-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Фото

Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:08 + в цитатник
BeLaRuSa4Ka (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Думаю небыло таких! Если были извеняйте=) я тут новенькая=))

Настроение сейчас - =))
В колонках играет - Big Krit_Bring it Back
 (699x466, 45Kb)

Ещё

Девчонки,я тут посчитала...

Пятница, 20 Июля 2007 г. 18:33 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Девчонки,я тут посчитала...и нам нужно минимум 700 голосов чтобы поднять сашу на 1-ое место!!!А так как тут 3000 с кпкой ПЧ я думаю нам удасться это сделать!!!пожалуйста помогите!!!

http://ruskino.ru/acter/forum.php?aid=3986

 с любовью орешек!


история про емельянова

Пятница, 20 Июля 2007 г. 15:43 + в цитатник
alla16 (Кремлевские_курсанты) все записи автора в моем дневе, в самой последней записи ичтория кака я видела кирилла емельянова в .......!изхвините за флуд, но его, модника, увидить там, это чтото!:)
Рубрики:  Кадетство

он будет в 3-ем сезоне

Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:00 + в цитатник
Танцую_в_темноте (Кремлевские_курсанты) все записи автора я не знаю-новая это информация или нет(я не часто читаю сообщество).но все же-артур сопельник будет сниматься в третьем сезоне,несмотря на глупые сплетни...если все об этом знают-извиняюсь...

Подскажите,пожалуйста

Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:46 + в цитатник
Dusty_Angel (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем привет!Очень вас прошу ответить на один мой вопрос:вы не знаете,как называется песня/мелодия,которая играла когда Максу снилась Полина Сергеевна?Ну,помните,он там с Ритой во сне гулял и встретил Полину..Там играла красивая мелодия.Вы не знаете ее названия?И можно ли ее где-нибудь скачать?Буду очень благодарна за ответ.
Рубрики:  Вопросы

Прошу помощи !..

Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:49 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора В этом сообществе учавствует замечательная Yes_2006, которая очень любит и ценит актера Головина Александра! Давайте укрепим ее любовь к этому актеру: проголосуем за него в рускино (адрес указан в недавних постах ниже) - за первое место среди актеров, а также, у кого появится желание, оставим любые фотки с Сашей в этом посте в комментах! Милости прошу!
9 (600x429, 58Kb)

Девченки, нужна Ваша помощь!!!

Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:45 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора В этом сообществе учавствует замечательная Девушка_Ариса, которая очень любит и ценит актера Аристарха Венеса! Давайте укрепим ее любовь к этому актеру: проголосуем за него в рускино (адрес указан в недавних постах ниже) - за первое место среди юных актеров, а также, у кого появится желание, оставим любые фотки с Арисом в этом посте в комментах! Милости прошу!
 (550x369, 147Kb)

Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:36 + в цитатник
Sicily (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Сегодня Боре исполняется 25 лет!!!! 

 (631x409, 36Kb)


...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:24 + в цитатник

Инфа!!!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:33 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Срочно включаем, прям сейчас СТС, там передача о Перепечко!

Ляп

Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:37 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ну может это не ляп а так,просто.Но помните когда  макаров и Соболев поспорили кто дольше руку над свечёй продержит?!Так вот начали они  в конце серии,а закончили в начале другой. В той в которой они начали фитили у свечек были белые а в другой серии они были уже чёрные,т.е. подпалёные))о как)

Народ

Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:30 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Смотрите чё я заметила:

Саша Головин в 2-ух фильмах  (Если завтра в поход и Таина "волчьй пасти") Играт одну роль:Вacя / "Бecпaлый"
 Почему так?!

посмотреть это вы можете сдесь :http://ruskino.ru/acter/forum.php?aid=3986


Таксь!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:40 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Я не поняла!Почему наши отстают?!саша на 5-ом месте!!! неужели эти(из нерадись красивой)лучше играют чему он?!и почему Емельянов стоит после какой то дианы шпак?!а?Я готова принять оправдания в вид голосования))))

Саша-http://ruskino.ru/acter/forum.php?aid=3986

Кирилл-http://ruskino.ru/acter/forum.php?aid=5565#a5565


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:20 + в цитатник
умчи_меня_туда (Кремлевские_курсанты) все записи автора

ой, девочки вы не поверите

в своем Люблино я видела Сырникова

хотя может просто ОЧЕНЬ похож

я так на него вылупилась))

а он у меня сигаретку попросил

я его еще внимательнее рассмотрела и поняла

ЭТО ОН

хотя воообще-то в твери должен быть


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:16 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Напомните, пожалуйста, какая фамилия у Палины Сергеевны!

Без заголовка

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:27 + в цитатник
Sicily (Кремлевские_курсанты) все записи автора Артур Сопельник живет на Алтуфьевское шоссе?

...Павел Бессонов в Твери...

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:17 + в цитатник
одна_в_постели (Кремлевские_курсанты) все записи автора

А вы знаете, где он живет в Твери во время съемок?

Подробности у меня в дневнике.


Девчонки

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:00 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора Помните как во 2(по-моему)сезоне показывали как пацаны из инета скачали какой-то рассказа Куприна про кадетов.Так вот ,не пмните какой?Хотелось бы почитать)

сестра Саши Головина!

Среда, 18 Июля 2007 г. 20:52 + в цитатник
alla16 (Кремлевские_курсанты) все записи автора ребят, а у вас есть фотка сестры саши головина? а то мне одна баба говорит что это она!:) мне бы еще информации про нее!:) ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ:)

А ТАКАЯ КАРТИНКА БЫЛА У ВАС?И КОГДА ПОКАЖУТ КЛИП С МИКОЙ?
 (450x600, 219Kb)

Вопрос

Среда, 18 Июля 2007 г. 20:47 + в цитатник
-Tiny (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я щас смотрю 1 сезон. Знаете там есть один парень, его иногда показывают. Он вроде, как на 3 курсе. Такой темненький, он еще Синице давал денег взаймы на подарок. Может у кого-то есть фото?


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 229 228 [227] 226 225 ..
.. 1 Календарь