-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Я и Саша Головин

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 06:35 + в цитатник
KiSkA_XXX (Кремлевские_курсанты) все записи автора С КИНО НАГРАД Mtv ...

... остальные в комментах ...

Настроение сейчас - ОБАЛДЕННОЕ

Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 04:21 + в цитатник
Юки_Канаме (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я смонтировала ролик посвященный конечно же КаДетству.Но не разместила его тут потому что не поместился.
Зацените! http://video.mail.ru/mail/princess_flowers/2/16.html
 (567x377, 41Kb)

Помогите

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 03:32 + в цитатник
Нефорский_ЁжЪ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Расскажите в кратсе, чё вчера было в Кадетство, я не успела посмотреть, помогите плизз!
 (480x362, 25Kb)

Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:51 + в цитатник

кто знает?

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:46 + в цитатник
V_I_P_girl_for_you (Кремлевские_курсанты) все записи автора Подскажите пожалуйста сайт,где можно скачать серии Кадетства после 28 серии...Я просмотрела,никто не выкладывал,а сама я не нашла...Если кто знает,ответьте)
Рубрики:  помогите найти

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:23 + в цитатник
Девчонка-неформалка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Здравствуйте!!!!Помогите мне плиз,ответить на вопросы:
1.КАК ЗОВУТ АКТРИСУ,ИСПОЛНЯЮЩУЮ РОЛЬ БЕЛОВОЙ ЭММЫ ВЛАДИМИРОВНЫ,ПРЕПОДАВАТЛЯ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ??
* СВЕТЛАНА ВАРЕЦКАЯ
* ЛИЛИЯ КОНДРОВА
* ЛЮДМИЛА АРТЕМЬЕВА

2.С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ПИШЕТСЯ СЦЕНАРИЙ "КАДЕТСТВА"?
* 3 СЕРИИ В НЕДЕЛЮ
* 4 СЕРИИ В НЕДЕЛЮ
* 5 СЕРИЙ В НЕДЕЛЮ

3.КАКОГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЗВИЩ НЕТ У ГЕРОЕВ СЕРИАЛА "КАДЕТСТВО-ВОРОНЕЖ",КОТОРЫЙ ВЫХОДИТ ПО БУДНЯМ ПЕРЕД СЕРИАЛОМ "КАДЕТСТВО"???
(ДЛЯ ТЕХ,КТО ЖИВЕТ В ВОРОНЕЖЕ)
* ОФИЦЕР
* ФИЛОСОФ
* МЫСЛИТЕЛЬ

В случае моей победы (ООЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ=)) я лично отблагодарю того,кто мне помог))))
Рубрики:  Вопросы

Помогите

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:05 + в цитатник
princeska111 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто поёт песенку ну там поется-Ну кто тебя просил ...это лож и мне нужна лишь ты а не кокойто дождь ... как то так поётся помогите очень нравится...

Помогите!

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:38 + в цитатник
ПрЫнцесскА_ДиАнкА (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди, помогите пожалуйста! Я пропустила сегодняшнюю серию, а говорят что она очень интересная!!!! Пожалуйста, пришлите ссылку где можно скачать сегодняшнюю серию, заранее спасибо!!!!

Админстрация

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:20 + в цитатник
Принцесса_понарошку (Кремлевские_курсанты) все записи автора куда подевались наши модераторы и админы? В сообществе беспредел творится. Каждый делает что хочет... Реклама через каждые 5 постов, ссылки всякие не нужные, извините, но это уже порядком поднадоело!!!

Уважаемая администрация!
ВЫ ГДЕ????
Рубрики:  Вопросы

Постик для обсуждения серии...)

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:57 + в цитатник
Mari_M (Кремлевские_курсанты) все записи автора Так, так, так...Серия очень интересная...
Но меня в ней побесило то что тот чуваг который пристовал к Анжеле взял и пожаловался как девка своему дедьке или кому там...
Было прикольно кагда Алеша пел колыбельную Ульяне...ваще чуть не описалась)))
Еще мне понравилось когда Ритка пришла на День Рождения к Соболю и вино принисла...Она там такая красивая была и одета по модному...
Мне Макарчика было жалко когда ему Печка рассказал что к Соболю на днюху Ритка пришла...
Еще они такие радостные были когда преподователь сказал что выйдет не надолго и когда он разговаривал со своей женой и называл ее зая)))Меня еще порадовало когда они спорили что типо это настоящий противогаз или нет...А особенно самая зашибенная сцена была в туалете когда они надымили и это пищалка зароботала...и когда обьявили эвыкуацию и музыка такая была ваще жесть...
Ха...Меня еще порадовало когда всех учителей собрали и допрашивали...Все преподы такие серьезные были...
А самая классная сцена была когда Макарчик извинялся перед Ритой...
(Этот пост для обсуждения сегоднешней серии)
Рубрики:  Кадетство



Процитировано 2 раз

Ну, как вам?

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:57 + в цитатник
X_EMO-tional_x (Кремлевские_курсанты) все записи автора Давайте обсудим серию? Как вам конец серии и извинение Макара???

Фотки

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:04 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:00 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора Бабы - существа для ебли и только. Они созданы, чтобы ублажать своих Хозяев - мужчин, и воспитывать их детей. Я даю вам уникальный шанс почувствовать свою истинную природу. Задумайтесь! Вы - настоящие бляди! Не пытайтесь это скрыть от окружающих и от себя в первую очередь!
Внимание! Я ебу только молоденьких сучек до 19 лет! Старым разъебаным шлюхам просьба не беспокоиться

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:53 + в цитатник
painter91 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я щас упаду со смеха))) У нас новая Линда Табагари появилась)))) 6 кажется по счету)http://www.liveinternet.ru/users/1620881/profile/ причем у этой в анкете тоже 1993 год стоит)

Головин вспомнил про свой сайт

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:38 + в цитатник
Малышка_Гуляка (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Он сегодня сидел у себя на форуме, вот недавно опять ушёл...


Появился дневник Юли

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:35 + в цитатник
painter91 (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (500x375, 37Kb)
Я не знаю настоящая она или нет, но фотки я у нее скачала) Все фотки в коментах)

Объявился Артур

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:33 + в цитатник
ПИТЬ_КОФЕ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки, вот недавно забрела в дневник артура. Как думаете, он настоящий? )))
http://www.liveinternet.ru/users/artur_sop/

про посты

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:27 + в цитатник
galiuha (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчёнки я предлагаю писать по-другому, если писать "ПОСТ" это не интересно, причём за час до сериала...потому что там начинают обсуждать не то что нужно...Просто тот кто первый заходит,после просмотра серии, пишет что ему понравилось а что нет, а остальные в комментах выражают свои мысли,свои эмоции....как вы считаете?
Рубрики:  Кадетство

...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:24 + в цитатник
Сими (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Приветик ВСЕМ! Я новенькая. Не давно начала смотреть сериал.

У меня есть вопросы! Хотелосьбы на них ответы!

1.Где снимают сериал?

2.Сколько лет актером?

3.Сколько всего серий?

4.Кто нибудь живет в Москве(актеры)

Пока все! Не судите меня строго!

Рубрики:  Кадетство
Вопросы

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:04 + в цитатник
Night_wind (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят, все покупаем след. номер "Молотка" в след. четверг 24 апреля! Он будет полностью посвящен "Кадетству"! Головину будут задавать вопросы о его лжедневниках, а так же вы увидите многое другое!!!
Рубрики:  Кадетство


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 156 155 [154] 153 152 ..
.. 1 Календарь