-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шпч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 420

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

тухло....

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:24 + в цитатник
trustmeiamvirgin (Шпч) все записи автора

какое тухлое сообщество выходит...........

ппц

 

 (700x525, 110Kb)

Спектакль на 14 февраля....

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:18 + в цитатник
ZeBrOchKa (Шпч) все записи автора Ну как вам понравился?
Нам понравился, поржали)))
Впереди нас Андрей Васильевич снимал, а мы сзади все комметили, так жестко правда иногда)) Андрей Васильевия сказал, что оч слышно было и записалось с комментами, но с нашими комментами согласен))хах)))А вообще прикольно)))
Рубрики:  События

гыы

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:24 + в цитатник
lokofunsvasily (Шпч) все записи автора предлагаю убить ольгу нарановну)))!!!!
4тоб она сдохла бы

Без заголовка

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:52 + в цитатник
KiTty_ (Шпч) все записи автора Сонное царство! Оживи!)

ДИСКОТЕКА

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 11:33 + в цитатник
trustmeiamvirgin (Шпч) все записи автора Кисы! Помогите с организацией конкурсов и выступлений на дискотеку,иначе НВ не разрешит ничего проводить!!!!
Рубрики:  Объявления

Ы)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:50 + в цитатник
Владимирская_Русь (Шпч) все записи автора В колонках играет - Archontes - Return To Inner Self
Настроение сейчас - иха)))

ну чего, привет, любезные..)) как вас оказывается много..

Непонятно...=)

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:35 + в цитатник
-DarkPriest- (Шпч) все записи автора Так кто нить знает точно дискотека будет 14...или 17 какого там вроде обещали)))))а то все ждут ждут , а мне сказали что Реброва Наталья Викторовна против потому что вроде как если обьявлять в день всех влюбленных то никто не придет)))а хотят вроде все ....хотят и ждут...не так ли?)))

ТАК КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ будет или нет?)))
Рубрики:  Болталка

[флуд/оффтоп]

Четверг, 25 Января 2007 г. 23:10 + в цитатник
Duk0 (Шпч) все записи автора В колонках играет - Poets of the fall "Someone special"

Ну, или почти.
Многие заговорили о встрече, то
Вариант:
- Завтра все идут в школу [я надеюсь] и встречаются там
Можно, конечно, устроить некоторый флешмоб с ленточками и прочей ерундой)
А так же:
коль мы не учимся в субботу, так почему же не устроить встречу в этот день?

А хотя, до весенних каникул осталось всего два месяца. Так что можно увидеться и на них.
У меня всё. Предложения в комменты
                                                                            Dkz [она же WILD_SUN]
 (640x432, 40Kb)
Рубрики:  Объявления
Болталка

Метки:  

ПОИНТЫ!!!!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:41 + в цитатник
-DarkPriest- (Шпч) все записи автора ВСТРЕЧАЙТЕСЬ, ОБЩАЙТЕСЬ, ЗНАКОМТЕСЬ, ВЛЮБЛЯЙТЕСЬ :)=
ГыГ! ЛоЛ!

ШПЧ ФОРЕВЕР!
(в лицее все должны знать с кем бок о бок готовяться к великим делам)
Рубрики:  Болталка

Метки:  

нежданно

Суббота, 13 Января 2007 г. 17:17 + в цитатник
WhitePrincess (Шпч) все записи автора Вот и прошли наши обожаемые каникулы.Вновь рабочая рутина,уроки и домашнее задание.Но мы ведь переживем абсолютно все и дождемся начала новых,уже Весенних каникул!Удачи всем и успехов в учебе!
Рубрики:  Болталка

каникулы...

Пятница, 05 Января 2007 г. 13:51 + в цитатник
Fallen_moscow_angel (Шпч) все записи автора

наполовину прошли.да что там наполовину.осталась неделя.а хочется ещё гулять и гулять.бу.(

может как нить встретися?всеми шпчстами?вродь все общаются..

Рубрики:  Болталка

Хм..

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:06 + в цитатник
Lirusik (Шпч) все записи автора А мб нам выложить в коментах этого поста свои фотографии?
Для распознания))
Рубрики:  Болталка

Рада привествовать новых ПЧ!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:16 + в цитатник
Чёка (Шпч) все записи автора Рада всех вас привествовать! надеюсь, что пройдет немного времени до того момента, как в этом сообществе будут участвовать все шпчисты, зарегистрированные на Ли.ру!
Рубрики:  Болталка

дыц-дыц!Ура!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:55 + в цитатник
Fcuk_The_ (Шпч) все записи автора Настроение сейчас - ++++)

Поздравляю всех с началом зимних каникул!)

Раскручиваем Сообщество=)..тут долно быть все ШПЧ))))ы))))*ну и паралельно знакомимся*


 (500x375, 23Kb)
Рубрики:  Болталка

Каникулы!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:49 + в цитатник
Duk0 (Шпч) все записи автора Дамы и господа, поздравляю вас всех с этим событием.
И, раз появилось свободное время, принимаются предложения о дальнейшей судьбе сообщества.
Живем!
Рубрики:  Объявления
События

Без заголовка

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 22:39 + в цитатник
ну_ошшшень_хавофффая (Шпч) все записи автора шпч-самая классная школа!!!!! 9 эк рулит!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:12 + в цитатник
lokofunsvasily (Шпч) все записи автора я тоже у4усь в этой школе!! в 8 ит классе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВНИМАНИЕ!

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:23 + в цитатник
Duk0 (Шпч) все записи автора Бывшие, будущие и нынешние ШПЧисты, давайте объединяться! P.S. Принимаются предложения по поводу дизайна для сообщества!
Рубрики:  Объявления

Из истории ШПЧ

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 17:42 + в цитатник
Левенка (Шпч) все записи автора  (100x74, 2Kb)
В 1939 году в рабочем поселке Текстильщики была основана школа - это была вторая школа в этом районе и именно она переросла в современную ШПЧ. Первым директором школы стал Иван Еремеевич Дерило, но вскоре началась война и он добровольцем ушел на фронт. До войны школа представляла собой мужское семилетнее образовательное учреждение, и первые ее выпускники также участвовали в войне. Первые годы существования школы - годы военных испытаний - показали, что лучшие традиции нашей школы были заложены в начале ее существования.

Осенью 1941 года московские школы не открывались: город находился на осадном положении. Ученики младших классов были эвакуированы. Под Тулу вместе с малышами уехали несколько учителей и девушки-старшеклассницы, ставшие на несколько тяжелых месяцев и мамами, и воспитательницами, и нянечками для семилетних ребятишек. Многие из тех учениц после окончания школы стали педагогами. Именно отсюда, мы уверены, и берет начало традиция шефской работы, отряда комиссаров, педагогического отряда. Помощь младшим- все 65 лет закон жизни ШПЧ.

В начале 1942 года ученики вернулись в свои классы. Помещение школы почти не отапливалось, замерзали чернила. После урока школьники отправлялись за железнодорожную линию, на болота, за торфом. Учились очень хорошо, несмотря на то, что после школы всех ждала не менее серьезная работа: в школьных мастерских шили рукавицы для солдат, трудились в совхозе имени Горького, шефствовали над ранеными в госпитале. Трудовые традиции школы очень богаты, наверное, без труда учеников не было бы и нашей истории.

Главной работой, конечно, была учеба. По успеваемости школа считалась лучшей в районе с первого года основания: в ней работали учителя-энтузиасты.

Получив ранение на фронте, Иван Еремеевич Дерило в школу вернуться не смог, и директором стала Горская, затем педколлектив возглавила Мария Петровна Лебедь. Учительница биологии увлекла своим предметом всю школу; после войны ее ученики создали на пришкольном участке великолепный сад, где каждый класс ухаживал за своими деревьями и клумбами, а цветы и яблоки из сада позже отмечались дипломами павильона юных натуралистов ВДНХ.

Учителя музыки сумели создать в школе 3 хора, в которых пели дети с первого по выпускной класс. Наши хоры много лет становились лауреатами конкурсов художественной самодеятельности в районе и городе.

В 1964 году в школу пришел новый директор Анатолий Давыдович. Он возглавлял нашу школу 30 лет- это годы открытий, создания новых традиций.

В 1964 году «раскинул руки» занавес ТЕАСА- школьной театральной студии. Десятки учеников вышли на сцену, раскрыли себя. ТЕАС начинал со спектаклей, ставящих главные вопросы. Вслушайтесь в названия спектаклей: «Зачем ты живешь?», «Герой нашего времени», «Маленький принц», «Павшие и живые». ТЕАС редко брал готовые пьесы- их тексты писались и дописывались ребятами и руководителями театра Анатолием Давыдовичем, Алексеем Дмитриевичем Хвацким, Евгением Борисовичем Федоровским. Спектакли ТЕАСА становились лауреатами городских фестивалей, их снимало телевидение. До сих пор, мы уверены, школьная сцена помогает некоторым ребятам открыть в себе талант актера. Сейчас театральные постановки курируются Школой Творчества.

Увлечение романтикой, книгами Грина привело наших учителей и ребят на берег Черного озера под Владимиром. Там летом 1965 года открылся школьный палаточный лагерь- вольный город Бригантинск. Город трижды менял свое место на карте, но сам город не изменился. С 1969 года каждое лето он вырастает на берегу Лопасни, недалеко от подмосковного Чехова, становясь городом мечты для каждого из нас. Законы дружбы, взаимопомощи правят там. Читайте про наш любимый летний лагерь подробнее в разделе Бригантинск.

В 1964 году война «жила» в каждом доме: воевало поколение родителей наших учеников. Школа знала всех ветеранов войны в «своих» домах. Школьники брали у них интервью, брали над ними шефство. Над квартирами ветеранов и семей погибших на войне «загорались» красные звездочки. В школу ветераны войны отдавали военные реликвии. Биографии героев потрясали сердца, имена становились символами мужества и доблести. Имя Петра Ивановича Романова, летчика, погибшего над Берлином в апреле 1945 г., было присвоено нашей пионерской дружине, имя первого генерала танковых войск, легендарного Владимира Несторовича Кашубы- школьной комсомольской организации.

Школа серьезно занималась следопытской работой. Начались экспедиции по местам боев, в города-герои. После такой поездки в Брестскую крепость стало ясно, что вместо экспозиции- выставки, работающей в школе, должен быть создан музей. И он был создан руками ребят и учителей. Открытие музея состоялось 8 мая 1970 года. Неслучайно именно этот день стал днем встречи выпускников школы. Тогда музей сплотил всех учеников, стал сердцем ШПЧ.

Совсем недавно, в 2003 году, музей получил государственную лицензию действующего школьного музея города Москвы. Сейчас в музее систематически проводятся тематические экскурсии, подготовленные группами учащихся школы при поддержке руководителей музея.

В 1967 году у школы был установлен памятник Кибальчишу- любимому гайдаровскому герою, ставшему символом отваги, чести, верности, дружбы. Деньги на этот памятник были заработаны школьниками в цехах государственного шарикоподшипникового завода, а постамент памятника построен старшеклассниками.

Вы понимаете, что школьные традиции создаются, продолжаются совместным трудом учителей и учеников. Нашей общей мечтой всегда было создание своего дома- дома, где каждый найдет свое место, где нам будет хорошо, интересно вместе.

Второе здание школы мы строили все вместе. После уроков по классам шли работать на стройку. Наша школа была лучшей, и именно нашему коллективу было дано право переезда в новостройку. 1 сентября 1967 года мы начали учебный год в новом здании. И каждый год делали его лучше: проводилась операция «Актовый зал», создавалось школьное кафе, перестраивался в лекционную аудиторию кабинет литературы.

Школа была очень популярна. На 800 доступных мест было вдвое больше учащихся, и в 1989 году было построено очередное здание, впоследствии ставшее зданием для старших классов. На этапе строительства ребята создавали проект школы будущего, обсуждали его на комсомольских собраниях. Тогда говорили о связи с ВУЗами, о развитии факультативов, о классах по направлениям (в школе было два направления- гуманитарное и математическое). Мечтали о бассейне, о тренажерном зале, о зале читальном. Нам предлагали разделиться на две школы, на два здания. Уходить из ШПЧ не хотел никто. Мы сохранили единый коллектив, а третье здание строили вместе с нулевого цикла. Ежедневно по два класса выходили на работу. Здание надо было наполнить жизнью, духом, настроением ШПЧ- этот состоялось.

Мечты сбываются постепенно. От кружков и факультативов мы перешли к профильным классам. От докладов и сообщений учеников- к творческим работам, к системе семинаров. Расширился фонд школьной библиотеки. Интересно, что за все время ей руководило всего лишь три библиотекаря; поражает и богатство ассортимента книг, например, в школе собрана уникальная коллекция многотомной энциклопедии "Britanica".

Итак, все лучшие традиции нашей школы создавались и годами поддерживаются руководителями школы, педагогическим составом, учениками. Отдельно хочется сказать спасибо Анатолию Давыдовичу Фридман за тот огромный вклад, который он внес в развитие нашей школы. Нынешний облик нашей школы создавался именно им. Вечная ему память.

История школы продолжается, и пишут ее сегодня нынешние ученики и учителя.

С 2005-2006 учебного года директором ШПЧ становится ее выпускник, учитель географии – Сергей Львович Видякин.
Рубрики:  Для истории

Наша школа

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 16:58 + в цитатник
1 сентября 2006 года учащиеся 1-6 и 11 классов собираются на спортивной площадке здания гимназии на линейку. Начало в 7.45.
А в 9.10 состоится торжественная линейка для учащихся 7-11 классов во внутреннем дворике здания лицея.
Форма одежды - парадная.
С праздником вас, друзья! Удачного нового учебного года!
Рубрики:  Объявления


Поиск сообщений в Шпч
Страницы: 3 2 [1] Календарь