-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Я ЛЮБЛЮ Артур4ика!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:41 + в цитатник

Люди!!расскажите!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:42 + в цитатник
Nikusik07 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Людиии!!!кто-нибудь знаком с Артуром Сопельником???или видел хотя бы????можете рассказать!!!росто очень интересно!!!он мне нравится......как актёр!!!Ваще ему нравится когда его называют Арчи???

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:14 + в цитатник
Marishe4ka (Кремлевские_курсанты) все записи автора скажите, а как называеться песня которую во втором сезоне на дискаче играют??

Тупой вопрос, но помогите!!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:30 + в цитатник
Настя92 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Знаю, что это тупенький вопросик, но где можно скачть все песни из кадетства?!!

Хммм

Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:25 + в цитатник
Ксюрька (Кремлевские_курсанты) все записи автора Она же его лучшая подруга....Может он на нее насмотревшись курить начал?
 (466x699, 122Kb)

Помогите ПЛИЗ!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:22 + в цитатник
Cheerful_girl_90 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, кто нибудь знает как записывать на видео магнитофон на корбине передачи, например серию сериала, которая уже прошла????

Химик

Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:02 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки, я тут откопала фотку химика, где он исполняет какую-то театральную роль, так вот, он на сцене прям в трусах и майке :)))! Это надо видеть!... Я каталась от смеха! В одном из своих ранних посто пыталась опубликовать эту фотку, но не получилось! То ли формат не тот, толи разрешение, вобщем жаль, что так вышло. Но я попробую еще раз!

у меня вопросик!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:53 + в цитатник
Marishe4ka (Кремлевские_курсанты) все записи автора как зовут девушку сухомлина олю, ну актису??
Рубрики:  Вопросы

Трофимчик :)

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:51 + в цитатник

Забота о ближнем!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:49 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора С тех пор, как в официальных источниках опубликовали, что Перепечко должен похудеть, местные жители г.Твери решили подкормить Печку, а вдруг ветром сдует?!! :)
 (640x426, 46Kb)

Еще немного Левушки :)

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:45 + в цитатник

Мама Ксюши

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:42 + в цитатник

Фотки

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:37 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот тут еще нашла :) Девченки, если хотите помотреть побольше фотографий, заходите на сайт windCarrot.ru - там фотографий только Головина 118 штук, есть и другие Кадеты, очень интересно, но только слишком маленькие. Если фотографии, которые выставлю в комментах повторялись, очень извеняюсь, но я старалась отследить, что бы такого небыло, ещераз сорри, если что :)
 (384x500, 24Kb)

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:03 + в цитатник
lenacat961100 (Кремлевские_курсанты) все записи автора открылось сообщество посвещёное сериалу дочки матери кому интересно заходите буду рада http://www.liveinternet.ru/community/1724905/
Untitled - 1 (150x150, 21Kb)

ОПЕРАЦИЯ ЦВЕТ НАЦИИ

Суббота, 09 Июня 2007 г. 12:02 + в цитатник
Лу_с_Ли_Ру (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди! Помогите! Кто сможет записать сериал операция цвет нации, который будет идти по воскресеньям с 17 июня? Откликнетесь! luisita06@mail.ru. ОЧЕНЬ НАДО! НИГДЕ НЕТ ЕГО!

Настроение сейчас - ОЖИДАНИЕ ОСЕНИ И ЧУДА
Рубрики:  Кадетство
Вопросы
помогите найти

Даша Соболева

Суббота, 09 Июня 2007 г. 09:17 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот тут нашла еще одну фотку
 (150x210, 9Kb)

Сырников-Ротмисторов

Суббота, 09 Июня 2007 г. 08:36 + в цитатник

*Кантиков*, фотки...

Суббота, 09 Июня 2007 г. 08:29 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Фотографии Владимира Стеклова - прапорщика Кантемирова :)
 (500x350, 58Kb)

Маленький Леваков

Суббота, 09 Июня 2007 г. 08:20 + в цитатник
tata_tata (Кремлевские_курсанты) все записи автора Маленикий и миленький Лева :)
 (487x321, 29Kb)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 207 206 [205] 204 203 ..
.. 1 Календарь