-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Помогите..плизз...срочно

Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:19 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора Киньте ссылку на вчерашнюю серию!!!ПОЖАЛСТА!!!!Очень надо)))И ещё вы не знаете,моно будет скачать потом серии которые будут на майксие праздники?!

Настроение сейчас - супер
В колонках играет - Лига-"сволочи"

Сегодня

Среда, 25 Апреля 2007 г. 14:03 + в цитатник
Нефорский_ЁжЪ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Рассказывать буду попожа,сегодня тока фото
 (700x525, 123Kb)

Сил больше нет!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:15 + в цитатник
Laska_suka__PrIyAtNaYa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

ДЕВУШКИ!!!

Да сколько можно?

Каждый вечер, мой почтовый ящик

превращается в корзину для мусора!

Каждая из вас пишет по 10000000 постов и Вам лень почитать,

что написано в предыдущем.

За последние 3 часа вы написали как минимум 15 одинаковых постов.

Вам самим не надоело?

Рубрики:  Замечания/Черный список

Сегодняшняя серия.

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:07 + в цитатник
MadmuaZel_Cherry (Кремлевские_курсанты) все записи автора Когда в сегодняшней серии я увидела,как Соболь замахнулся на Риту,да и ударил ещё её!А ещё и с*кой назвал!Кошмар!А как Макарова отравил-так это вобще ужас!Да как Соболев смел ударить девушку?!Это надо просто ПАДОНКОМ быть!А Макаров молодец.И прощения попросил,и защитил Риту!Ну просто настоящий мужчина! =)

вопрос!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:14 + в цитатник
CherryRedLipS (Кремлевские_курсанты) все записи автора ктото из кадетов вообще ведёт реальный днев? [url]http://www.liveinternet.ru/users/linda_tabagari_s_vami/[/url] или вот [url]http://www.liveinternet.ru/users/1610793/profile/[/url] и это правда что Линде(Рите) лишь 13 лет?!?...... как нашли актёров для сериала?
Рубрики:  Кадетство
Вопросы

Ах((((

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:06 + в цитатник
Mrs_AB (Кремлевские_курсанты) все записи автора Бедняшка Макаров, как же ему плохо... но я будучи медиком почему-то решила что у него аппендикс восполился(((( ах(((( Бедняжка!!!!

Настроение сейчас - нормально плохое

Головин

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:56 + в цитатник

Бедный Макар(((

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:40 + в цитатник
danka_91 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Какая же седня была грусная серия....
я даже пожалела что её смотрела..
особенно такая концовка...
как же мне Макарова жалко...
когда ему стало плохо меня аж передрогнуло...
а когда он упал без сознания мне его так жалко стало что прям до слез пробило...
надеюсь с ним все будет хорошо)))
кстати кто знает что будет в сериях в четверг и среду а то я посмотреть не смогу ...
скажите пожалуйста)))

Настроение сейчас - печальное
В колонках играет - Лиголайз "Сволочи"

Помогите!!!!!!!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:27 + в цитатник
Кира_33 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Помогите посмотреть сегодняшнюю серию,не успела(24.04)Умоляю!!!!!!!Где мона скачать или посмореть её????

Объясните мне пожалуйста))

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:25 + в цитатник
_I_Am_a_CaNdY_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Может мне кто нибуь объяснить зачем вы читаете описание серий??? неужели так интересней смотреть серию и знать что в ней происходит? неужели вам неинтересно чтоб была загадка, тайна, интрига? объясните мне глупому видимо человеку зачем это делается?

и ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ВАМ!!!!!!!!!!! пжл выкладывайте описание серий под кат! ну или в комменты! а то нехочется читать но когда на глаза попадается не выдерживаешь и срываешься! надеюсь вы отнесётесь с пониманием к моей просьбе!

Рубрики:  Вопросы

Аватарки

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:21 + в цитатник
Спанча_Боба (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ох, такая серия....ммммм ;(
разбавим её аватарами :
Артур: и

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:18 + в цитатник
Кукла_Века (Кремлевские_курсанты) все записи автора ДЕВЧОНКИ!!!!!!! ПОЛМНИТСЯ РАНЬШЕ ССЫЛОЧКА БЫЛА, ЗАЙДЯ ПО КОТОРОЙ МОЖНО ЛЮБУЮ СЕРИЮ ПОСМОТРЕТЬ БЫЛО, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ТАКУЮ ЖЕ ССЫЛКУ, НО НА СЕРИИ НОВОГО СЕЗОНА?
Рубрики:  Вопросы
помогите найти

вы уж меня простите..

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:08 + в цитатник
Kulema00 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Привет! Знаете, мне на столько нравится сериал кадетство, что если я пропущу одну серию, у меня будет истерка на весь день... так же герои хороши, ну как же меня бесит этот Соболев!!! С самой первой серии,когда только вышел 2-ой сезон. Получил звание вица-сержанта,ходит звездун,камандует всеми, а Сырников вообще предатель Макарова, Макаров его защищал от тех парней, а он соболеву помогает,взял отравил...
Короче СОБОЛЕВ СУКА!!!!!
Извините меня за этот пост, я очень эмоциональная просто=)))))))))))))))))))))

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:56 + в цитатник
Девочка_чайник (Кремлевские_курсанты) все записи автора Могу сказать одно!!!!!!! Сырников козел! Видели как он сморел када Макс пил компот??!!!! А Соболь сволочь!!!!!!!!

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:51 + в цитатник
-Energy- (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Ребят помогите! Вы не могли бы мне в комментах оставить ссылки на серии 2 сезона начиная с 29 и делее серий!     БЕСПЛАТНО    Заранее спасибо! Только чтобы всё шло!!!

Рубрики:  Кадетство
Вопросы
помогите найти

Пост

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:51 + в цитатник
Колдунья_2 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Пост для обсуждения серии
24.04.

статья и фото с кинонаград МТВ)

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:39 + в цитатник
Trea_sure (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Заходите)читайте) Есть фото Саши Головина)да и про премию саму интересно написано)про поступок Меньшова и т.п.) оставляйте свои коммены на сайте,если есть что сказать)

http://www.cultureclub.ru/journal/jid8652.html


помогаем срочно мне

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:15 + в цитатник
Белая_Жемчужина (Кремлевские_курсанты) все записи автора ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗ КАК ПЕСНЯ ИЛИ ПЕВЕЦ НАЗЫВАЕТСЯ КТО ВЧЕРА КОГДА МАКС СТОЯЛ ООЛО РИТИНОГО ПОДЪЕЗДА А ОРКЕСТР УЖЕ УШЁЛ И ВЫШЛА РИТА ЧТО ЗА МУЗЫКА ИГРАЛА!ИЛИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ ПЕРЕЧИСЛИТЕ МНЕ ВСЁ ПЕСНИ КОТОРЫЕ ХОТЬ РАЗ БЫЛИ В КАДЕТСТВЕ!СРОЧНО!ЗРАНЕЕ СПАСИБО
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:49 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Хелп ми,пиплы, срочно ну жны люди, которые читали *война и мир*, а особенно 3-ий том, а ещё особенней про Пьера! За 7 маленьких вопросов 5 симп!!! Стучать в асю..... 388911953 !!! Народ, жду!!!!!!!!!!!
Рубрики:  помогите найти

ВСТРЕЧА

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:29 + в цитатник
Anasteisia_LiBerty (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я не поняла!!! Встреча в Триумфе будет или нет??!! НИгде нет больше информации о б этом!!!


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 161 160 [159] 158 157 ..
.. 1 Календарь