-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 65008



Администрация сообщества : Scrash

Ну вот

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:27 + в цитатник
ice-plague (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Вот ещё фотки, не знаю были или нет?

предупреждение
 (700x525, 136Kb)

 (700x525, 132Kb)

фото

гы)

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:13 + в цитатник
Ганешик (Кремлевские_курсанты) все записи автора я думаю их точно не было)))
слишком уж личное)))
вот такой вот он приличный мальчик)
 (700x525, 133Kb)
 (700x525, 134Kb)



Процитировано 1 раз

tv-tuner

Среда, 28 Марта 2007 г. 18:57 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 18:42 + в цитатник
tanuha93 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Павел Бессонов
Павел Бессонов учится в школе, в 10-м классе. В будущем подумывает стать поваром и открыть свой ресторан. Пока прекрасно готовит макароны по-флотски и кормит ими свою младшую сестренку. Но если актерская карьера будет складываться успешно, то будет продолжать радовать зрителя, создавая на экране добрые и наивные образы героев.

– Паша, как тебе работается в «Кадетстве»?

– Здорово. Мне понравилось. На съемочной площадке постоянно происходило что-то смешное. У нас всегда были свои приколы, каждый раз мы с парнями придумывали что-то новенькое. Однажды был такой случай: всех вместе отсняли в какой-то сцене, и снимают крупный план Трофимова (Артура Сопельника). Нас-то с ребятами в этот момент уже в кадре не видно, и мы начинаем шутить. А Артуру нужно играть. Видя, как мы заливаемся смехом, Артур Сопельник никак не мог собраться. Смешно это выглядело. И так все время. Если на съемочной площадке находиться каждый день, всякое можно было увидеть и услышать.

– А сам ты нравишься себе на экране?

– Наверное, да. Хотя кино смотреть не успевал, так как в этот момент в нем снимался. Перепечко такой беззащитный мальчик. Всем его жалко. Кстати, я заметил, что почему-то нравлюсь детям в возрасте от года и до 13-14 лет. Видимо, потому что я обаятельный и прикольный. А еще я знаю, что моя аудитория – это люди от 30-35 и примерно до 90 лет. Сериал «Кадетство» ведь смотрят и пожилые люди.

– А как ты относишься к своему герою, если абстрагироваться и посмотреть на него со стороны?

– Мне очень понравился мой герой. Степан Перепечко – очень хороший, добродушный, рвется всем помочь, даже когда его об этом не просят. А в конце фильма товарищи, наоборот, стараются помочь ему. Ведь у меня по сериалу появляется девушка. Мне тут сказали, что в Интернете бурно обсуждается сериал «Кадетство», а лучшая любовь среди заявленных в картине, – любовь Перепечко и Вероники. Приятно, что люди так считают. Перепечко – такой стеснительный парень, и вдруг у него любовь. Мне кажется, это интригует зрителей. Мне самому интересно, что же дальше будет. Как нам сказали, планируется еще 40 серий. Мне намекнули, что в новых сериях ко мне из деревни приедет девушка Анжела и начнет отбивать меня у Вероники. Вот это интрига! И, вроде бы, я все же останусь с Вероникой. Но лично я бы всех бросил и просто ушел вообще к какой-нибудь другой девушке.

– А в жизни, если девушка тебе понравилась, ты можешь подойти к ней и познакомиться?

– Легко, при условии, что девушка, конечно, одна, без мужчины. Но знаете, мне сейчас нравится просто разговаривать с девушками. Большего мне почему-то в данный момент не надо. Вот пацаны знакомятся с девчонками, и потом начинают какие-то отношения. У меня сейчас такой период, что я знакомлюсь с разными девушками, чтобы поболтать. Я обожаю общаться с ними. Я не люблю, когда только я говорю, а девушка стоит, тупо молчит и слушает. Мне нравится, когда идет диалог: я делюсь, и со мною тоже делятся. Если этого не происходит, мне становится неинтересно, и я ухожу. Кстати, когда мне надоедает говорить с девчонками, я просто сообщаю: «Извини, мне на съемку надо бежать». Это действует, так как многие знают, что я снимаюсь.

– Паша, твой герой Перепечко в одной из серий сказал, что влюбляться не собирается, а ты?

