-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Заметили?

Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:12 + в цитатник
_NOT_ALONE (Кремлевские_курсанты) все записи автора А вы не заметили что в Кадетстве конкретный ляп. Левакова на парах уже 3 день не показывают, а в самом СВУ его показывают! это как? как это он на пары интересно не ходит? и всегда вроде был с ребятами, а тут уже 3 серию его не показывают с ними. Че то не то. Не понятно.

Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:34 + в цитатник
ОЛЛИчка (Кремлевские_курсанты) все записи автора нет, я считаю, что это нужно написать!!!! прикалитесь, оказывается папа печки в сериале на самом деле папа Вани Добронравого в жизни!!!! вот это да!!! я сдерживаюсь чтоб не выражаться!!!!

Без заголовка

Пятница, 13 Октября 2006 г. 18:34 + в цитатник
Альпа (Кремлевские_курсанты) все записи автора Новые фотки нашла,такие клевые!Если они конечно новые..
 (250x250, 14Kb)
 (700x525, 247Kb)
 (700x525, 132Kb)
 (700x525, 58Kb)

*

Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:56 + в цитатник
_ЭгоИстоЧка_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора На ваше счастье я пропустила 2 серии, поэтому вы были избавлены от моей критики+)))
Это лирическое отступление....+)
Напишите, плз, что произошло за эти два дня, только не просто анонс серий, а лично ваши впечатления....

Про серию

Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:52 + в цитатник
demekaterina (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Седня такая прикольная серия была! Особенно в конце прикольно - про очки:)

 

 (446x394, 16Kb)

Серия котороя будет 13 октября

Четверг, 12 Октября 2006 г. 20:52 + в цитатник
Гермиона_Грейнджер_2 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот содержание серии
Леваков звонит матери, но никто не отвечает на звонки. Новая этикетка жалуется на суворовцев Матвееву. Суворовцы подают коллективный рапорт о том, чтобы вернуть Полину. Майор Ротмистров оскорбляет нового врача училища. Кантемиров дерется с Ротмистровым, защищая честь женщины. Александра и Леваков приезжают домой к его маме - квартира пуста. Кантемирову приказано писать рапорт об увольнении.

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 19:03 + в цитатник
Нираэль (Кремлевские_курсанты) все записи автора

http://kadetstvo.my1.ru/forum

Заходите на новую ролевую по нашумевшему сеиалу! Ролка только открылась и нам нужны люди на главные роли!

Макаро, Перепечко, Сухомлин, Ливаков, Синицин и другие! Из существующих в сериале занята роль только Полины Сергеевны! Заходите! Регистрируйтесь, и получайте удовольствие!!!!))))))) Мы вам рады!

 (507x240, 60Kb)

фоты:

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:46 + в цитатник
Diddi (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - ранетки
Настроение сейчас - норм

надеюсь что такой нет!

 (425x283, 66Kb)

фоты:

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:45 + в цитатник
Diddi (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - ранетки
Настроение сейчас - норм

надеюсь что такой нет!

 (425x283, 66Kb)

Анонс на следующую неделю

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:35 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Суворовцы 3-его взвода, Василюк и Марианна встают на защиту Кантемирова. Генерал-майор Матвеев находит время, чтобы помочь Левакову. Леваков узнает новые подробности о маме. Макаров танцует «чабу-чабу» на уроке эстетики. Полине снова некто дарит букет цветов. ОМОН обнаруживает мать Левакова. Старшекурсник Панов заигрывает с Ксенией. Мужской разговор Панова и Синицына стоит Панову суворовских погон. Матвеев открывает Кантимирову секрет Марианны, а также устраивает судьбу Левакова. Макс предсказывает Полине ее будущее. Перепечко и Кантемиров попадают под влияние «черных очей». Прапорщик и врач, наконец вместе идут в кино. На уроке этики у Макарова появляется деревянная партнерша. Приятель Панова подкладывает Синицыну свинью.

Саша Головин

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:31 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В журнале "Сериал" статья про Сашу. Там описывается его жизнь и жизнь его героя. Я напишу жизнь самого Саши. (Если надо могу написать и жизнь Макарова).

Александр Головин:
Возраст - "Мне 17 лет, я родился в пятницу, 13 января 1989 года в Чехии"

Семья - "Папа Павел Николаевич - подполковник в отставке, а в прошлом - военный летчик. Маму зовут Наталья Павловна. Моей любимой сестричке Женечке 21 год, она студентка философского факультета МГУ, отделение PR."

Берегись автомобиля - "На общественный транспорт я никогда не покушался (случай с Мокаровым), а вот на папиной машине частенько катался без спроса. Родители про угоны ничего не знали, так что с ними даже объясняться не приходилось."

