в интернете прочитать?
Рубрики:  Вопросы
помогите найти



Процитировано 1 раз

описание серий на след неделю!!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:56 + в цитатник
Suslu_Puslu (Кремлевские_курсанты) все записи автора у кого-нибудь есть анонс серий на след неделю??=)))
Рубрики:  Кадетство


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 281 280 [279] 278 277 ..
.. 1 Календарь