-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Заходите в гости

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:04 + в цитатник
TNGmania3 (Кремлевские_курсанты) все записи автора показываем всякие разные люки в цитатнике
скоро новые блоги на Рамблере и Лиру(ну забытые старые точней)
Ждём ,любимый сериал.
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:00 + в цитатник
Ho4noi_Kowmar (Кремлевские_курсанты) все записи автора люди а вы смотрели "любовь-морковь"? видели кто там судью играет??? Ротмистров!!!))))

Илья и Ксюшка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:51 + в цитатник
Kiss_dreams (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ребят,а как вы относитесь к тому что Илья и Ксюха помолвились??
Рубрики:  Вопросы

Интрига

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:42 + в цитатник
Наталия_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Ой, давно меня небыло.

На следующей неделе будет оч. интересно, немного заинтригую вас.

Макар помирится с Ритой., Перепечко кому-то признается в любви. Соболь отравит Макара, узнав что он помирисля с Ритой. Максим попадет в больницу, где Рита познакомится с отцом Макарова. Училище ищит отравителя. Отцу Макара угрожают.  Вообщем не пропустите.

Извините если, что-то подобное уже писали


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:30 + в цитатник
painter91 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто знает какой дневник настоящий? Линда Табагари с вами, Линда Табагари, Линда Ромашка?? Кто из 3?
Рубрики:  Вопросы

Подскажите...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:15 + в цитатник
Kitty009 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Саша Головин появится сегодня на кионо наградах MTV ? На скока мне известно "Сволочи" наменированы в 5 номинациях,короче саша будет там?

Настроение сейчас - Супер!

приветик

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:55 + в цитатник
Танюська88 (Кремлевские_курсанты) все записи автора привет,девчонки.я тут редко появляюсь.но писанину вашу регулярно читаю у себя на мыле.незнаете,3ий сезон будет сразу после этого?

сегодня

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:51 + в цитатник
Kiss_dreams (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ,а что будет сегодня в кадетах??уж о4 интересно!!а еще покажут ли дочку Ротмистрова??знаю,что сегодня Макаров попрет к психологу..и все ей выскажет

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:39 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:13 + в цитатник

про неизвестную серию..

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:04 + в цитатник
чёрная_принцесса (Кремлевские_курсанты) все записи автора

девчёнки!! сегодня утром,где-то в 8.50 включила телик на стс..и там показывали кадетство..

и короче сюжет был такой .. что помошник мэра отдаёт мэра газету и говорит "воронцов открывает гипермаркет.."

и сразу показывают квартиру Воронцова .. и там Рита подходит к дядя и говорит.. что все газеты пишут что ты открываешь магазин.. он ей отвечает и заканчиывается серия...

я такой серии не видела..хотя смотрю каждый вечер!..  а обычно по утрам идёт повтор... хм.. что это было сегодня с утра?


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:49 + в цитатник
OREWEK (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девчонки,кто-нидь знает,можно уже скачать сегоднешнюю серию?просто сегодня ведь награды MTV и там будет Сашка,не хочу пропускать...Если знаете как скачать,киньте ссылку.Заранее спасибо!

вот объясните

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:20 + в цитатник
Без_мозга (Кремлевские_курсанты) все записи автора я уже сколько смотрю сериал.......но никогда не задумывалась как зовут кадетов.........я ток по фамилиям знаю....Сухомлин,Перепечко,Макаров, Трофимочка=) и т.д......может вы мне скажете как их по сериалу звать?))
 (119x119, 11Kb)
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:54 + в цитатник
наська-2006 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Рита жаль Их и Макара тож!Ритка конеш молодца сильная!Ну Макар так старается для неё и всё пофиг!

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:41 + в цитатник
лис13 (Кремлевские_курсанты) все записи автора народ никто не знает где можно скачать книгу "Кадетство"?????

....странно....

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:26 + в цитатник
Katherine_Frozen (Кремлевские_курсанты) все записи автора вы заметили что Олю и Анжелу давно не показывают?!мож кто знает почаму??!!

Олька

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:08 + в цитатник
I_LOVE_kadetOFF (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вы заметили,что Ольку уже недели 2 не показывают,если не больше...

Узнаете*??

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:43 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:14 + в цитатник

..................

Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:00 + в цитатник
SWEETLANA (Кремлевские_курсанты) все записи автора Помогите пожалуйста...я знаю, что не по теме, но все-таки...Завтра будет церемония вручения кинонаград МТВ, а я посмотреть не успею...А там Сашка будет...Если кто-нибудь будет записывать,прошу ...выложите потом видео...заранее спасибо...


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 151 150 [149] 148 147 ..
.. 1 Календарь