Кем быть? – «Я учусь на первом курсе Гиттиса, факультет эстрады, мастерская Валерия Гаркалина. Сколько себя помню, с самого раннего детства мечтал стать актером. К моменту поступления Александр успел сняться в фильмах «Бледнолицый лжец», «Повелитель луж», «Сволочи», сериалах «Приключения мага», «Кавказская рулетка», «Ангелы на дорогах», «Если завтра в поход», «Неотложка», «Только ты», а также в киножурнале «Ералаш» и рекламных роликах. В мюзикле «Норд-Ост» играл юного Саню Григорьева.»

Служу отечеству – «К службе в армии я отношусь с опаской. Как-то много негативной информации о том, что там людей ломают. Да и характер у мня для жизни в казарме, прямо скажу, не самый подходящий. Мне кажется, что армия сейчас не то место, куда стремятся, как раньше, чтобы стать настоящими мужчинами.»

Учительница и ученик – «Не случилось в моей жизни такой романтичной истории. Когда я учился в школе, все предметы в нашем классе вели педагоги с большим стажем, молодых учительниц, да чтобы еще первый год после института, у нас просто не было. А жаль…»

Что хочет женщина? – «Я считаю, что у мужика, прежде всего, должна быть голова на плечах. Больше женщине ничего не надо. Деньги? Конечно, они не помешают. Но если голова работает правильно, то и с финансами все будет в порядке.»
 (336x445, 22Kb)

=)

Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:18 + в цитатник
sia1987 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот на сайте у Саши нашла!!!!!!
Кстати а у кого нибудь есть фотки Бори?!А то не как не могу найти!
 (593x393, 43Kb)
Саша Головин и Аристарх Венес!!!!!

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:53 + в цитатник
Альпа (Кремлевские_курсанты) все записи автора

А чисто случай но, никто не знает, кто и зкадетов какую музыку слушает?Или хотя бы какое направление в музыке...
 (167x263, 52Kb)

*Плиз указывать раздел не забывай!*

Рубрики:  Вопросы

....

Четверг, 12 Октября 2006 г. 07:44 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора Нароооод, вчера меня весь день не было дома... и Кадетство я пропустила... расскажите плз подробно че там ваще было....=))))

Синица...

Среда, 11 Октября 2006 г. 23:42 + в цитатник
СветЛячоК20 (Кремлевские_курсанты) все записи автора

какой же он лапа... он мне все больше и больше нравиться...

 (400x533, 19Kb)

Второй сезон "Кадетства"

Среда, 11 Октября 2006 г. 23:25 + в цитатник
Devalt (Кремлевские_курсанты) все записи автора 10 октября в Твери закончились съемки первых 40 серий драмеди СТС «Кадетство». Однако фильм вызвал столь искренний интерес зрителей, что руководство канала приняло решение о необходимости продолжения истории о воспитанниках Суворовского училища. И уже в ноябре начнутся съемки второго сезона «Кадетства»!
«Второй сезон «Кадетства» – это второй курс Суворовского училища, то есть, год спустя, – отмечает директор Департамента производства телевизионных сериалов СТС Вячеслав Муругов. – Ребята станут старше, у них появятся новые увлечения, а это – новые сюжетные ходы и перипетии. Сейчас мы заканчиваем работу над сценарием. Обещаю, что в новых сериях зрителей ждет много интересных поворотов!»
В эфире Первого развлекательного новый сезон сериала ориентировочно выйдет в марте-апреле 2007 года.

 (425x283, 33Kb)
 (450x300, 35Kb)



Процитировано 1 раз

Сегодня чето пусто тут

Среда, 11 Октября 2006 г. 23:20 + в цитатник
Shezha (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Снежана...sorry но здесь так не общаются....

сообщение удалено!!!


С П А С И Б О

Среда, 11 Октября 2006 г. 22:59 + в цитатник
Devalt (Кремлевские_курсанты) все записи автора пост не по теме, но все же очень хочется сказать огромное спасибо
Вредная_Ведьмочка, Scrash за это замечательное сообщество)




кто ко мне присоединится?)


Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 22:42 + в цитатник
White_Edel (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я обожаю кадетов....я помешалась на кадетах...меня радуют актеры...все...аааааааа...мне кажется я сошла с ума..и мя никто не понимает...надеюсь хотя бы здесь найти сообщников)))))))))))))))))

Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 21:46 + в цитатник
Brynza (Кремлевские_курсанты) все записи автора Как вы думаете зачем этот чувак докговаривался о том что б разбить машину
Мера?


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь