-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65003



Администрация сообщества : Scrash

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:31 + в цитатник
Настя92 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, скоко сезонов всего?! По-моему 4!

Фотки Полины

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:50 + в цитатник
G1amour_AngeL (Кремлевские_курсанты) все записи автора Лично я тут такие не видела))
 (554x699, 74Kb)
 (469x650, 96Kb)
 (350x578, 54Kb)

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:33 + в цитатник
Маська_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Скажите Народ правд что Соболеву 21 год??он не выглядит на 21..


!!!

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:14 + в цитатник
LeNgiNa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Девчонки,как вы думаете,Макар сумеет оправдаться перед Ритой?и будет ли с ним Полина?или он ваще один останется???


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 09:56 + в цитатник
Personal__Search (Кремлевские_курсанты) все записи автора А вообще мне кажется, сто в основном все герои-чистые выпендрежники-взять того же Макарова, Трофимова, Сухомлина. Печка ток нормалный. И вообще, во вчерашней ситуации с Макаровым, мне кажется он сам и виноват-ничего риту было обманывать... И бдет правильно, если она его бросит!

Help please...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 03:21 + в цитатник
иностранка_в_этом_мире (Кремлевские_курсанты) все записи автора devchonki i malchiki pozhalysto..dajte ktoto ssulochky...na pesnjy..:"Ranetki-malchiki kadetu"!!!,,,pozhalysto...thank...
Рубрики:  помогите найти

Наткнулась..

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 00:01 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Asia-chan (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ! А вы не замечали одну странную деталь?

Отец Лёхи Ротмистров, мать - Капустина, а сам Лёха - Сырников! Откуда у него это фамилия? Ведь ребёнок всегда наследует фамилию отца, фамилию матери только если он матерью воспитывается и отца нету! Каким макаром он получил такую фамилию?
Рубрики:  Вопросы

Помогите!!!!!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:37 + в цитатник
lia-lia (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Девчоночки киньте ссылочку где можно скачать серии Кадетства с начала 2-ого курса,просто не успеваю в будни посмотреть из-за работы))) Плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (52x54, 3Kb)

Про Макса и Полину

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:35 + в цитатник
Девчонка-неформалка (Кремлевские_курсанты) все записи автора О майн готт!!!Как же так????????????Бедный Макс!!!Полина снова "выскользнула" у него из под носа((((((((((((((АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И Рита видела только начало этой драммы...бедный Макс...(((((((((((((((Как я рыдала,0 ужас!!!!!!!!!!!!!!Нечестно!!!!!!!!!!!!!!!!Уважаемые сценаристы,разве можно ТАК издеватся?????*плачет*

ПРАВДА?

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:30 + в цитатник
Кнопка--СПб (Кремлевские_курсанты) все записи автора ЭТО ПРАВДА ТЕЛЕФОН ПАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ (+79060543898)?
Рубрики:  Вопросы

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:16 + в цитатник
-Marina_Us5- (Кремлевские_курсанты) все записи автора Друзья срочно СРОЧНО нужно сделать автар помогите пожалуйтса я вас умоляю !!!!

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Елена_Оливарес (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди! Читала в каком-то журнале интервью, там, у Елены Захаровой спрашивали: останется ли Макаров с Полиной, она ответила: не могу сказать правды, но телефончиками-то они обменялись…
Поэтому остается надежда!!! Я лично верю, что они будут вместе, и даже не сомневаюсь!!! А новый жених, это так для увеличения интереса к сериалу, поэтому не беспокойтесь, все будет ОКИ!!!
У меня нету СТС, но я смотрю сериал по украинскому каналу 1+1, в сегодняшней серии они наконец-то встретились, так что мы отстаем от СТС на 3 серии…

конец...(((

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:09 + в цитатник
GirL777 (Кремлевские_курсанты) все записи автора ДЕВЧОНКИ!...все кончено...
вот кусочки из анонсов на след.неделю( сайт СТС):
Пн:Максим звонит Рите, Полина – Максиму.Еще одна самоволка стоит Макарову вице-сержантских погон.
Вт:Василюк замечает, что с Макаровым творится что-то неладное.Макаров пытается примириться с Ритой. Рита приносит Макарову на КПП букет китайских роз.

Ср:Василюк вычисляет «план побега» Макарова и… помогает ему бежать.
Чт:Василюк приказывает Макарову отправиться на дискотеку. Вместо дискотеки Макаров идет к психологу.
Пт:На дискотеке Соболев танцует с Ритой, а Макаров совершает поступок, за который ему можно простить всё.

ДЕВЧОНКИ!!!!какая Рита может быть...блин...все кончено...
зачем,ЗАЧЕМ сценаристы сделали все так тупо..
не знаю,как вы,а я очень ЛЮБИЛА ПАРУ Макс и Полину...Максим любил и любит ее..
обидно,что все так плохо закончится...так хотелось романтичной развязки..интересно,меня кто-нибудь поддерживает??
это конец...я думала это сон или еще что то...пока не прочитала анонсы..
ПЛОХо(((((

Сеня узнала кое чего

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:01 + в цитатник
Гитарочка (Кремлевские_курсанты) все записи автора У меня есть подруга Настюшка, у той приятельнитца, так вот, она встречалась с Сашей, тобишь с Макаровым в сериале, так вот, оказывается этот Саша зазнавшийся и очень циничный! Лилька говорит что он ее просто с грязью смешивал! А на поклонниц ему по фиг. "Они дуры наивные, никому они не нужны!" а в каждом интервью говорил что у него нет девушки! Еще ему оказывается 23 года... Ваще, он выглядит очень молодо! Интересно, а остальным участникам Кадетства тоже за 20?))

Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:56 + в цитатник
Елена_Оливарес (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди! Читала в каком-то журнале интервью, там, у Елены Захаровой спрашивали: останется ли Макаров с Полиной, она ответила: не могу сказать правды, но телефончиками-то они обменялись…
Поэтому остается надежда!!! Я лично верю, что они будут вместе, и даже не сомневаюсь!!! А новый жених, это так для увеличения интереса к сериалу, поэтому не беспокойтесь, все будет ОКИ!!!
У меня нету СТС, но я смотрю сериал по украинскому каналу 1+1, в сегодняшней серии они наконец-то встретились, так что мы отстаем от СТС на 3 серии…

Вообщем.....

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:47 + в цитатник
Mia_Kolucci (Кремлевские_курсанты) все записи автора Короче, я скатанула 28 серию, сегоднешнюю. Кому надо могу скинуть)))
Рубрики:  Кадетство

Конечно извините...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:21 + в цитатник
МАШКА_ТАРАКАШКА (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Я понимаю что было создано уже десятки постов...
Но я хочу сказать что Полина мразь! Стерва! и полная сучка!
Давать парню надежду... зачем?
Либо полная дура! Либо ей наплевать ан его человеческие чувства..
Какмне его жаль.....

 

 

А еще у меня предложениЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте перед каждой серией создватать ПОСТ.... и там уже все обсуждать...
А то так каждлый пишет по 20 постов одного и того же .. я дичн оподовину даже не читаю тк не интеренсо...,
А так пост серии №26 допустим...... и там все обсуждают высказывают и тд...
Предлагаю в понедельник попробывать....))))


Расскажите...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:52 + в цитатник
the_most_incredible (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди, расскажите пожалуйста что сегодня в Кадетах было? А то я пропустила....

срочно!!!!

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:48 + в цитатник
ArLT (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки!!!не получается у меня скачать не на торренсе,т.к сервер перегружен,ни на rapidshare иль как там ни на filefactory ...помогите плиз...мож кто по асе или агенту иль какнить кинет...плиз??


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 341 ... 142 141 [140] 139 138 ..
.. 1 Календарь