-Цитатник

Набор Andalou Naturals Get Started Brightening для осветления кожи - (0)

До 20 сентября по коду VJD907 действует скидка 15% на все продукты для осветления кожи. Кто ...

Набор кистей для макияжа EcoTools Four-Piece Beautiful Complexion Set 4 Brushes - (0)

Моими первыми кистями для макияжа были EcoTools. Если бы не рождественская распродажа, я бы ...

Ретиноиды в косметике: выбираем правильный витамин А для кожи - (0)

Недавно написала пост "Как избавиться от темных кругов", но программа ухода остала...

Патчи для глаз Secret Key Gold Racoony Hydro Gel Eye Spot Patch от темных кругов под глазами - (0)

Я замучила спрашивать подруг и косметологов, как убрать круги под глазами. Независимо от выб...

Как убрать темные круги под глазами: работающие средства и моя программа ухода - (1)

Привет всем пандам по несчастью! В этом посте расскажу, как в домашних условиях выявить прич...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 129727

Найди способ выйти из комнаты [флеш головоломка]

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:12 + в цитатник
RadioHeads все записи автора

Сразу скажу, это очень сложная флеш-головоломка. Цель: найти способ выйти из комнаты. В этом вам могут помочь предметы которые спрятаны, какие-то в чемодане, какие-то в сейфе, но есть и те которые спрятаны и очень хорошо, в не обычных местах.
Для навигации используйте только мышку, кликая на нужной вам области экрана вы можете воздействовать на те или иные предметы, а так же навигацию по комнате. Внимательно осмотривайте все детали, в этой комнате нет ничего лишнего. Некоторые предметы могут взаимодействовать с другими предметами. Дальше, ничего не скажу ;) читайте комментарии ниже, там есть легкие намеки.











P.S. Просьба в комментариях не давать четкие подсказки что делать, можете намекать, но лишь слегка. Дайте возможность другим поразмять мозги. Явные подсказки, будут скрываться. Те кто открыл двери, можете похвастаться выложив скришнот в комментариях ;)

Да, кстати, не волнуйтесь за то что если вы закроете страницу то все результаты собьются, если перегрузить страницу и нажать на ссылку Continue то флешка откроется на том моменте где вы закончили.


P.P.S. Ссори, но все явные подсказки в комментариях - будут беспощадно удаляться, очень хорошо что вы знаете как и что делать, но дайте возможность остальным догадаться. На то она и логическая головоломка, чтоб головой думать, а не читать ответы. Не интересно же так играть станет!













free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 
Рубрики:  Афоризмы и Притчи
Видео
Метки:  

Процитировано 698 раз
Понравилось: 46 пользователям



WaspFactory   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:10 (ссылка)
Игра просто супер
Помню давно давно еще играла в подобного типа флешки, почти все переиграла, но терпения дойти до конца не хватало =)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_food   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:33 (ссылка)
застопорилась на одном месте и никуда)
Люблю такие игрушки
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_food   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:46 (ссылка)
Кто-нибудь подскажет мне в личке??
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_food   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:48 (ссылка)
Или намекнёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:18ссылка
картина Леонардо Да Винчи, сбоку слева внизу смотрите.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:02ссылка
ну уж это я давно прошла, я нашла и бумажки и фонарики,коды, собирать по комнате нечего, сейфы не открыла
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:47ссылка
а фонарик и коды не подскажешь где нашла?
niyacore   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:07 (ссылка)
я собрала четыре предмета, что дальше делать - непонятно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:10ссылка
а, не. уже пять.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:26ссылка
дело двигается по чуть...
I_MAKE_THE_RULES   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:25 (ссылка)
одна из лучших и сложных игр этой тематики! давно ее проходила) там действительно надо потрудиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:37 (ссылка)
кто нидь знает как эту лампу включить?
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_food   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:38 (ссылка)
Dark_Neko, какую лампу?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:41 (ссылка)
Beautiful_food, ультрофиолетовую. что я тока с ней не делала.
Ответить С цитатой В цитатник
WaspFactory   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:55 (ссылка)
кстати кнопка "продолжить" - гон. у меня не сработала=(
Ответить С цитатой В цитатник
Lych_solnca   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:10 (ссылка)
что с сейфом делать? и зачем нужны кубик,ножик,и как открыть пробирку! ни разу подобные игры не доигрывала до конца...помогите)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Lych_solnca, предметы можно применять друг на друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Lych_solnca   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Dark_Neko
Lych_solnca , предметы можно применять друг на друга.