– Я не знаю. Мне кажется, я тоже влюбляться пока не собираюсь. Просто мне может понравиться человек. Ну а так, чтобы прямо влюбляться, не хочу. Думаю, в моем возрасте пока не нужно заводить серьезные отношения с девушкой.

– Съемки первого сезона «Кадетства» закончились. Что ты перво-наперво сделал, когда приехал домой после долгого отсутствия?

– Поцеловал свою сестренку, маму, папу, и сказал: «Я приехал!» Я пять месяцев не был дома, и рад, что сейчас появилась возможность увидеть родителей, бабушек, друзей. Я очень по всем соскучился. Но мне хочется побыстрее опять приехать в Тверь и еще раз сняться в «Кадетстве». Посмотрим, что из этого выйдет. Сегодня фильм «Кадетство» пользуется большой популярностью. А все потому, что он современный: в нем играет молодое поколение, и молодое поколение его смотрит. И это, я думаю, очень хорошо.

Софья Воротынцева

Серии с ОФ стс

Среда, 28 Марта 2007 г. 17:41 + в цитатник
Pyfistaia (Кремлевские_курсанты) все записи автора Понедельник, 2 апреля.
У Ротмистрова серьезные проблемы: в дело вмешивается милиция. Третий взвод принимает участие в городском конкурсе художественной самодеятельности. Синицын снова становится героем дня и снова встречает девушку Настю, похожую на Ксюшу.

Вторник, 3 апреля.
В деле Ротмистрова появляется первая улика. Оперативники срывают урок Палочки. Синицын и Настя - а вдруг, это судьба? Сырникова прощают, но на этом его проблемы не заканчиваются. Ротмистрова отнюдь не радует результат успешно проведенной операции.

Среда, 4 апреля.
Ротмистров вершит самосуд. Печка больше не намерен влюбляться! Синицын снова "неожиданно" встречается с Настей. Соболев навещает больного Сырникова. Кантемиров с собакой захватывает малолетнего преступника.

Четверг, 5 апреля.
В училище срывается помолвка: Перепечко сбегает из-под венца! Трофимов зачитывается алгеброй, которую отобрал у Соса. Соболев сближается с Сырниковым.

Пятница, 6 апреля.
Макарова одолевают ночные кошмары. Максим начинает темнить с Ритой и ведет тайные поиски. Синицын у себя дома учит Настю играть на гитаре. Анжелка доказывает Перепечко свою преданность. Суворовцы спасают Сырникова от расправы. Макар зовет на помощь помощника мэра.
Рубрики:  Кадетство

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 15:06 + в цитатник

!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:59 + в цитатник
Scrash (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Прекратите обсуждать дневники... я сказала, как только все узнаю напишу о реальности.

а вы создаете по 100 постов с вопросами.


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 13:00 + в цитатник
--Черри-- (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Это будет в четверг

В училище все обеспокоены отсутствием Кантемирова. Трофимов снова "залетает" по милости Сухомлина. Положение Сырникова усугубляется. Синицын принимает другую девушку за Ксюшу, а настоящая Ксюша дает ему повод для ревности. Соболев совершает диверсию в училище и вызывает Макарова на дуэль. Выбор оружия остается за Макаровым.

А это в пятницу

Дуэль Макара и Соболя. Исход поединка решает судьбу. Наташе плохо - Ротмистров звонит в "скорую". Синицын вершит правосудие над Трофимовым. Родители Перепечко поднимают на ноги все училище. Макаров и Рита встречают в кино Перепечко с другой девушкой. Майора Ротмистрова дома ждет "сюрприз".


Серия 28 марта, среда

Среда, 28 Марта 2007 г. 00:19 + в цитатник
Юки_Канаме (Кремлевские_курсанты) все записи автора Уроки этики и эстетики в училище никто не отменял: и снова речь идет о любви! Сырников рассказывает Соболеву про Полину и Макара. Соболев предупреждает Риту. Трофимов мешает спать Кантемирову. Василюк поет суворовцам "настоящую" песню. Сырникову угрожают физической расправой его дворовые знакомые. Сырников подставляет под удар Кантемирова.
 (180x150, 11Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:49 + в цитатник
собственно_Я (Кремлевские_курсанты) все записи автора Александр Головин(Макаров)

Ты вспыльчивая яркая и жизни-радостная натура!Такая же как и он!Обворажительная, обоятельна, искраметная и умная!С великолепным чувством юмора!Стоит обратить внимание на то что Саша любит загадочных.Которые не обращает внимания на его популярность.И у тебя все получится.Тебе нужны именно такие похожие на Сашу!!Такие милые,общительные, смелые ,с задоренкой и веселые!Удачи!

