-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:43 + в цитатник
Пишу_песни (Кремлевские_курсанты) все записи автора Линде 14 лет родилась 1 января 1993г.
 (282x699, 23Kb)

жестокость

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:12 + в цитатник
GlamOuRoUs-MinT (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вы знаете ,что я поняла? вот смотрю "Кадетство" и понимаю,что они оч жестокие! Взять,как они над Печкой издеваются ,порой их подколы реально жестокие! А они считаются -друзьями! Друзья так не шутят! вы со мной согласны?
Рубрики:  Кадетство

Саша

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:50 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:48 + в цитатник
MOSKOWsexy (Кремлевские_курсанты) все записи автора НАРОД,чё тут за реклама пошла???это сообщество "КАДЕТСтВО" или раскрутка сайтов,дневников,сообществ???

В.Н.И.М.А.Н.И.Е! Пост для обсуждения сегодняшней серии!!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:57 + в цитатник
--Маринка-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Уважаемые Пч! Нас просили не захломлять сообщество. Так что все свои вопросы, замечания, обсуждения записываем в этот пост! Спасибо за внимание!

серия за 16 апреля...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:41 + в цитатник
Аноним (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Подскажите пожалуста где можно скачать серию за 16 апреля))

Рубрики:  Вопросы
помогите найти

Дядя Вова(Палочка)

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:41 + в цитатник
margretka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Опять я ...
А знаете где он сейчас? У нас, в Таллинне(Эстония) Приехал до субботы.
Посмотрел спектакль, сейчас ещё ставит один и один будет редактировать. Долго работаем.
Вчера проводили что-то типа мастера класса или актёрского. Всё-таки этот человек-ходячий позитив и энергия. Хорошое настроение обеспечено.
Завтра второе занятие) Думаю, что фотка на память тоже будет. Всё выставлю тогда)
ААА! Дядя Вова! Мы вас любим...
ПыСы- надо ыб с ним насчёт Кадетства поговорить)*я слева*
 (700x525, 93Kb)
Рубрики:  Кадетство

Песня "Кадетство" ну или мальчишки-кадеты

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:35 + в цитатник
Нежный_Ангел_не_спит (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот ссылка на запись с концерта,песня вся есть в конце видео!
Жми сюда

Из "Молотка"!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:02 + в цитатник

??=)

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:08 + в цитатник

Грустно мну

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:50 + в цитатник
Cheerful_girl_90 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки, не знаю было или нет, вот только что нашла музыку из кадетства, она по моему играла, когда показывали Полину и Макара, я послушала и мне чет так взгрустнулось...(( Вот ссылка кому надо http://virra.mylivepage.ru/file/235/1384_Ranetki_malchishki_kadety_instrumental_2.mp3

? ? ?

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:36 + в цитатник
Лили_Эванс_из_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ!Кто знает, что это за песня такая : "Аномалия" Мики Ньютон. Она была занесена в категорию саундтрэков Кадетства.....
?????
Рубрики:  Вопросы

РЕКЛАМА...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:42 + в цитатник
Доброе-Солнышко (Кремлевские_курсанты) все записи автора Видели новую рекламу сериала КАДЕТСТВО??? Вообще я чуть не заплакала.. Рита приходит к Максу на КПП и приносит ему букет китайских роз...Плачет и говорит: Я восхищаюсь твоим лицемерием...Сволочь ты Макаров...и уходит..У Макса такие глаза, я чуть не заплакала. Просто стало так больно за Риту...Ужас. Бедная, и Макс тоже....

Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:52 + в цитатник
I_LOVE_kadetOFF (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот сделала..для тех кому нравится Юлька)
 (700x525, 239Kb)

=)

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:23 + в цитатник
Грязззнуля (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Кто хочет персональный скин с героями КАДЕТСТВА, стучимсо 115218718


ПРИМЕР:

Файл закачки : http://slil.ru/24247690

Контакт-лист:


чтобы установить:

   1. разархивируй
   2. скопируй папку ICQ5
   3. открой мой компьютер
   4. диск С
   5. программ файлс
   6. квип
   7. скинс
   8. заменяй папку ICQ5, скачала=)



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:50 + в цитатник

Блиннн.....

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:50 + в цитатник
я_такоооой_пуффсик (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девки, у мя вопрос. Кто-то говорил, что кто первый там войдёт сделает тему, и ост будут оставлять коменты. Так какого фига всё равно все делают свои темы?!?!?!?!!??

не наю было такое иль неть ...если было то сильно не бейти...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:42 + в цитатник
Девушка_под_дождём (Кремлевские_курсанты) все записи автора http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=129
это ссылочка там моно скачивать кадетство и другие фильмы отлько если зарегаешься
и скачаешь программку которая там дана : )))
воть так : )))
 (700x467, 61Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:41 + в цитатник
Cheerful_girl_90 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки, всем привет! Я тут новенькая, я постоянно читала это сообщество, вот теперь наконец таки решила создать днев и вот теперь я тут)))У меня вопрос.Ходят различные версии по поводу возраста Линды Табагари. Так сколько же ей лет на самом деле? 13 или все же 14?

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:37 + в цитатник
SunnyGirl1 (Кремлевские_курсанты) все записи автора я безумно рада что Полина Сергеевна расставила все точки над i. несмотря на то что наврала Макарову...по мне это как-то дико встречаться с учительницей... Но вот Рита не берёт трубку...мда...ну ничего поживём увидим что будет дальше...заинтриговали прям...а ещё Ксюша вернулась... нарвится мне эта пара ксюша+синица хорошо смотрятся они вместе...и я совсем не ожидала что он расскажет про поцелуй... но правильно сделал...если человек дорог, ты должен быть с ним честным... а вот то что Соболю прсивоили звание...может конечно тоже ничего...но...не оч он мне нравится
Рубрики:  Кадетство


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 148 147 [146] 145 144 ..
.. 1 Календарь