-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Респект Жданову

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:31 + в цитатник
Fischka_Future (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот пару фоток, которые самые самые по моему мнению, ну а так Жданов как всегда КрасавчИГ
IMG_7835 (466x699, 97Kb)
IMG_8528 (466x699, 95Kb)
 (699x466, 84Kb)
 (699x466, 91Kb)
IMG_8612 (466x699, 124Kb)

ОБЬЯСНИТЕ!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:31 + в цитатник
LeNgiNa (Кремлевские_курсанты) все записи автора ДЕВЧОНКИ,А КАКУЮ РОЛЬ В СЕРИАЛЕ ИГРАЕТ ДЯДЯ РИТЫ В СМЫСЛЕ ЗАЧЕМ ОН ТАМ НУЖЕН?Я СЛЫШАЛА У НЕГО ТАМ КАКИЕТО ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ С МАКАРОВЫМ-СТАРШИМ!ОБЬЯСНИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ПОЖАЛУЙСТА!

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:16 + в цитатник

Фоточки

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:46 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:41 + в цитатник
ПрЫнцесскА_ДиАнкА (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди, скажите ссылку форума канала СТС!
Рубрики:  помогите найти

Встреча с поклонниками!!!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:26 + в цитатник
Fandy (Кремлевские_курсанты) все записи автора Встреча с главными героями и создателями Кадетства - в воскресенье в 16.00 в кинотеатре "триумф" (м. университет, тц триумфальный).
потом фоторепортаж и т.д. ищите на сайте http://moscow-night.com/

А пока на сайте http://moscow-night.com/ можете посмотреть фото Елены Захаровой (Полина Сергеевна) с премьеры фильма "Неваляшка"))

Помогите!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:15 + в цитатник
Eigen_girl (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчоночки, помогите пожалуйста! Дайте ссылку где можно скачать вчерашнюю серию. Вчера хотела посмотреть, включила СТС, а программа не показывает((

Видюшки!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:14 + в цитатник
Coop-love (Кремлевские_курсанты) все записи автора -интервью кадетство
- Саша Головин говорит о тайнах

Ужас

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:20 + в цитатник
Нефорский_ЁжЪ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сегодня в серии под конец ужас!!! Макаров выпивает кампот, Сырников отдаёт свой кампот Макарову. Затем, ночь, Макс ворочиется, говорит:-Живот болит!
Идёт "пятый раз" в туалет, недошёл, упал, не двигается подбкгают все, кроме Сырникова и Соболя, все кричат:" Макар, ты чего?" Серия кончается, ужас вообще.

Настроение сейчас - Шок, и всё

 (700x525, 197Kb)

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:53 + в цитатник
I_LOVE_TROFIM (Кремлевские_курсанты) все записи автора У нас рекламу показывают сотовой связи ТЕЛЕ 2, дык там Александр Михайлович снимается. Такой смешной. Какого-то Тони играет)))

Сеня будет крутО......

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:52 + в цитатник
Katherine_Frozen (Кремлевские_курсанты) все записи автора все наконец-то успокоились(наверно)Рита и Макар снова ВМЕСТЕ,и сеня у них будет 1-ый поцелуй......)))))))
((((это увидит....ага,правильно-Соболь,других кадров сдесь и быть не может....ну он там такое устроит...как-бы телик не разлителся...
 (699x451, 24Kb)

Клевое видео от Yes Stars

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 07:43 + в цитатник



Процитировано 4 раз

Fashion Beat 5 мая 2007г. С - Петербург Манеж Кадетского Корпуса!

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:27 + в цитатник
vik09 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребята, 5 мая все клевые девченки приедут в Питер! с 12 дня и до 06 утра !!!

http://www.fashionbeat.ru/


Вопрос

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 23:53 + в цитатник
ЧУЖАЯ_НевестА (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят, ну я конечно хамка...
У кого есть видео и где можно скачать серию за 23.04.07?
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:51 + в цитатник
Мечтающая_девочка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Возможно я пропустила этот момент...но у меня тут возник вопрос,почему Рита живёт с дядей?где её родители???
Рубрики:  Вопросы

подскажите

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:47 + в цитатник
ALIAS_06 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто нить подскажите где мона скачать сегоднешнюю серию???
Рубрики:  Вопросы

Народ...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора У кого-нидь есть слова песни Ни любви,ни тоски,ни жалости?оч.хочеться....у кого есть,кидайте!!!240896133

ЗАВТРА!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:24 + в цитатник
Cheerful_girl_90 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот только что видела рекламу на завтра. Завтра просто улетная серия.Всем смотреть! Ну короче, Рита и Макар помирились(ну это ясно было уже). Показыват как они идут за ручку, гуляют, мило улыбаются друг другу потом они целуются, короче голубки..все тип топ...но потом показывают сцену на дискотеке. Рита стоит напротив Соболя и он ей зло говорит: "Мразь ты, Погодина!!!". И самый шокирующий момент:Соболь толкает Риту со всей дури по моему даже по лицу.И она отлетает не хило в толпу...Вот так .Меня шокировала ярость Соболя. Короче ждем завтрашней серии...

макар молодец

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:06 + в цитатник
витюха (Кремлевские_курсанты) все записи автора Макар молодец, после того что он натворил, хотя бы как то попытался исправиться перед Ритой. Настоящий мужик. Мало кто бы из парней пошёл на такое. я думаю что если Рита вышла, тот она его простила.

Здравствуйте...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:42 + в цитатник
Фирира (Кремлевские_курсанты) все записи автора Здравствуйте!
А вы не знаете булет ли в Москве какая нибуть встреча с героями кадетства в Москве?
ОЧЕНЬ хочу туда попасть...
Рубрики:  Вопросы


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 160 159 [158] 157 156 ..
.. 1 Календарь