-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Самое Прикольное)

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Маринка-я (Кремлевские_курсанты) все записи автора А это мои любимые картиночки!)
Извиняйте если повторяюсь...
Если у кого-нить есть еще что-нибудь такого плана, выкладывайте=)
 (400x600, 67Kb)
 (500x333, 25Kb)
 (300x450, 42Kb)
 (426x640, 54Kb)
 (333x500, 24Kb)
 (350x500, 40Kb)
 (580x435, 56Kb)

Помогите плиз найти

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:27 + в цитатник
GiRl_FRom_thE_SKAY (Кремлевские_курсанты) все записи автора Приветик всем!Помогите плиз найти Кадетскую песню которую пел Синицин на конкурсе!Или хотяб где мона скачать эту серию!Но не на іfolder!плиз очень прошу!оч оч приоч надо!Заранее спасибо!

Забавно=)

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:08 + в цитатник
Маринка-я (Кремлевские_курсанты) все записи автора Скажите, это та о ком я думаю???
Что же за роль она играла в Проклятом Рае?
У кого-нибудь есть фрагменты с ней из этого сериала?
 (500x375, 29Kb)

 (375x500, 26Kb)

 (375x500, 36Kb)

Арис

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:03 + в цитатник
Маринка-я (Кремлевские_курсанты) все записи автора Ну вот, насмотрелась всяких фоток, видео, интервью....
Стала намного больше уважать Ариса,
+у него отличная роль в сериале, и Оля мне из девушек больше всего нравится.
Никто бы не мог сделать какие-нибудь обойки или просто отфотошопить их вдвоем?
А то я с фотошопом не дружу=)))
 (500x375, 35Kb)

 (332x500, 28Kb)

 (500x375, 37Kb)

Важно!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:59 + в цитатник
Маринка-я (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сегодня обсуждался вопрос, по поводу, что на лиру ведет дневник девушка, которую зовут Марина и она утверждает, что она снимается в кадетстве в роли новой девушки Синицына Насти, так вот, могу смело заверить, что это все ВРАНЬЕ!!!!!! фоты абсолютно не похожи, +эту актрису зовут Виктория Алашеева!
 (640x512, 50Kb)

Видео

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:49 + в цитатник
больше_не_существует (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Посмотрела выложенные видео Маринка-я, Бессонов- Венес, Головин- Корчевников и звонки Риты Макару, также посмотрела Самый умный с Бессоновым и Головиным.

В эфире с Головиным- Корчевниковым ясно сказано- что Сашка гулена))

Скажите,  а есть видео с Ритой в деталях? Ну или что-нибудь такое?

И еще, кто-нибудь знает проводившиеся кастинги? Где можно нарыть ин-цию о них?

 


ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗАРАНЕЕ!!!!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:00 + в цитатник
CuMnAT9IIIKa (Кремлевские_курсанты) все записи автора я прошу вас пройти по этой ссылке и проголосовать за JULI MIROVA!http://www.liveinternet.ru/users/dmitry_orlov/post35671797/page20.html Просто написать я за JULI MIROVA!!!!Вы конечно вправе меня сейчас послать куда подальшще, но мне очень это надо.
Простите еще раз. спасибо.

сашка)))

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:46 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:44 + в цитатник
Big_shark (Кремлевские_курсанты) все записи автора Блин, так обидно. Почему некоторые могут сниматься, а ты не. Некоторые считают себя крытыми, а почему ты не можешь? не понимаю. Как хочется просто взять и познакомиться с ними! Без пантов и т п. Если у меня не джинс D&G , что я хуже? или сложно переступить себя и познакомиться с тем, у кого меньше средств. не понимаю...как всё сложно...в этом мире!

Show me Love

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:23 + в цитатник
Nicopol (Кремлевские_курсанты) все записи автора Покажи,покажи,
Покажи,покажи,
Мне любовь!
 (608x352, 54Kb)
Покажи,покажи,
Почему,почему
 (608x352, 109Kb)
Я с тобой! =)

В колонках играет - Тату - Show me Love

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:51 + в цитатник
I_LOVE_TROFIM (Кремлевские_курсанты) все записи автора КТо нить знает, в новом журнале Ес-звёзды есть плакат с Кадетством

не знаю

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:25 + в цитатник
newcat (Кремлевские_курсанты) все записи автора

 

.

Кто нибудь когда нить видел Аристарха маленьким? очень хочется посмотреть, это всё что мне она передала.

 (699x429, 26Kb)

Девицы-красавицы...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:15 + в цитатник
Stasjun4ik (Кремлевские_курсанты) все записи автора Я хотела спросить...кто-нить нашел песенку Ранеток "Мальчишки-кадеты"?если да,то киньте,пожалуйста,ссылочку...пожааааалуйста..



Процитировано 1 раз

Обои=)

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:25 + в цитатник

Прикольно!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:09 + в цитатник
звездочка_ру (Кремлевские_курсанты) все записи автора Второй сезон «Кадетства»: cценарий написан, съемки завершаются!




1 апреля сценаристы сериала «Кадетство» отправили в Тверь 50-ую серию второго сезона. До конца апреля съемочная группа планирует завершить съемки второго сезона.


Миллионы зрителей со всей России и Украины ждут с нетерпением, чем же закончатся приключения юных суворовцев. Естественно, создатели не раскрывают всех секретов.
Но приоткроем завесу над последним актом: «Весенний гон!.. Пора самоходов и самоволок!» - сокрушается Ноздрев. Суворовцы третьего взвода готовят необычные подарки и сюрпризы Палочке и Василюку – при чем по совершенно разным поводам! Мэр встречается с Воронцовым и проводит разоблачительную пресс-конференцию. Один из суворовцев приглашает Василюка на свадьбу…


Вячеслав Муругов, продюсер телеканала СТС, автор и генеральный продюсер сериала «Кадетство»: «Весь сериал - это не адаптация, а оригинальный сюжет – и горжусь этим, ведь проделана огромная работа. Многое основано на моих личных воспоминаниях. Собственно, когда я задумал эту идею, я на примерах из личной жизни рассказывал на канале, как будет выглядеть сериал. Потом эти же примеры легли в основу первых серий. Второй сезон получился более динамичным – даже с детективным сюжетом. Место действия не ограничивается только территорией училища, зачастую выходит за его пределы. Появилось много героинь – ребята взрослеют и влюбляются. Обещаем, что в третьем сезоне будет намного интереснее: нам есть чем поделиться!»

Это интересно:
● 3 серии в неделю – именно с такой скоростью пишется сценарий «Кадетства»

● 5 человек работают над сценарием «Кадетства»: Леонид Купридо, Сергей Олехник, Александр Тыкун, Александр Булынко, Вячеслав Муругов.

● 90 серий придумано о жизни ребят в суворовском училище. Впереди еще 70!

● 3.980.000 знаков с пробелами надо набрать на компьютерной клавиатуре, чтобы
Рубрики:  Кадетство

Звезды близко

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:14 + в цитатник
kabrie (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ, забыла рассказать, была гдет недели 3 назад в ТЦ Фестивать(ст.м. Юго-западная), и смотрю, чет везде камеры...и вдруг вижу...знакомое лицо и много камер..вижу...а это Паша Бессонов(Перепечко)...очень удивилась...ща смотрю передачу истории в деталях и реально он там в Иль Патио сидит с друзьями...правда туда к нему никого не подпускали...куча девченок хотели пообщатся...многим достался автограф...впрочем как и мне))так что звезды близко))

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:18 + в цитатник
Little_Jk (Кремлевские_курсанты) все записи автора Дароф!Слухайте,а есть фотки той девченки,котороя щас с Синициным мутит...А то днев нашла один,и девчонка утверждает,что это она играет эту роль....но по фоткам не похожа....вот и сравнить хочу...

Качаем из 1-го сезона

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:25 + в цитатник
Маринка-я (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вот все что ПОКА смогла найти по первому сезону, за качество и рабочую пригодность ссылок не отвечаю, т.к. не я выкладывала и сама не качала, потом в коментах отпишите как там и что, работают ли они.-)

отрывки из фильма мр3
http://www.2shared.com/file/1618614/b9e95f3b/_online.html? алгебра
http://www.2shared.com/file/1618617/20e00e81/__online.html? отцу позвоню
http://www.2shared.com/file/1618624/92c40cf8/_online.html? свиньи
http://www.2shared.com/file/1618627/bcd5d42/_online.html? стих
http://www.2shared.com/file/1618628/9b7240d3/_online.html? физик
http://www.2shared.com/file/1618629/ec757045/_online.html? химик
http://www.2shared.com/file/1618632/62bc988c/_online.html? этикетка
http://www.2shared.com/file/1618636/65d15c95/_2_online.html? этикетка2
http://www.2shared.com/file/1619156/8e788af3/ctc0_-_september_10_20_30_352.html? алгебра (видео)
http://www.2shared.com/file/1619161/3b314c93/__online.html? макар танцует
http://www.2shared.com/file/1619166/a555d930/__online.html? отцу позвоню (Макар)
http://www.2shared.com/file/1619295/b9822a1c/otrivok_telefon.html разговор по телефону Синицин ,а потом Макар подбегает и тоже говорит по телефону!!!
дискотека!!!
http://rapidshare.de/files/32963207/diskoteka.WMV.html


Кадетство - Первые несколько серий.
Формат: XviD
Качество: SATRip
Видео: 984 Kbps, 608x352, 25.000 fps
Звук: MP3 128 kb/s (64/ch, stereo) CBR
Размер: 349 MБ
1 серия
Часть 1 - http://rapidshare.de/files/32058441/Kadetstvo.1.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part1.rar
Часть 2 - http://rapidshare.de/files/32061524/Kadetstvo.1.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part2.rar
2 серия
Часть 1 - http://rapidshare.de/files/32179227/Kadetstvo.2.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part1.rar
Часть 2 - http://rapidshare.de/files/32173196/Kadetstvo.2.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part2.rar
3 серия
Часть 1 - http://rapidshare.de/files/32350907/Kadetstvo.3.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part1.rar
Часть 2 - http://rapidshare.de/files/32349903/Kadetstvo.3.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part2.rar
4 серия
Часть 1 - http://rapidshare.de/files/32350931/Kadetstvo.4.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part1.rar
Часть 2 - http://rapidshare.de/files/32349929/Kadetstvo.4.of.40._Rus.SatRip.2006_.KiNOFACK.part2.rar
Рубрики:  Кадетство
помогите найти



Процитировано 1 раз

Качаем

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:08 + в цитатник
Маринка-я (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вся моя библиотека=)
Выкладывала я=) Качайте на здоровье, если еще запросы будут - обращайтесь, постараюсь найти.
P.S. Мальчишки-адеты боком получились, сама найти никак не могу, нормальную версию найду -выложу)

Детали на СТС с А.Венесом и П.Бесоновым - http://ifolder.ru/1596885
Детали на СТС с Б.Корчевниковым и А.Головиным - http://ifolder.ru/1597055
Самый умный на СТС с Головиным и Бесоновым - http://ifolder.ru/1597543
Угон трамвая из первой серии первого сезона - http://ifolder.ru/1597593
Маленькое интервью с А.Венесом - http://ifolder.ru/1597638
Поздравление от кадетов ранеток - http://ifolder.ru/1597780
Отчисление Синицына на плацу из первого сезона - http://ifolder.ru/1597855
Танец Макарова со стулом из первого сезона - http://ifolder.ru/1597944
Момент с Головиным - НТВ "Крутые Дети" - http://ifolder.ru/1597962
Момент из фильма "Невеста" на дискотеке - http://ifolder.ru/1598024
Момент из фильма "Невеста" на мотоцикле - http://ifolder.ru/1598025
Песня Che Francisco - Босиком - http://ifolder.ru/1603375
Песня Конец фильма - Где твои 15 лет - http://ifolder.ru/1603454
Видео фрагмент песни Офицеры Суворова - http://ifolder.ru/1603410
Песня Винтаж - Целься - http://ifolder.ru/1603516
Песня Чили - Туда же и ты - http://ifolder.ru/1603533
Песня Мика Ньютон - Лунопарк - http://ifolder.ru/1603590
Песня Саша Айвазов - Кто тебя просил - http://ifolder.ru/1603840
Песня Саша Айвазов - Нашел, пришел, ушел - http://ifolder.ru/1603879
Песня Друзья - Душа океана - http://ifolder.ru/1603555
Песня Мика Ньютон - В плену - http://ifolder.ru/1603993
Песня Мика Ньютон - Белые лошадки - http://ifolder.ru/1603934
Песня Ранетки - Он вернется - http://ifolder.ru/1603722
Фрагмент из сериала-Макар с Ритой на дискотеке - http://ifolder.ru/1474070
Отрывок из "Только ты" с Головиным - http://ifolder.ru/1474086
Отрывок из "Только ты" с Головиным - http://ifolder.ru/1474112
Фрагмет гибели Головина - http://ifolder.ru/1474179
Отрывок Головин с Дашей на даче - 1часть - http://ifolder.ru/1474150
2часть - http://ifolder.ru/1474152
Фрагмент Риты с Макаром в кино - http://ifolder.ru/1545158
Фрагмент Риты с Макаром гуляют - http://ifolder.ru/1545171
Фрагмент Соболь и Макар убираются - http://ifolder.ru/1545172
Фрагмет Рита говорит что пришла не к Соболю - http://ifolder.ru/1547612
Фрагмент Рита подошла к Макару на дискотеке - http://ifolder.ru/1547668
Фрагмент Макар Рита Соболь в кафе - http://ifolder.ru/1548199
Фрагменты звонков Риты - http://ifolder.ru/1549044
Фрагмент свидания Макара с Ритой - http://ifolder.ru/1549123
Мелодия песни Ранеток - Мальчишки-Кадеты - http://ifolder.ru/1604169
Первый куплет песни Мальчишки-Кадеты (диктофон) - http://ifolder.ru/1604222
Рубрики:  Кадетство
помогите найти



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 131 130 [129] 128 127 ..
.. 1 Календарь