-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

ПЕРВОЕ МЕСТО!

Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:20 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора

думаю с этим  можно поздравить!)))))


Фоточки

Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:12 + в цитатник
galiuha (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Воть фоточки, не качественные,но смотреть можно)

замечание

фотографии надо убирать под кат

читай правила
 (700x560, 26Kb)

Читать дальше

Ещё обойка...

Суббота, 31 Марта 2007 г. 00:07 + в цитатник

= Народ ) =

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:57 + в цитатник
_Just_Nancy_ (Кремлевские_курсанты) все записи автора
Я включила смотреть, но не с начала.
Но я правильно поняла, да, что выиграл Макар? )
Там ничего такого в начале сильно важного не было?!
Просто начала я смотреть, когда на Соболя и Макара орали там...

Пасибки))

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:50 + в цитатник
galiuha (Кремлевские_курсанты) все записи автора Пасибки вам огромное за это сообщество, тут так прикольно.....))когда залезаешь сюда,сразу настроение поднимается, читаю с улыбкой на лице. Переписываемся об одном...о Кадетстве...эх.....это для меня больная тема)))блин я так рада что сюда попала, спасибки ещё раз))чмаки вас))
Рубрики:  Кадетство

Сколько лет Соболеву! Подскажите!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:49 + в цитатник
Кнопка-Ксю (Кремлевские_курсанты) все записи автора Народ!!! Я тут новнькая кароч! Так что всем мой первый драсте))
У мя вопросик есть,скажите ПЛЗ сколько лет Соболеву?!!! Очень интересно.Там ведь этой Рите 13,тогда соболеву скока?

Обоина

Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:42 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:44 + в цитатник
Мозг_Блондинки (Кремлевские_курсанты) все записи автора ОФИГЕННАЯ ПАРА
мне они нравятся даже больше чем РИТА и Макаров:)
 (500x375, 52Kb)

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:22 + в цитатник
Мозг_Блондинки (Кремлевские_курсанты) все записи автора Подскажите,где скачать точнее  с помощью какой проги серии из второго сезона кадетства,особеннно сегодняшнюю серию
Рубрики:  помогите найти

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:19 + в цитатник
Катюша5711 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Сорри если такой пост уже был! Но оч надо... Про что серия была? Я тут где то видела пост где можно скачать описание каждой серии тока найти не магу че то... тока не орите...
Рубрики:  Вопросы

У меня одной паранойя???

Пятница, 30 Марта 2007 г. 22:19 + в цитатник
Лили_Эванс_из_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора У меня у одной такие глюки,ну или скажем прдчувствие,что в этом сезоне-таки появится Полина??????????????Не на долго,но Макарову хватит... Кстати,по-поводу свечки, я думала они дольше сидеть будут....Макс-молодец!...

Поделитись

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:45 + в цитатник
Наталия_С-Пб (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Люди добрые помогите, наверняка у кого- нибудь есть видео репортажей с Борей Корчевниковым.

Выложите в коментарии, большое спасибо.

Рубрики:  Кадетство
помогите найти

про спор!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:40 + в цитатник
чёрная_принцесса (Кремлевские_курсанты) все записи автора девчёнки а как вы думайте ,или возможно кто-то из вас знает.. что будет с рукой если как соболь с макаром в фильме держать?.. оч надо ..*для спора*  очень интересны последствия...
Рубрики:  Вопросы



Процитировано 1 раз

ПЕчка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:22 + в цитатник

!!!!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:17 + в цитатник
ahANA (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Прикиньте!!!Тут узнала у Артура девушка появилась!!!Я в шоке!!таня зовут...16 чтоль ей.....где то познакомиться успели,он говорит:такя милая итд...первый раз такую вижу...и еще он сказал что это та девушка ...которую он так долго искал.................=(((((




Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:16 + в цитатник
Смутное_время (Кремлевские_курсанты) все записи автора прикольно было! Соболь слабак, даже 5 минут не выдержал, руку сразу убрал! ха! печка как обычно отличился. родители у него сегодня смешные были! как вы думаете, это у Ротмистрова Сырок квартирку разнес? ой, я знаю, кто это! это пацаны бомжы! точно! ну, а вам как серия?

Сегодняшняя серия

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:09 + в цитатник
больше_не_существует (Кремлевские_курсанты) все записи автора Вроде ничего... Сразу скажу- то, что Соболев отдернет руку, это я знала наперед, но че он так дуется на Макара, он его конфетами угощает, а этот нос воротит? Ну увел девушку, это кажись, так будет и в будущем, так что...или мирись или борись... Печкины родители меня прикалывают! Я вообще от них в ауте, они такие прикольные, а от отца вообще! Как онии любят друг друга)) Ха-ха)) Вообще)) История с кражей приставки, и с Трофимом....Я бы тоже подумала, что он украл, и наверное, поступила бы также....наверное... Но это слава Богу не так! Мне Синицу жаль. Сухомлина да Олю чето сегодня мало показывали...Странно... А кино, где они там мол смотрели кино, ну где продают напитки, поп-корн, конфеты и т.д.- это не то, что на самом деле, 3 столика да маленькая стойка, около которой сзади стоит шкаф с соками с заклееными надписями, ну могли быть умнее и просто напечатать другиет названия на скотч или на лист и приклееть на название натурального сока... Впечатления как от очередной серии Кадетства) А вы как?

Метки:  

Кому что понравилось?))

Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:59 + в цитатник
Daria_Braudo (Кремлевские_курсанты) все записи автора Гык))) приконая серия))) что кому понравилось из серии больше всего? делитесь эмоциями)))
 (249x317, 13Kb)

расскажите что было сегодня!!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:54 + в цитатник
АматоРША (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Блин какие то сволочи вырубили телек!! аа я сижу и медленно схожу с ума!! что там???


Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:06 + в цитатник
Night_wind (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Если кто-то не знает...если кому-то интерсно...)


Артур Сопельник - Трофимов

В роли Трофимова
Артур Сопельник родился 26 мая 1991 года в г. Дрезден.
Вот уже семь лет успешно играет в театре «Мел» в Москве, в Отрадном. Сейчас ему пятнадцать лет, учится в девятом классе. Знающие его люди говорят, что он добродушный, открытый человек, пользующийся успехом у девчонок. Собирается связать свое будущее с актерской профессией.

Спектакли:
«Малыш и Карлсон, который живет на крыше», (Малыш)
«Алые паруса»
«Ромео и Джульетта»

Фильмы:
«Дед Мороз»
«Аэропорт – 2»
«Кадетство», одна из главных ролей.




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 116 115 [114] 113 112 ..
.. 1 Календарь