-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Прямое плетение

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 14:26 + в цитатник
Осерская_Мария все записи автора Вот моё первое произведение прямым плетением...
....уже подарила...

Настроение сейчас - нормальное

 (700x525, 54Kb)
В колонках играет - Земфира
Рубрики:  03. Фотки фенек: из ниток
Метки:  

Процитировано 1 раз

YuliaKo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:27 (ссылка)
ох!
я как фанат доктора Хауса говорю - да!
отлично!
не расскажете как сплести и схемку?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

HOUSE

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 20:24ссылка
это обычное прямое плетение...., в сообществе куча уроков...
от схемы я немного отошла меня попросили M.D. не плести и S слишком далеко по схеме была...
вот и она( СХЕМА)...
 (604x155, 28Kb)
YuliaKo   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:06 (ссылка)
спасибо огромное)))
тоже попробую сплести)
Ответить С цитатой В цитатник
lM1ssis   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:06 (ссылка)
оно бесподобно)
Ответить С цитатой В цитатник
Осерская_Мария   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 16:36 (ссылка)
lM1ssis, тут ,я так понимаю, мало любителей HousА...
спасибо, что оценили мою работу
Ответить С цитатой В цитатник
by_Ilya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 22:23 (ссылка)
я обожаю хауса
фенька удалась
вот только почему в начале место осталось
а в конце M.D. не уместилось?
и я кстати сейчас тоже такую плету
но у меня на белом фоне черный хаус
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 15:56ссылка
Это просто первая прямым!!! я не зналачто там, да как надо и плела сначала в 1 узел...
M.D. меня человек,которому плела попросил не делать, я настаивала, но что тут поделаешь,.. ..всё таки не мне носить...
by_Ilya   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 15:58 (ссылка)
а у меня вот проблемка
слишком длинная получается
и что делать интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 20:38ссылка
Тут я понятия не имею, ..знаю только,что если точно по схеме, без добавления рядов фона, она получилась бы какраз на мужскую руку(парню, брату, другу) , для женсой руки точно длинная слишком...
by_Ilya   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 23:23 (ссылка)
хм
жалко
придется подарить
а я хотела сама носить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку