-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Внимание милые девушки!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:34 + в цитатник
Юля_Ващекина (Кремлевские_курсанты) все записи автора Только что пробили один из фальшивых дневников! Артура_Сопельник ЭТО ФАЛЬШИВЫЙ ДНЕВНИК!!! Милые девушки не ведитись пожалуйста на подделку и фальш.Только что поступила проверенная информация,сейчас он на пути в Москву,тоесть едет со съемок на машине!Это не первоапрельская шутка,а абсолютно серьезная инфа...Милые мои,желаю вам счастья,и не вестись на эти подделки!



Процитировано 1 раз

подскажите пожалуйста!!!!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:26 + в цитатник
Лили_Эванс_из_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора ну не могу я понять что эта за девушка....
 (565x282, 111Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:15 + в цитатник
I_LOVE_TROFIM (Кремлевские_курсанты) все записи автора КТо купил уже новый номер Yes - звёды. Скажите, там есть чето нить про Кадетство, или хотябы плакат?

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:57 + в цитатник

авик про....

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:45 + в цитатник
Лили_Эванс_из_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора очень нравиЦЦЦа парочка Рита-Макар....воть решила сделать на ету тему...
как ВАМ??
 (200x200, 225Kb)

фоточки

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:43 + в цитатник

Ищу песню!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:37 + в цитатник
На_берегу_Рио-Пьедра_заплакала (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди!!!!!!! у меня такой фот вопрос.
Никто не знает кто поёт и как называется песня которая звучит в сериале,
что то там про дождь....
гыгыгыгыгы)))
надеюсь хоть кто то понял что то)))))
Если есчо дадите ссылку... вам симпа)
Рубрики:  Вопросы

хотела сделать приятное))))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:11 + в цитатник

Всем привет!!!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:46 + в цитатник
yulis (Кремлевские_курсанты) все записи автора  (236x282, 223Kb)
Я здесь впервые, очень нравится! Вот решила выложить своё творение, надеюсь понравится. Напишите комменты, плиз. Будем знать!



Процитировано 1 раз

_______________________________ - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:39 + в цитатник

КАШМАР, НАС ОБИДЕЛИ +))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:26 + в цитатник
exclusive_life (Кремлевские_курсанты) все записи автора Люди, а помните, в конце первого сезона их обещали повезти в Питер ? И должны были быть сьемки там... ТАК ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ?!!!! =((( ну мне правда пох, я из Москвы, но всё равно обидно =((( !!!

крууть...

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:21 + в цитатник
Девушка_под_дождём (Кремлевские_курсанты) все записи автора Уже снимаю третий сезон : )))) супер! жду не дождусь когда его выпустят : )) там про лагенрь буит : )))) супер супер супер : )))

Настроение сейчас - супер
В колонках играет - Белае лошади[/url]

 (640x480, 93Kb)

Дневники кадетов

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 12:23 + в цитатник
GirlsWold (Кремлевские_курсанты) все записи автора В блоге журнала "Yes звезды" написано, что все дневники кадетов - вымышленные. Вот что конкретно там написано:
"ДНЕВНИКИ ВСЕХ "КАДЕТОВ" - ФИКЦИЯ!Это официальная информация!".
Ну а дальше идет речь об интервью с кадетами. Написано, что этот вопрос задавали ВСЕМ кадетам
Рубрики:  Кадетство

ОбойкА!!))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:28 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 10:15 + в цитатник
I_LOVE_TROFIM (Кремлевские_курсанты) все записи автора ВОТ С СОБОЛЕВЫМ И РИТОЙ СДЕЛАЛА)))  (700x525, 423Kb)

18 серия в картинках.

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 07:29 + в цитатник

Фото Головина

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 03:08 + в цитатник
Faboulous (Кремлевские_курсанты) все записи автора Не помню была ли такая фотка или нет, но смотрите.
 (225x150, 7Kb)



Процитировано 1 раз

Обоина для _BILAN_4_ME_

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:01 + в цитатник
Принцесса_понарошку (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Чего-то я этой темой уж слишком увлеклась =) Но мне итоговый результат нравится =)


Скажите?

Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:43 + в цитатник
ArLT (Кремлевские_курсанты) все записи автора А какое отчество у Линды???очень надо!!!!!


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 119 118 [117] 116 115 ..
.. 1 Календарь