-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Форум

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:44 + в цитатник
_NOT_ALONE (Кремлевские_курсанты) все записи автора Помоему небыло запрещено рекламировать форум Кадетства.
Так вот если кто не знает, вот его адрес: http://club.ctc-tv.ru/viewforum.php?f=102 Там интересные темы, каждый найдет для себя интересную.
Ну а если все знают, то извените.
Рубрики:  Кадетство

спа!

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:36 + в цитатник
alino4ka200633 (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (42x55, 18Kb)
Спасибо нашему модеру! Более умного и чуткого модера я ещё не всречала!

Новое голосование!

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:12 + в цитатник
alino4ka200633 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Понимаю конечно что тупое!
Как вы относетесь к Сырникову?(Конечно понимаю что тупое голосование но ничего поделать с собой не могу)

1. Ну и как?

ПасиПа!!

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:10 + в цитатник
Victoria_Maus (Кремлевские_курсанты) все записи автора Пасибо большое сообщество за симпу в мой дневниК!!!не отблагодарила просто)))
аааа...

вопросик

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:01 + в цитатник
alino4ka200633 (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (217x244, 10Kb)
Не знаете Кирилл Емельянов(Сырников) С нашими кадетами дружит?
Рубрики:  Вопросы

Кадетка!

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:44 + в цитатник
fucking-angel (Кремлевские_курсанты) все записи автора Всем привет!Возьмёте меня к себе?Я сама учюсь в кадетском корпусе и так интересно что думают другие о кадетских корпусах и суворовских училищах!
Девчонкам правда полегче учиться , ну а парней дерут толька так!Еси чё интересно , то пишите!

Без заголовка

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:43 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора БЛИН, ЧЕ ЗА СВОЛОЧИ ЭТОМУ СООБЩЕСТВУ АНТИПАШКИ КИДАЮТ?! КОЗЛЫ ПРОСТО!
 (100x100, 9Kb)

новенькая

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 18:18 + в цитатник
Лерик_а (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Мика-в пустоте
Настроение сейчас - супппер

Здрасте! примете в свои ряды?

рубрика

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 17:47 + в цитатник
Diddi (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Предлагаю создать рубрику:где живут......для того чтоб,придумываемую ложную инфу,не распространяли!!!!!!!!!!!!!

Запрещено!!!

Рубрики:  Кадетство

песня

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:57 + в цитатник
Diddi (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - телек Кадетство(повтор)
Настроение сейчас - хорошее

У кого есть песня "Ранетки"???Желательно не из инета!Ну моно и оттуда!
Оч нужна!!!если есть дам мыло или асю!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (100x100, 3Kb)
Рубрики:  Вопросы
помогите найти

вопрос

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:45 + в цитатник
Diddi (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - телек Кадетство(повтор)
Настроение сейчас - норм

Скажите правда,что Саша(Макаров)учился лет 5 назад в моей школе №867???(Она находится в районе Братеево,метро Марьино)Если нет,то где???
Рубрики:  Вопросы
помогите найти

ИНТЕРВЬЮ

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:38 + в цитатник
_69_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора второй раз пересмотрела ДЕТАЛИ с Сашкой и Борей. Я на Саню вобще по другому посмотрела. Странно вобще как то...он играет таааакие роли. Что в кадетстве что в Сволочах. блин....а тут перед той же камерой он вобще почти молчал и сразу видно что он стесняется и вобще блин скромный. Если честно с трудом вобщем представила что это он......

ну не думала что он такой. думала что это будет нечто зазвездившееся такое..а на самом деле. блин, я реально рада!!

Песни из сериала.

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 16:33 + в цитатник
KaZa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

http://ifolder.ru/223397  -Корни-на перегонки с ветром

 Мика Ньютон - Белые лошади

Наберите внизу код и скачавайте=)

http://bassa.es-krs.ru/Kadet.htm  А здесь,кто не знает серии кадетства пополняются каждую неделю!

Рубрики:  Кадетство



Процитировано 2 раз

Детали1

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:13 + в цитатник
_NOT_ALONE (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот вам первая часть Деталей. Извените что не все сразу, лень это все слушать и печатать долго...вечером может допечатаю...
Т.К.: Я не верю своим глазам, Александр Головин Борис Корчевников. Здравствуйте, звезды сериала Кадетство.
Я просто так подумал, вы же как Ласковый май, в хорошем смысле слова. Вот на моей памяти. В моей жизни уже было такое, это был Ласковый май.Когда все девушки страны сходили с ума. Теперь это Кадетство.
Б.К.: нас только нельзя клонировать, вот как это сделали с Ласковым маем. И под фанеру не работаем.
Т.К.: а поэтому получается что вы качественней, лучше, интересней, индивидуальны, что для девушек тоже не маловажно.
Скажите мне пожалуйста такую вещ, сколько вам лет?
Б.К.: МНЕ 24.
А.Г.: 17.
Т.К.: Чевооо? 24??? (так удивленно переспросила)
Б.К.: да.
Т.К.: а играете вы 15-и летнего?
Б.К.:да.
Т.К.: так вы батенька хорошо сохранились!
Т.К.: Слушайте, а я как то подумала что с детьми я здесь. А тяжело играть человека который на 9 лет моложе? Вы себя помните 9 лет назад?
Б.К.: НЕТ. нет, я себя не помню, ниче специально не придумываю такого 15-и летнего, подросткового. И потом Вячеслав Муругов правильно сказал, это все взраслые люди уже. Там такие люди…ему 15 лет, а он старше меня выглядит, идет здоровяк.
Т.К.: один вопрос. Мне интересно насколько то что вы делаете в кино соответствует тому какие вы в жизни. Вы по роли как я понимаю Саша золотая молодеж, местная такая.
С.Г.: по роли ну да.
Т.К.: такие местные мажоры.
С.Г.: ну да такой раскрепощенный мальчик. Безбашенный. Который знает что всегда его спасут родители, он может делать все что он хочет.
Т.К: ну как в жизни в принципе.
С.Г.: наверное.
Т.К.: Да, или в жизни вы гораздо скромнее?
С.Г.: я скромный наверное.
Т.К.: НУ ВЫ после фильма сволочи так прогремели не подетски по стране. Во всех смыслах. Писали о ваших проделках.
С.Г.: Проделках?
Т.К: Гулянках.
С.Г.: …я там не был замечен.
Т.К.: Не ну вы небыли замечены, ну как то вы волной так прокатились, молодое поколение такое. По взрослому. Да?
С.Г.: ДА.
Т.К.: к Б.К.. а У вас папа военный по фильму да?
Б.К.: ПО ФИЛЬМУ ДА.
Т.К.: а в жизни вот есть откуда черпать этот образ?
Б.К.: совершенно неоткуда было. Во первых, вообще никогда папы небыло в жизни, мы с мамой все время жили. И потом, и армия совсем не из моей жизни. Мама всегда работала в театре, и работает. Она директор музея МХАТ.И все время я рос с ней в театре.
Т.К.: У вас наверно близкие отношения с мамой.
Б.К.: ну конечно. И думаю что если и брал какойто…как с папой тут отношения тянуть…вот от мамы брал и переносил на папу. ( тут где троеточие он там че то не понятно как то говорил)
Звонок в студию. Девушка задает вопрос.: Как ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ ТАКОЙ РЕЗКИЙ подъем вашей популярности, радует она вас или скорей напрягает?
Т.К.: не снесло ли крышу?
С.Г.: мы даже не замечаем на самом деле. Ну серьезно просто мы сейчас так бы доснимаем это же кино. Мы его даже не смотрим.
Рубрики:  Кадетство

Первые серии

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 11:33 + в цитатник
Skebad (Кремлевские_курсанты) все записи автора А я вообще первые серии не смотрела, где можно узнать что там было?

Без заголовка

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 10:40 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора прива!примете в свои ряды?

привет всем .

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 03:08 + в цитатник
Мурлыська_из_Нарвы (Кремлевские_курсанты) все записи автора я тут новенькая, но сериал смотрю с первой серии. Супер !!!
Выставляю фотки .... и извините если уже такие были.....
ОСТАЛЬНОЕ В КОММЕНТЕ,,,,,,,,,,
 (650x432, 145Kb)

Не поняла....

Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:03 + в цитатник
Tina_S (Кремлевские_курсанты) все записи автора Настроение сейчас - странное

Девчонки...А что правда 1 сезон закончился??? Мне подруга это сказала...я в шоке...
Рубрики:  Вопросы

Музыка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:22 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Народ,если нужна музыка из сериала Кадетство...обращайтесь в асю...

397-825-621

у меня есть вся...=)


...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:09 + в цитатник


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь