-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Наконец ...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:02 + в цитатник
Ammellia (Кремлевские_курсанты) все записи автора Наконец я нашла песню мальчишки -кадеты...

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 18:45 + в цитатник
лис13 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вчера смотрела MTV))) Я очень рада за Сашу и за фильм "Сволочи")))а Меньшов вообще полный придурок!!!

П.О.С.Т для обсуждения сегодняшней серии.

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 18:42 + в цитатник
--Маринка-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Пятница 20 апреля! Все пишем тут!

[И снова о "Лучшем фильме года"]

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:49 + в цитатник
Дыханием_на_стекле (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Здесь мы все дружно поливаем грязью Меньшова и восхваляем "Сволочей"

Вчера я тоже была зла, считала его поступок оскорбительным и нечестным по отношению к ребятам...

А ведь он был в чем-то прав...

Наверняка, у большинства (пра-) бабушки и (пра-) дедушки учавствовали в ВОв, и многие отдали жизнь за победу, за то, чтобы последующие поколения счастливо жили.

И фильм позорит не из-за того, что это выдумка, не из-за того, что на самом деле таких школ не было, и такой жизни в Казахстане не было - на самом деле сволочи в фильме не Кот, Тяпа и другие, а сволочи те, кто делал из детей смертников и посылал их на смерть.

Говорят, в ФСБ обращались ветераны с жалобами о неправдоподобности фильма. Просто для них борьба была святым, а в фильме это оскорбили,оскорбили память, сделали из командиров и учителей именно сволочей, хладнокровно рассуждающих после каждого проступка:"вниз спускать будем?" и хотевших убить всех учеников как "носителей секретной информации".

Я люблю "Сволочей", но меня он зацепил отношениями, поступками и характерами беспризорников, а не идеей..

Я поменяла мнение и согласилась с Меньшовым.

__________________

А о плохой игре актеров и, в частности, Саши он ничего не говорил


Фотограф посылает Головина на 3 буквы.

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:40 + в цитатник
Позитивная_стервочка (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Кинонаграды МТВ,ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=tl9_vPHa6Jo

 


Макс и Рита

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:38 + в цитатник

ВАЖНО

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:27 + в цитатник
В_сердце (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Ребят, наверняка многие из вас читают дневник ЛИНДА_ТАБАГАРИ_С_ВАМИ *на англе тока ник* ,так вот!
Вчера на Кинонаградах я лично разговаривала с Линдой и она сказала,что это НЕ она и никаких дневников она не ведёт) И вообще ей оч странно,что кто-то это длает за неё...)

ВОТ)

 

Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:22 + в цитатник
Mari_M (Кремлевские_курсанты) все записи автора вот блин..че то стало не интересно читать щас это сообщество потому что пишут про одни кино награды...я конечно понимаю что там был всеми нам горечо лябимый головин но ненадо писать это в каждом посту вот зделали один пост и пишите там все а то по 100 постов зделают и читать не интересно.....ребят ведь все уже говорили давайте делать один пост и все там обсуждать.....

фак!

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 17:02 + в цитатник
Anastasia5578 (Кремлевские_курсанты) все записи автора можете скинуть вчерашнюю серию кадетства оч надо плиз!!!!

MTV

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:46 + в цитатник
больше_не_существует (Кремлевские_курсанты) все записи автора киньте момент с награждением и т.д. кадетства и Линды.
Рубрики:  Кадетство

Александр Головин - новые фотографии - вам в архив

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:42 + в цитатник
alexjdanov (Кремлевские_курсанты) все записи автора

вы хотите новые фото (эксклюзивные) 

фотографии с премии мтв с Сашей Головиным

( не со съемок сериала, а НОВЫЕ с ГОЛОВИНЫМ)

 элементарно: скопируйте (занеся в цитатник или  в свободной форме написав пост) к себе в дневник ЭТОТ пост о фотках и о том, что каждый может их получить со ссылкой

на  http://www.ajdnevnik.ru/

 а также крупно укажите

http://www.kadetstvo.ru/ - официальный САЙТ сериала


 пришлите адрес вашего дневнка (сайта, форума), где размещен пост


  мне на ya@alexjdanov.ru


и послезавтра вечером вы  получите 30 фотографий ЭКСКЛЮЗИВ 


(БЕЗ моего логотипа)


 специально  для вашего ресурса :)

Сообщество сериала "КАДЕТСТВO" - РЕКОМЕНДУЮ

http://www.liveinternet.ru/community/1180801/

 (699x466, 78Kb)

Головин Саша

 (466x699, 94Kb)

Головин Саня фото

 (699x466, 103Kb)


Метки:  


Процитировано 12 раз

....о вчерашнем дне....

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:38 + в цитатник
Katherine_Frozen (Кремлевские_курсанты) все записи автора ну во-первых я думаю все рады за Сашеньку Головина,который успешно взял премию МТV(на сцену воще 3 раза выходил...)))
Теперь о вчерашней серии....
все помнят предоставленые рите вар-ты.как думаете какой Соболь вариант выбрал,когда Рита сказала:"Выбирай сам!"!!!???вот и я думаю что первый,теперь моя опасения подтвердились:Рита вернется к Соболю......((((

HELP!!!!!!!!!!!!

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:10 + в цитатник
Серьёзная_в_танке (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ,мне нужно срочно фотка Насти из сериала Кадество!Помогите скинте мне её!Буду очень благодарна!!Мне она оч нужна!!!!!У меня её ролевая роль!Мне нельзя играть без её фотки!!!!Плиз.........Дайте!!!!!!Буду ждать

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:05 + в цитатник
лис13 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, как вы думаете Левакова во втором сезоне покажут? Я была бы рада его увидеть..

Урааа

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:00 + в цитатник
Гусёна_Юля (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ура,Саша Головин победил в номинации-прорыв года,искренне поздравляем!Саша этого достоин.Даже не смотря на то ,что по словам Меньшова фильм "Сволочи" позорит нашу страну,я считаю его просто потрясным!

Настроение сейчас - Супер,полна позитива!
В колонках играет - усё подряд

"Церимония кинонаград MTV россия"

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:59 + в цитатник
LiverOk (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот статья,которая рассказывает про премию,и коменты присутствуют!



http://news.mail.ru/culture/1308915/

В колонках играет - Крек-куда уходят корабли?!

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:22 + в цитатник

Кинонаграды Mtv

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:10 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

прочитайте

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:07 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:04 + в цитатник


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 155 154 [153] 152 151 ..
.. 1 Календарь