а теперь у меня вопрос... кто тест состовлял? там куча ошибок!! (имеется в виду орфографических)

Тест

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:40 + в цитатник
Нежный_Ангел_не_спит (Кремлевские_курсанты) все записи автора

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто твой парень из "Кадетства"(Только для девушек)"

Александр Головин(Макаров)

Ты вспыльчивая яркая и жизни-радостная натура!Такая же как и он!Обворажительная, обоятельна, искраметная и умная!С великолепным чувством юмора!Стоит обратить внимание на то что Саша любит загадочных.Которые не обращает внимания на его популярность.И у тебя все получится.Тебе нужны именно такие похожие на Сашу!!Такие милые,общительные, смелые ,с задоренкой и веселые!Удачи!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


СОБОЛЕВ - ВИЦЕ-СЕРЖАНТ???

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:33 + в цитатник
aliss-a (Кремлевские_курсанты) все записи автора Девченки, скажите, что с Макарчика снимут звание вице-сержанта и сделают им Соболя??? Просто у вас в России на 3-4 серии вперед показывают, чем у нас в Киеве, может вы знаете?
И еще дайте пожалуйста ссылочку, где можно скачать песенку "Мальчишки-кадеты". Спасибочки!
Рубрики:  Вопросы

ОН....

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:30 + в цитатник

во...

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:17 + в цитатник

воть....

Вторник, 27 Марта 2007 г. 22:08 + в цитатник
Vifutta (Кремлевские_курсанты) все записи автора

надеюсь вы ещё не забыли про Лёву!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:48 + в цитатник
LiZZie_BJ (Кремлевские_курсанты) все записи автора

няяяяяяф))

классное сообщество))

Люблю Артурчика аля трофима)))

Люблю енту фотку))) такой лапа)))

 (500x375, 35Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:48 + в цитатник
Olga139 (Кремлевские_курсанты) все записи автора Прикольная серия, мне оч понравилась! Кантемиров и Василюк такие ржачные, а как Кантемиров распелся))
Сырников, молодец правильно сделал, что часы вернул, и зачем он сел играть с этими придурками в карты???
Макаров теперь с Ритой...жалко Соболя...он ведь не в чем не виноват...
По идеи они с Макаровым как за нее бороться, я в рекламе видела, там что-то с мостом...

обсуждаем последние события

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:22 + в цитатник
Смутное_время (Кремлевские_курсанты) все записи автора ну, серия мне понравилась. Соболь меня начал понемногу бесить, прикольно было, когда Макар в кафешке пригласил тетку потанцевать танго. от Сырникова я такого не ожидала, но, впрочем, его можно понять: нужны деньги. я не понимаю, зачем возиться и дружить с такими...(какое-бы слово подобрать приличное...) ...бомжами?! мог бы отцу в КРАЙНЕМ случае рассказать! понравились Василюк с Кантемировым. наверно и в правду, Стеклов вкусно готовит пиццу. вообще, когда на них смотрела, валялась просто от ржача))))
а вам как показалось?
P.S.
слушайте, я, конечно, не понимаю, но что такое: "От админа"?

Настроение сейчас - хорошее

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:09 + в цитатник
Minasik (Кремлевские_курсанты) все записи автора Серия классная,только мне очень Соболев не нравится,не правильно он себя ведет,хотя...Макар с Риткой тоже не ангелы...а Сырников,а вообще пипец...а вам как?

Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:41 + в цитатник
stifa (Кремлевские_курсанты) все записи автора ржу не могу!!!кантемиров и василюк такие ржачные!!!просто красавы!!


Поиск сообщений в Кремлевские_курсанты
Страницы: 342 ... 111 110 [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь