-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

ПОМОГИТЕ НАЙТИ!!!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:22 + в цитатник
Volume_of_colour (Кремлевские_курсанты) все записи автора Где можно найти текст песни Босиком, звучащей в сериале?
Рубрики:  помогите найти

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник



Процитировано 1 раз

ЛИНДА ТАБАГАРИ ЗАВЕЛА ДНЕВ!

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:31 + в цитатник
dusted (Кремлевские_курсанты) все записи автора

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!!!

http://www.liveinternet.ru/users/gvadeluppe/post52988819/

P.S. И в комментах она говорит, что НЕ СНИМАЛАСЬ в Кадетстве 3!!!!!!!!!!!!!!


Траур

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:23 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Друзья мои...все мы очень рдовались когда появился сериал кадетство...Да и сейчас радуемся!!!Как говориться "и многосного радости детишкам он принёс"...Да...так я думала до сегодняшнего дня....нет сериал будут показывать и он будет так же интересен как и раньше...НО...сегодня я узнала одну ужасную вещь.....

Сегодня в городе Ростов на Дону Степанова Анастасия(5,08,1990-7,10,2007) Спрыгнула из окна и разбилась на смерть.Причиной этого происшествия стала любовь к Кириллу Емельянову,актёру сериала "кадетство".

Да девочки...такая вот что называется ЖЕСТЬ!Какой бы она не был....но всё же..мы будем помнить её....И давай те поклянёмся..что кого бы мы не любили,актёра или просто друга..мы НИКОГДА повторяю НИКОГДА не пожертвуем своей жизнью!!И всегда наш лозунг будет-жизнь-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Давайте придумаем способ,чтобы выразить своё сочуствие к этому проишествию,и призвать всех ктому что жизнь-это прекрасно!

Я предлагаю как минимум поставить в ICQ статус :

Сегодня в городе Ростов на Дону Степанова Анастасия(5,08,1990-7,10,2007) Спрыгнула из окна и разбилась на смерть.Причиной этого происшествия стала любовь к Кириллу Емельянову,актёру сериала "кадетство".Прошу васберегите жизнь!!!

Можете предлагать другие варианты,не сомневаюсь что они будут лучше!

 

 

 

 




Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:12 + в цитатник
AnGeLo4eK90 (Кремлевские_курсанты) все записи автора ребят , какая в пятницу эту была серия кадетства и где ее можно скачать?? скажите плиз!!!!!! очень надо!!!!!!
Рубрики:  Кадетство
помогите найти

Юля на съемках Проклятого рая-2

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:43 + в цитатник
aliss-a (Кремлевские_курсанты) все записи автора И, кстати, никто из кадетов за Юлей не ухаживает, и ни с кем она не встречается!

 (375x500, 89Kb)

 (500x375, 99Kb)

 (375x500, 63Kb)
Ещё в комментах



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:21 + в цитатник
Заледеневшее_сердце (Кремлевские_курсанты) все записи автора А я вчера ехола в метро с суворавцами третьего курса =)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:57 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:21 + в цитатник
reismus (Кремлевские_курсанты) все записи автора бедняжка,проголодался наверно  (350x399, 28Kb)

А вы видели..

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:38 + в цитатник
Simpotichnaya (Кремлевские_курсанты) все записи автора А вы видели такую фотку если да то извините...!
 (466x698, 93Kb)

Фотка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:47 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:36 + в цитатник
PlaZma2007_91 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ (те, кто из Украины) вышел новый журнал "7+7я". Там на обложке Головин и Ньютон. И, вроде бы, про них там что-то написано. Я не покупала(деньги уже к тому моменту все потратила) Кто может, купите и, если там есть что-то интересное, выложите сканы оттуда. Плиз!!! Я-то может быть куплю, а вот сканера у меня нет...
ЗЫ: я тут новенькая. Так что, кто хочет, заходите ко мне в днев! Такая вот рекламка!..:)

Настроение сейчас - Так себе

Yes

Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:51 + в цитатник
-GeWitter- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто нить читал Yes за октябрь там в 100 самых красивый парней Головин есть кажется на 4,а ещё корчевников там
И коменты Корчевников свои там даёт по письмам
Рубрики:  Кадетство



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:26 + в цитатник
Veronicka_Strawberry (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто-нибудь читал новый Хеллоу??там ро Головина большая статья

нужно)

Суббота, 06 Октября 2007 г. 20:05 + в цитатник
красотуль4ка (Кремлевские_курсанты) все записи автора можно у вас спросить))кто смотрел серию,когда говорят о девечьей фамилии мамы макарова))кто нибудь помнит какая была фамилия??позязя скажите))но серия была давно,но в 3 сезоне))

Розыск!

Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:19 + в цитатник
Leni4ka (Кремлевские_курсанты) все записи автора А здесь есть кто-то, кому за 20? ;))))

Помогите найти, плиз )

Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:10 + в цитатник
-perfidious- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Привет всем! Помогите пожалуйста найти или киньте ссылку на серию или эпизод, где Рита дарит Макарову китайские розы и говорит: "Я восхищаюсь твоим лицемерием"! Очень надо! Пожалуйста! )
Рубрики:  помогите найти

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:06 + в цитатник
White_Edel (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, слушайте! У меня вопрос? А Сухомлин с Олей поссорились что ли?? Я, кажется, это пропустила....а ее все нет и нет..на дискотеке нет.....в увалы вместе не ходят???? Ну...жду вашего ответа!

Людиииии!!

Суббота, 06 Октября 2007 г. 11:26 + в цитатник
Калина89 (Кремлевские_курсанты) все записи автора А вы знаете что в жизни Арис Венес Линда Табагари встречаются!!!!Я за них очень рада! Не знаю как вам а мне Линда нравится!!

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 09:10 + в цитатник
Without_me_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ,вы читали в yes-звезды дневник Юли Учиткиной?
Она пишет что в нее влюблен один из кадетов (в жизни).
Как вы думаете, правда это или "утка"?
И если правда,то КТО бы это мог быть?


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 263 262 [261] 260 259 ..
.. 1 Календарь