-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фантастика_и_Фентези

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 207




 

 

Добро пожаловать!

Правил немного,так что прошу запомнить!

1.Стал ПЧ,сделай малость,напиши пост!

2.Не обижайте админа,она и так нервная.

3.Если хотите новый раздел,пишите в личку админу.

Админ: Devil_one


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:09 + в цитатник
Рубрики:  Эльфы

Темные эльфы

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:08 + в цитатник
shandris-hawk (Фантастика_и_Фентези) все записи автора
 
В скандинавской мифологии существовали два типа альвов: верхние (светлые) и нижние (тёмные, или свартальвы), причем последним в «Эддах» уделяется значительно больше внимания. Это существа, живущие под землей и обладающие смуглой кожей. Они неоднократно создавали для богов волшебные вещи. В позднем фольклоре этот образ слился с гномами.
В фэнтези-литературе тёмные эльфы получили «второе рождение». Толкин в «Сильмариллионе» описал орков как злой антипод эльфов, их извращенный злом вариант, с чёрной кожей и страхом перед солнцем. Понятие «тёмный эльф» у Толкина, однако, применяется не к ним, а к племени эльфов, отказавшемуся от покровительства Валар, Авари и эльфу-предателю Эолу.
Ряд писателей, а также разработчики ролевых систем, в своих произведениях выводят тёмных эльфов как отдельную разновидность расы эльфов, часто упоминая о «разделении» двух народов, единых в древности. Наиболее известным образом современных тёмных эльфов являются дроу из ролевой системы Dungeons & Dragons, вобравшие в себя многие черты как мифических свартальвов (тёмная кожа, жизнь под землей, и т. д.), так и толкиеновских орков (злобность, черная кожа, боязнь света).
 (700x525, 71Kb)
Рубрики:  Эльфы

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:05 + в цитатник
shandris-hawk (Фантастика_и_Фентези) все записи автора
Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (швед.), сиды (ирл.). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Многие мифы и писатели не делают различий между эльфами и феями.
В фэнтези-литературе эльфы являются, наряду с гномами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас.
 (150x200, 28Kb)
Рубрики:  Эльфы

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 11:02 + в цитатник
shandris-hawk (Фантастика_и_Фентези) все записи автора
Единорогмифическое существо, символизирует целомудрие.
Представляют его обычно в виде белого коня с одним рогом, выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза.
В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних — козла и только в поздних легендах — с телом лошади. Некоторые приписывали единорогу слоновьи ноги и кабаний хвост, что послужило поводом для предположения, будто прообразом единорога был носорог. В одной из сказок братьев Гримм единорог отличается крайне агрессивным нравом, что ещё более подтверждает его сходство с носорогом. В греческом «Физиологе» отмечается, что единорог — «быстроногий зверь, носящий один рог и питающий злую волю в отношении людей».
Легенда утверждает, что он неутомим, когда его преследуют, но покорно ложится на землю, если к нему приблизится девственница. Интересно, что в греческой мифологии единорог был посвящен Артемиде, богине-девственнице. Это обстоятельство вместе с белоснежным окрасом сделали единорога символом девственности, душевной чистоты. Вообще единорога поймать невозможно, но если и удастся, то удержать его можно только золотой уздечкой. Считалось также, что порошок из рога животного — лучшее средство для обезвреживания яда.
На небе существует созвездие Единорог, введенное в Новое время. На небесных атласах изображается в виде коня с рогом.
В средневековье единорог являлся гербом Шотландии.
Рубрики:  единороги

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:59 + в цитатник
shandris-hawk (Фантастика_и_Фентези) все записи автора
Драко́н (от лат. draco, от греч. δράκων) — одно из наиболее распространенных мифологических существ — крылатый змей, представлявший однако сочетания элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или наподобие летучей мыши; иногда образ включал также элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и др. По гипотезе некоторых учёных (А. Леруа-Гурана, В. Я. Проппа) формирование гибридного мифологического образа драконa относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковыe уступили место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. Предполагается также, что в образе драконa соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи), поэтому первоначально мифологический образ драконa был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке или сражении мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.).
Тем не менее дракон может считаться дальнейшим развитием образа мифологического змея — основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с драконом, в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали змея (ср. например Змей Горыныч). Как и змей, дракон связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал. Дракон считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только убив его (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).
Образ драконa характерен для относительно поздней стадии развития мифологии, но представлен также в мифологиях Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии и Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (так наз. ирригационные, или гидравлические общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с драконом.
Связь дракона с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что дракон выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый дракон помогает культурному герою Юю — основателю династии Ся, волоча по земле свой хвост и тем самым определяя пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения. Исторически дракон-помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плугвавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра, или легенду о Никите Кожемяке). Дракон, осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о драконe—летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.). Но несмотря на то, что дракон был также образом водной стихии, он часто представлялся огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня).
Общим для всех мифологий, в которых дракон выступает в качестве отдельного персонажа, является миф о его убийстве героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную драконом воду, охраняемое сокровище или похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения драконом девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая её в воду, в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, также наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай, у индейцев майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о драконе, требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает дракона, опьяневшего во время пира (Иллуянка, ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея Ямата-но ороти).
Мифологический мотив сражения героя-змееборца с драконом (змеем, ср. например Аполлона-Сауроктона) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем дракона и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства).
Дальнейшее использование фантастического образа драконa (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ драконa в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки, результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о драконe на греческий миф о Пифоне, использование китайского символа драконa в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии).
Во Вьетнаме эволюция образа дракона как символа императорской власти явилась отражением периодов расцвета и упадка вьетнамского общества. Согласно традициям феодальной культуры, во Вьетнаме дракон символизировал нравственное совершенство
Рубрики:  драконы



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:18 + в цитатник
Рубрики:  демоны

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:17 + в цитатник
Рубрики:  драконы

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:16 + в цитатник
Рубрики:  драконы

Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:14 + в цитатник
Рубрики:  драконы

Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:28 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки
разное

&&&&&&

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:13 + в цитатник
Finstere_Kriegerin (Фантастика_и_Фентези) все записи автора

Фентези - моя жизнь, прекрасный мир, что всегда при мне. Жить в мире Толкиена - моя самая большая, но, увы, неосуществимая мечта...



Читать далее...
Рубрики:  Рисунки
драконы
рыцари
разное

Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:44 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки
разное

Дракончик)

Вторник, 30 Октября 2007 г. 09:19 + в цитатник
Рубрики:  драконы

Воительница

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:50 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки
демоны

...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:40 + в цитатник
Рубрики:  разное

"Чистое Небо"

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:58 + в цитатник
Аноним (Фантастика_и_Фентези) все записи автора Всем привет! Я начинающий молодой и амбициозный писатель-фантаст, одержим идеей апокалипсиса. Сейчас работаю над линейкой повестей "Чистое Небо", по игре stalker. Мой форум - http://clearsky-book.at.ua/forum/
Рубрики:  полезные ссылки

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:17 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки

Феи

Среда, 29 Августа 2007 г. 17:44 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки
разное

Дракоши

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:24 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки
драконы

Ангел?

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:59 + в цитатник
Рубрики:  Рисунки
ангелы
демоны


Поиск сообщений в Фантастика_и_Фентези
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь