-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Не оставте без внимания!!!!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:19 + в цитатник
нервная_Мышь (Кремлевские_курсанты) все записи автора Пожалуйста раскажите мне последнии две серии,а то у меня с моими репетициями,даже время на телек не остаёться.А я так люблю этот сериал.И поэтому если вы мне не раскажите что там было,то я будю плякать)

журнал "Пять углов"

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:20 + в цитатник
Наталия_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора
 
Борис Корчевников "Привет всем девчонкам"

 

Когда мы  позвонили- договориться об интервью, Борис взял трубку сразу, но очень вежливо, интеллигентно синицынским голосом, попросил перезвонить минут через 40: "Извините, пожалуйста я сейчас в кадре". ""Дубль второй оказался удачным. Естественно, не терпелось узнать, что за кадр только что снимали.

 

 

 

По сюжету моя девушка Ксения уехала в Англию. И я пошел к ее маме узнать, нет ли новостей.

 

читать дальше

)

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:18 + в цитатник
супермаленький_супермамонтенок (Кремлевские_курсанты) все записи автора слушайте,а  мне вот интересно... никто не помнит такую музыку, например когда Синицын пришёл домой после боулинга, сел и эта музыка пошла... такая, на гитаре как будто играется. это в прошлой серии было)) не знаете?
Рубрики:  Вопросы
помогите найти

Мнение

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:02 + в цитатник
Лапся (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Всем привет!!Пишу сюда довольно редко из-за отсутсвтия времени,но все-таки иногда пишу))

Накопилось много всего,постараюськратенько)))

1)квартиры для съемок видимо снимают. во втором сезоне мэру пришлось снимать другую квартиру)) Только вот мне кажется это даже не квартира,а кусочек мебельного магазина))-вам так не кажется???Ведь в первом сезоне всю квартиру показывали,а в этом-у Макарова даж туалетная вода на кухне в шкафчике стоит)))и тусуются они исключительно в одном углу этой кухни))

2)Вот недавно видео выкладывали-понравилось очень!!Там Сырником говорит,что у него фанатки либо ГОТЫ либо ДЕВУШКИ ГОТОВ!!Че за бред???Я,например,ни к тем,ни к другим отношения не имею)))Хотя конечно к его фанаткам себя тоже не отношу,но он мне оч нравится!!!И играет он потрясающе!!!

3)Девушки,почему вы так настроены против Риты????Она же миленькая такая,и с Максимом у них все супер!!Мне кажется даже в сегодняшней серии он правильно повел себя!!!Я только за Риту!!!

Очень будет интересно почитать ваши мнения и ответы)))

ЗЫ.Обожаю Головина, Емельянова, Линду и КАДЕТСТВО!!!!

 (466x699, 71Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:57 + в цитатник
Солнце20071 (Кремлевские_курсанты) все записи автора а у меня такой вопрос Печка будет с Вероникой??или нет!

Девчонки...

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:49 + в цитатник
Stasjun4ik (Кремлевские_курсанты) все записи автора У меня к вам просьба..если кто-нить может,киньте сюда сегодняшнюю серию..я ее седня пропустила,а о ней стока отзывов положительных,очень бы хотелось посмотреть..
Если кто может помочь,то пожалуйста помогите..тока лучше если это будет не в rapidshare...
Спасибо всем откликнувшимся)

Пары!!!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:48 + в цитатник
Доброе-Солнышко (Кремлевские_курсанты) все записи автора КАКАЯ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ПАРА БЫЛА БЫ ЛУЧШЕЙ??? и ПОЧЕМУ?
1)МАКСИМ И РИТА
2)МАКСИМ И ПОЛИНА
3)СИНИЦЫН И КСЮША
4)СИНИЦЫН И НАСТЯ
5)ПЕРЕПЕЧКО И АНЖЕЛА
6)ПЕРЕПЕЧКА И ВЕРОНИКА
7)СУХОМЛИН И ОЛЯ
8)СОБОЛЕВ И РИТА
9)ДРУГОЕ(КТО ИМЕННО?)

А серия прикольная

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:46 + в цитатник
больше_не_существует (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Макар готовился, готовился, а попался когда был не готов....

Зачем все это Сырникову? Подмазатся решил?

Настю жалко....


РУСЯ!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:44 + в цитатник
rusian (Кремлевские_курсанты) все записи автора НАРОД! ХОЧЮ ПОДКИНУТЬ ВАМ ТЕМКУ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ!
СКЕМ ОСТАНИТСЯ ПЕРЕПЕЧКО В КОНЦЕ-КОНЦОВ, С АНЖЕЛОЙ ИЛИ ВЕРОНИКОЙ?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Настроение сейчас - ОК!
В колонках играет - ТЫ ЭТО Я, Я ЭТО ТЫ!

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:36 + в цитатник
galiuha (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приветик,давненько меня тут не было, денег на инете не было(....Вот посмотрела сегодняшнюю серию....рада что всё-таки Максик букетик Рите подарил))))))Потом они так прощались клёвенько, целовалися на прощание))))прикона...а потом он увидел Полину.....и снова грусть в глазах Блин обидно за него.....

Вы заметили?

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:29 + в цитатник
Стиночка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вызаметели что у Риты какая то странная походка....хммм...или я что то пропустила....мне она нравится но ходит она странно...как будто хромая....а?

ЛЮЮЮЮДИИИ!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:19 + в цитатник
Обаятельная_Лина (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Я конечно понимаю, что это к делу не относится, но не судите строго!

Вобщем, Саша Головин снимался в фильме "Сволочи" и сейчас этот фильм представлен во многих наминациях Киноноград МТV! Давайте поддержим Сашку, темболее он представлен в наминации "Прорыв года".

Проголосовать вы можете на сайте http://kino.mtv.ru


Клип Найка Борзова "Три слова"

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:06 + в цитатник
Лели (Кремлевские_курсанты) все записи автора http://www.youtube.com/watch?v=WzXGJ6bW06o В каком то из интервью Головин говорил, что снимался в этом клипе. Ну и где он? Тот шкодный пацанчик в очках, что ходит за Найком? Другого никого вроде нет..

УРА!!!!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:03 + в цитатник
love-sex-punk-girl (Кремлевские_курсанты) все записи автора Блин как ярада девчёнки!!!!
Вообще классная серия!!! Суперская просто.
Я очень рада что наконец-то Синицин с Настей порвал. Недождусь уже когда Ксюха вернётся.
А ещё больше я рада,что Макс с Полиночкой встретились!!!!!
УРА!
Море эмоций!

Полина и Макс

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:02 + в цитатник
Доброе-Солнышко (Кремлевские_курсанты) все записи автора Блин они так на друг друга смотрели. Он обманывает сам себя и не может разобраться кто ему нужен. Они с Ритой отличная пара. А Полина не его тип!!! Я так думаю. А вы как считаете???

Неожиданный поворот

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:02 + в цитатник
Таблеточка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Блин, как всегда, закончили на самом интересном месте...Теперь придётся целый день сидеть и умирать от любопытства...Но самое главное - Макар наконец-то встретил Полину! Уряя))))Сюжет становится всё более интеренсным..Интересно, он опять будет сохнет по Полине, или всё-таки останется с Ритой?

Плиззз помогите...

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:52 + в цитатник
Etixetka (Кремлевские_курсанты) все записи автора Заранее извините... Знаю,что такой пост был, но комменты не смотрела... Люди кто знает где можно просто посмотреть сегоднешнюю серию только не на корбине.... Я всегда там смотрю, т.к СТС у нас не показывает, а вот вчера и сегодня не могу зайти... Фигня какая-то твориться. Очень прошу помогите...

...Девчонки...!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:36 + в цитатник
нежностью_пережили (Кремлевские_курсанты) все записи автора У меня такая мысль проскользнула,что этот психиатр мама Насти....просто они отень похожи!

Ксюша vs Настя

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:26 + в цитатник
Таблеточка (Кремлевские_курсанты) все записи автора Интересно, почему Синицын игнорирует Настю? По-моему, они - отличная пара! Мне Настя даже больше, чем Ксюша нравится...А вы как думаете?

Адреса и телефоны!

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:16 + в цитатник
Рубрики:  Кадетство


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 136 135 [134] 133 132 ..
.. 1 Календарь