как? я пробую допутим пробирку навожу на ножик и ноль эмоций(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:17ссылка
с самим ножиком тоже можно совершать манипуляции, а потом применять к другим предметам
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
Lych_solnca, нажимаешь на i рядом с пробиркой, а потом уже начинаешь на нее что то наводить.
Ответить С цитатой В цитатник
Lych_solnca   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:20 (ссылка)
а что надо? у меня есть ключ, пробирка, 2 кнопки каких-то, нож, какая-то хрень типа ручки или фонорика, кубик и 2 письма. и я заступорилась(( наверно как всгда прийдется все бросать....че делать не знаю(
Ответить С цитатой В цитатник
меланхолично   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:20 (ссылка)
а как включить ультрафиолетовую лампу? нужны 3 батарейки чтоли? где третья? :`(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Лада

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 09:58ссылка
3 батарейка за резеткой
за резеткой
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:23ссылка
Где? я крышку отломал, а чем её дальше обработать не могу придумать( намекните, а?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:41ссылка
А как залезть в эту заризеткой?
OlyaZ   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Однако суровая игра, можно сказать мозг вспотел, пока проходила ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка)
Lych_solnca, эт не кнопки, а батарейки. там на самом деле прям четкие подсказки нна сейфе с кнопками есть.
меланхолично, по моему батарейки не для фанаря.
Ответить С цитатой В цитатник
меланхолично   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
Dark_Neko, ну я их туда применила) появились деления, типа заряжен фонарь, но не полностью... не знаю как его включить!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:27 (ссылка)
меланхолично, аа..я думала ты про эту ультрафиолетовую лампу, которая сволочь не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lych_solnca   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:28 (ссылка)
да у меня получилось открыть пробирку...что это за ХХ=0 ? и батарейки тож вставила( опять не знаю что делать....что за сейф с кнопками? как его открыть -то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 01:31ссылка
а у меня 23 на этой бумажке
меланхолично   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:28 (ссылка)
Dark_Neko, )))) так что с фонарем то? а где лампу взять?
Ответить С цитатой В цитатник
NorthernLand   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:29 (ссылка)
Кто-нибудь зажёг ультрафиолетовую лампу? Что-то как-то не выходит..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 15:58ссылка
Аноним
недогадались как включить лампу????
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:30 (ссылка)
меланхолично, а хз. я тут тоже застряла. батарейка наверн в одном из сейфов хХ
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:33 (ссылка)
Lych_solnca, а дальше нужно думать и наверное все таки как то включить ультрофиолетку.
Ответить С цитатой В цитатник
Lych_solnca   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:34 (ссылка)
подскажите плиз(((((((((((((( как отктрыть в чемодане эту хрень черную?как открыть сейф? зачем нужен кубик?и эти письма чертовы?
Ответить С цитатой В цитатник
меланхолично   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:38 (ссылка)
ой блин я ж теперь не успокоюсь)
Lych_solnca, кубик надо вроде бы посветить ультрафиолетом, чтобы в итоге открыть правый сейф. я не могу найти ультрафиолет(
Ответить С цитатой В цитатник
Lych_solnca   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение Dark_Neko
Lych_solnca , а дальше нужно думать и наверное все таки как то включить ультрофиолетку.

у меня нет никакой утрафиолетки.....у меня ток какой-то фонарик есть с 2 батарейками(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:33ссылка
Исходное сообщение Lych_solnca
Исходное сообщение Dark_Neko
Lych_solnca , а дальше нужно думать и наверное все таки как то включить ультрофиолетку.

у меня нет никакой утрафиолетки.....у меня ток какой-то фонарик есть с 2 батарейками(
Может надо с розеткой что то сделать?!
Перейти к дневнику

Alles_in_memories: Найди способ выйти из комнаты [флеш головоломка]

Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:38ссылка
Аноним
Скажите, как открыть плеер и как достать батарейки для ультрафиолетки.........и что дальше делать..помогите,пожалуйста...............пишите в личку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:14ссылка
Меня тоже интересует вопрос с этим плеером...как его открыть??
Dark_Neko   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:42 (ссылка)
меланхолично, Lych_solnca, аа..тогда ее нудно найти.на углы потыкайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:45ссылка
Исходное сообщение Dark_Neko
меланхолично , Lych_solnca , аа..тогда ее нудно найти.на углы потыкайте.

какеи углы? комнаты? у меня все крутится тогда и все(
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 20:08ссылка
Аноним
а что с лампой делать??
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 20:03ссылка
тыкаю на угол справа от кейса. доса паркета колыхается и всё Х_х
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 20:27ссылка
Аноним
на доску от паркета надо положить слиток и там достать ультрафиолетку =((
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:19ссылка
Аноним
а где слиток взять?)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:40ссылка
Аноним
слиток в правом сейфе.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 21:18ссылка
Аноним
я не могу что-то понять как левый сейф открыть ??на сколько градусав его надо повернуть ??
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 14:42ссылка
Аноним
я так поняла что длинный код с двумя недостающими цифрами открывает этот замок...вот только е пойму как...как только не крутила уже...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:56ссылка
Аноним
как открыть правый сейф?))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:14ссылка
Аноним
10секунд держать кнопку нажатой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:09ссылка
Аноним
помогите, что нужно делать с лампой. и что делать с теми всеми сейфами, исобено где унопочки!?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 09:46ссылка
положила слиток на паркет, а под доской ниче нету, не вижу там ничего... что делать?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:48ссылка
обрежь ножом нитку, убери слиток, а потом доску и ты найдешь ультрофеолетку
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 21 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку