-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:42 + в цитатник
_69_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора кто исполняет песню "Босиком" в сериале??

Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 11:00 + в цитатник
Вика92 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Подскажите,а кто играет роль Саши дочери ноздрева?
Рубрики:  Вопросы

это интересно ... это нужно знать !!!

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 04:10 + в цитатник
Рубрики:  Кадетство



Процитировано 2 раз

много всего ...

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 04:03 + в цитатник
nat81 (Кремлевские_курсанты) все записи автора

http://cadetcorps.ru/Album/ (фото их ... много ... таких тут и нет почти)

 


Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 23:47 + в цитатник
Happy_iris (Кремлевские_курсанты) все записи автора хороший сериал)))
смотрю относительно недавно,не с первой серии,
привлекла любовь Макарова к преподовательнице,оч хочется чтоб они были вместе

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 23:14 + в цитатник
As_told_by_MaSbKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Сегодня своему звонила, чет болтали болтали..в итоге такой диалог...

-Пашк, говорят вам там девчонки из Твери теперь прохода не дают ни где, в увольнение нормально сходить не можите?
-Да они тут толпами ходят, мы их задолбались хлоркой из окон поливать )))

так я угорала )) спросила зачем, а он грит:
_Ты прикинь, мы сидим, на самподготовке, пытаемся чет выучить, а они стоят под окнами и орут как сумашедщие.

Во как оказывается )) Славу суворовцев принесли не какие-то военные заслуги, а сериал )))

ВНИМАНИЕ!!!

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 22:50 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Завтра в 17.00 по московскому времени - открытие сайта Ивана Добронравого!!!!!!


Помогите! Плизз....

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:57 + в цитатник
Rain-man_55555 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто скажет кто исполняет песни из "кадетство"! Или ссылки даст!!! Тому скажу большое спасибо!!!

анонс

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:22 + в цитатник
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:03 + в цитатник
Ангел_мертвого_город (Кремлевские_курсанты) все записи автора *Если человек хочет пить, он либо бежит в магазин за водой, либо строит водопровод. Так ты будешь все жизнь бегать в магазин, а я начал строить водопровод*.

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:24 + в цитатник
cynical_tear (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я,конечно,извиняюсь,дорогие постоянные читательницы этого сообщества,но я недовольна.
Я подписалась на это сообщество,чтобы узнавать что-нибудь интересное со съемок..или описание серий.
Но,девушки,каждый раз читать этот флуд "Ах,Артурчик!" или "Какой Трофим оказался гад" ,ну и наконец "Какая серия насыщенная была!!!!!!!!",просто нет сил.
Смешно читать,а уж после теста про "Сашеньку",меня чуть не стошнило от слюней и соплей.
Давайте,сдерживайте чувства и эмоции,а ?

Кому сколько лет??

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:01 + в цитатник
_А_л_ё_н_к_а_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Слушайте у меня к вам вопрос.. я буду вам ОЧЕНЬ благодана если вы напишите в коменты артистам сколько лет??

Синице вроде 24. Артурчику 15.. напишите пр всех остальный плиЗЗЗЗЗзззз оч надо!!!

Рубрики:  Вопросы

Новость!!!

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:57 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - 7 квартал-девчонка
Настроение сейчас - Отстой

Дев, прикиньте че?! Сашка мне ща написал, что он в Питире со своей... девушкой! Вот гад!!!
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 19:32 + в цитатник
супермаленький_супермамонтенок (Кремлевские_курсанты) все записи автора слушайте, у мя 2 вопроса))
1) кто знает где в москве находится суворовское училище?
хоть мимо забора поохдить, мож с кем познакомимся)))) я кстати видела 2 суворовцев, неделю назад на выхино, так прикольно!
2)у кого-нить есть фотки Ольги Лукьяненко (вроде б) , вобщем Ксюши и Полины?
можете выложить? заранее премного благодарна)
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:48 + в цитатник
Настя_КО (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Лучшая фраза из сериала

"Тут Перепечко подумал дважды"....
Макаров: "А ты, Перепечко, будешь танцевать со шкафом".
-Макаров, возьми свою даму за талию! -Да где у него тут талия?!
- Опиши свою девушку! - Ну... волосы... глаза... - Клёво! и руки, наверное, по бокам есть...
Макаров: - Сухомлин, ты куда идешь? Сухомлин: - Да я по своей программе! Макаров: - Синицын, а ты? Синицын: - Да я тоже по своей
Сухомлин: - Макар, если бы у меня был такой отец, я бы был в шоколаде. Макаров: - Могу похлопотать об усыновлении.
Макаров: "А телевидение - это такие дяденьки с камерами, носятся туда-сюда, да? "
Все: - Давайте Куприна скачаем. Перепечко: - А вдруг там вирус? Макаров: Печка, да Куприн уже давно умер!
ФИЛОСОФ-ТРОФИМОВУ:ТРОФИМОВ ЧТО У ТЕБЯ НА ЛИЦЕ???ТРОФИМОВ-ЭТО НА ОСТАНОВКЕ МЕНЯ БАБУШКА НЕЧАЯННО ЛОКТЕМ В ГЛАЗ УДАРИЛА! ФИЛОСОФ-Т
Вот если вы были бы жюри и вам нужно было бы ставить баллы за талант, то сколко бы вы поставили бы А. Сопельнику? (Трофим)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
А Б. Корчевникову? (Синице)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
А Бессонову (Печка)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
А Головину?
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Всем привет!!!

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 18:42 + в цитатник
Альпа (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сериал-супер.
Те же истории,те же проблемы.
 (390x237, 22Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 15:50 + в цитатник
Настя_КО (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Ранетки "Она одна"

А это для тех, кто не знает

http://www.2shared.com/file/1619156/8e788af3/ctc0_-_september_10_20_30_352.html? алгебра (видео)

 

http://www.2shared.com/file/1619161/3b314c93/__online.html? макар танцует

Вот разговор по телефону Синицин ,а потом Макар подбегает и тоже говорит по телефону!!! Около 3МБ
http://www.2shared.com/file/1619295/b9822a1c/otrivok_telefon.html
Тоже самое но вебфаиле...
http://webfile.ru/1102071

Вот Ссора Синицы с Ксюхой около 5 МБ
http://ifolder.ru/227376

День рождения два в одном вырезат прапор!) Около 10 МБ
http://ifolder.ru/227385

И по отдельности:
Синица только пришел около 4 МБ
http://ifolder.ru/227395

За столом около 7 МБ водопровод!)
http://ifolder.ru/227400



Помогите найти песню.

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 15:14 + в цитатник
Flerik (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Кто нибудь знает, где можно скачать песню группы Конец Фильма?
Она в сериале звучит переодически, как называется не знаю.
Но слова что-типа этого:
"Где твои 15 лет,
Где мечты, что так сияли?
Что ты сделаешь, кадет,
чтобы их не растоптали..."
Рубрики:  помогите найти

Есчо....

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:02 + в цитатник

Сайт Саши Головина

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:47 + в цитатник
DestinyFallenAngel (Кремлевские_курсанты) все записи автора В колонках играет - Мика Ньютон - В плену
Настроение сейчас - Супер - Good

Сегодня открылся сайт о Саше Головине, заходите буду очень рада вас там видеть)))http://golovin-sasha.jino-net.ru/<


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь