-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65009



Администрация сообщества : Scrash

Выскажите мнение)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:21 + в цитатник
StAsYaGiRl (Кремлевские_курсанты) все записи автора вот ссылка...http://www.liveinternet.ru/users/1548636/profile/

как думаете,это серьезно его дневник?

и вот это...http://www.liveinternet.ru/users/1556918/profile/

В колонках играет - Белые лошади)

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:17 + в цитатник
Nactenka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Кто знает название песни Чили в Кадетстве!?

=))))

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:08 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Девушка Головина

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:03 + в цитатник
Whimsical_Bunny (Кремлевские_курсанты) все записи автора

http://www.krasotka.biz/forum.html?group=6&topic=759&p=0

В интернете на всех сайтах прогремела эта новость:у Саши появилась новая подруга,имя которой он пытался не оглашать.Саша лишь сказал,что её имя начинается на Л.Её так и прозвали"Загадка Л."Через пару месяцев папарации выяснили,что её зовут Пятницына Лена,она танцовщица и красавица.Известно,что она тусуется на fаnk.ru под ником Semantа.Ей 17 лет.Любит суши,в совершенстве знает французский язык и снимает квартиру в Париже,куда ездит летом.Её icq номер 479401966 известен на всю Россию и признан золотым номером

Скажите пожалуйста это правда?

 


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 13:51 + в цитатник
Дарюся (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, приветь!
Кто занет, что это за песня, например, она играла, когда рита макарову звонила, а он сбрасывал.
Там ещё слова такие:
Ну кто тебя просил...
Я не люблю тебя...
Help, плииииз!!!!!
4мафффик)
Дарюся)
 (700x525, 241Kb)
Рубрики:  помогите найти

Реклама

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:52 + в цитатник
Mallika05 (Кремлевские_курсанты) все записи автора

сейчас рекламу кадетства показывали там соболь настучал Ритке о том,что Максим встречается с Полиной,или что она приехала.Потом показали как Макс звонит Полине,и слова Риты соболю  "я тебе не верю",на что соболь ответил"нравится быть дурой,будь ей".

кого же выбирит Макс?


Проясните ситуацию плз!

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:45 + в цитатник
LeNgiNa (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Я очень часто вижу это фото(извените за повтор).знаю что это Виктория Колесникова и Саша Головин.про Сашу все ясно.а она что делает в сериале?кто она там вообще?

 (525x700, 56Kb)

кароч, это была шютка...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:20 + в цитатник
Красотка_Змея (Кремлевские_курсанты) все записи автора по-любому:
СТёпа и детка из деревни,
Сирник - и его мама, т.к. врятли у него когда-нить девка будет...
Соболь - получит Риту назад...
Синица - и Ксенья...
Трофим и Настя...
Арис - и миционер
МакарЧИК - и Полина либо... кто-то новый, тем кто живёт в Твери, обязательно познакомьтесь с режиссёром, возможно они будут искать новую классную героиню...
и небазлайте на меня за раскрытие секретов...
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 05:16 + в цитатник

качаем серии

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 00:10 + в цитатник
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
Рубрики:  Кадетство

Объясните пжл!

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:49 + в цитатник
_I_Am_a_CaNdY_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ну зачем делать миллион постов на одну и туже тему???? нельзя просто отписываться в одной? или это тип крутто сохдавать миллион тем с одним и тем содержанием! вы тут что блондинки все что ли? не обижайтесь конешно но вы просто зассоряете сообщество! бесит читать одно и тоже!
Рубрики:  Замечания/Черный список

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:45 + в цитатник
ЗабытоеСемиклассное (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Да! Серия действительно классная! Я так рада за Полю и Макса=)))))))) Видно было, что и она на него неравнодушно смотрит=) Они отлично смотрятся вместе! Как вы думаете, с кем будет Макс?

 Да, вот Лёха Сырников мя сегодня порадовал! Молодец пацан, исправляется!

 Жду ответов=)))



В колонках играет - Buttons ( PCD )

Погоны

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:26 + в цитатник
EXTRIMALKA (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Да... Серия клёвая. Макаров сияет) Душка)
Так это... тут же сказали., что за побег лишат звания вице-сержанта...........
Я думала сегодня...

Или потом?

Или это слух?
Проясните ситуацию плиз)))

Рубрики:  Вопросы

Впечатления

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:11 + в цитатник
больше_не_существует (Кремлевские_курсанты) все записи автора Серия хорошая, очень поразила концовка- мать Сырникова) В баскетболе я почему-то думала, что сырников не забьет, чисто из-за того, что он со своим бывшим взводом бьется... А вообще зачем ему вся эта мазня? Подлизывается... Макар молодец, но он очень рисковал)

Впечатления

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:05 + в цитатник
GirL777 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Классная серия!!!СУПЕР!!!
жутко рада за Макса и Полю!!!он ее ЛЮБИТ!!!!Видели как Макс СИЯЛ когда видел Полину???он ее ЛЮБИТ...урааааааааааааааааааааа!!!!обожаю эту пару!!!!
супер,пойду качать эту серию)))
Леха меня оч радует,хороший он!!!На баскетболе у него при броске такой вид сосредоточенный был!!)))
прикольно...ток мне его мама не оч...интересно,как Ротмистров отреагирует на появление мамы Леши в СВУ!))))прикол))))
а вам как???ПИШИТЕ,люди!!:grin::kiss:


Настроение сейчас - ок

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:04 + в цитатник
Смутное_время (Кремлевские_курсанты) все записи автора серия мне оч понравилась)
здоровско было, когда Сырок маму узнал в новой медичке) я думаю, все таки клево, когда мама - врач в училище!
что-то Ливакова вспомнила. вот было бы хорошо, если бы он вернулся! но, к сожалению. это невозможно.
Макар вообще дает! убещал посреди учебного процесса в город, а потом его товарищам досталось. и Соболь тут же встрял, что он не был в библиотеке!
ещё момент классный был, когда Ноздря у Ковалева спросил:
- что ты лыбишься? зубы показываешь?

а вам серия понравилась?

Шок

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:59 + в цитатник
Ксюрька (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ну....Блин.У Сырникова там МАТЬ!Я не ожидала....И чего она ему не сказала....Странно.А Поля краса наша.Серия прикольная.Сырник на игре молодец.Уважаю=)

Привет! Кароч пары сойдутся так:

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:59 + в цитатник
Красотка_Змея (Кремлевские_курсанты) все записи автора Перепечко - и детка из деревни
Сухой - и милиционерша
Трофим - и Настя (та самая что мутила с Синицей)
Сырник - и ВЕроника
Макар - и Рита
Соболь - и Полина с.

не парьтесь... так и будет...
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:41 + в цитатник
LizOK_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приветики!!! Я из Киева ( у нас на 5 серий опаздывает). Но смотрю. У нас сщас тоько увидели Полину. Короч.: если у кого-то есть песни из Кадет киньте на мэил lizok@i.ua

Настроение сейчас - Лучшее :)
В колонках играет - 50 копеек - В клубе
Рубрики:  помогите найти


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 138 137 [136] 135 134 ..
.. 1 Календарь