-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

видео

Среда, 23 Мая 2007 г. 16:09 + в цитатник
jgdfkbkndfzlk (Кремлевские_курсанты) все записи автора сори, но я не умею видео выставлять(( так что, вот ссылка на видео)) синица жжёт) http://www.ajdnevnik.ru/post39925676/ если эт тож не то, что надо выставить для воспроизведения видео, то помогите пжл)

Privet

Среда, 23 Мая 2007 г. 13:22 + в цитатник
Нашик (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (512x699, 233Kb)
Только откопала,можете почитать..

Интервью с Линдой

Среда, 23 Мая 2007 г. 13:01 + в цитатник
просто_Тая (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ,у меня есть газета с интервью с Линдой Табагари,там очень много интересного!Если хотите,могу напечатать,только на выходных,сейчас просто времени нет...((((

Настроение сейчас - ужасное!Ненавижу курсовики!

Без заголовка

Среда, 23 Мая 2007 г. 00:41 + в цитатник
yulis (Кремлевские_курсанты) все записи автора 114 (323x483, 86Kb) Недавно открылось новое сообщество, посвящённое творчеству актёра Александра Головина.
Не стой в стороне!
Заходи, немедленно присоединяйся, общайся и ты узнаешь много нового! :)
http://www.liveinternet.ru/users/1689180/

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:18 + в цитатник
Sicily (Кремлевские_курсанты) все записи автора Смотрю сериал впервые на DVD.Скажите кто украл мать Левникова?Когда и почему он сам исчезнет из сериала?
Рубрики:  Вопросы

!!!

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:56 + в цитатник
Нашик (Кремлевские_курсанты) все записи автора Плиз! Вставте новые фотки Макса и Риты!

ПАКЛОННИКАМ КАДЕТСТВА!

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:37 + в цитатник
inkina_Inusya (Кремлевские_курсанты) все записи автора ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ ФАН-КЛУБ ПРО НАШИХ ЛЮБИМЫХ КАДЕТОВ! ЗАХОДИМ!http://ofk-kadetstvo.sitecity.ru/index.phtml
Рубрики:  Кадетство

Hello

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:34 + в цитатник
Нашик (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ,а летом будут показывать Кадетство?
o-00007487-a-00000672 (550x366, 35Kb)

Слуште...

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:31 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора А как вы думате,Саша поедет на концерт Линкин Парк,он 6 июня будет,а у них уже съёмки начнуться!
 (100x100, 13Kb)

Народ!

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:09 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора Слушьте,а кто-нибудь из "кадетов" играет в театре?если да то в каком и в какой постановке?
Рубрики:  Кадетство

как вам?

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:58 + в цитатник

Приветик всем

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:28 + в цитатник
Milena15 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Очень прошу вставьте стоп кадры Макарова с последней серии,и ваще стоп кадры где есть он.Очень очень нужно.

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:13 + в цитатник
Нашик (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди!У кого нибудь есть новые фотки Саши и Линды?(Макса и Риты)Напишите адресочек!!!

а будет?

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:41 + в цитатник
Tyca_the_BEST (Кремлевские_курсанты) все записи автора

А кто думает...

будет ли продолжение??

Кадетства?

 (257x242, 6Kb)
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:36 + в цитатник
Настюха_чумовая (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Так получилось ,что  я не смотрела кадетов с серии,где СЫрников  палкой по голове двинул знакомому...а чем сериал закончился?=)))


Только ты

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:07 + в цитатник
Mia_Kolucci (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Люди, у кого есть отрывки из "Только ты", все отрывки где Головин с Табагари на даче и концовка. Плз, оч хочеца посмотреть)))

Извиняюсь, что не по теме.


Днюха)))

Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:37 + в цитатник
Vifutta (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди хочу напомнить,что 26 мая,день роддение у Арчи ........)))надеюсь вы не забыли?????????????все помнят?????

Реклама

Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:03 + в цитатник
ПИТЬ_КОФЕ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят, ну киньте ссылку, где можно посмотреть рекламу Почты России с Артуром Сопельником!
И по какому каналу она идет?

Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:14 + в цитатник
светланка333 (Кремлевские_курсанты) все записи автора не знаете, есть сообщество только про линду??????????

))

Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:19 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ха ха ха какая прелесть....)) kinopoisk (301x480, 34Kb)


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 191 190 [189] 188 187 ..
.. 1 Календарь