-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в секс_в_большом_городе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 652
Комментариев: 1802
Написано: 2226

~sex and the city~


правила: 1. не флудить 2. без рекламы 3. повторяющиеся фотографии будут удаляться 4.более двух фотографий убирать под кат

Несколько новеньких)

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:42 + в цитатник
Рубрики:  Carrie Bradshaw (Sarah Jessica Parker)

Правила!

Среда, 20 Июня 2007 г. 23:13 + в цитатник
Crvena_Cipela (секс_в_большом_городе) все записи автора Девочки, в сегодняшней серии Кэрри назвала пять правил! Я запомнила только четвертое:"Не переставай думать о нем ни на секунду, именно в эту секунду он может появиться..." Может кто помнит остальные??? Их было 5)Заранее спасибо
Рубрики:  Carrie Bradshaw (Sarah Jessica Parker)



Процитировано 3 раз

помогите ;-)

Среда, 20 Июня 2007 г. 16:53 + в цитатник
sane4ka_hey (секс_в_большом_городе) все записи автора

В последнем сезоне у Шарлотты появляется собачка....

мне она очень нравится ! если не сложно, скажи пожалуйста, что это за порода?


[Саундтрек]

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:03 + в цитатник

Wedding Poem.

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:52 + в цитатник
MyTorres (секс_в_большом_городе) все записи автора      WEDDING POEM by Carrie Bradshow

                           His hello was the end of her endings.

                     Her laugh was their first step down the aisle.

                          His hand would be hers to hold forever.

                           His forever was as simple as her smile.

                                   An ocean couldn't prevent it.

                          A New-York minute wouldn't let it pass.

                               Does the Universe decide for us

                         Which love will fade and which will last?

                              He said she was what was missing.

                                    She said instantly she knew.

                               She was a question to be answered

                                     And his answer was, "I do".

*второй сезон, седьмая серия "The chiken dance"*

89767_ep88_carrie_maroondress (410x454, 37Kb)
Рубрики:  сериал:факты, слухи



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:49 + в цитатник
duradurackaya (секс_в_большом_городе) все записи автора  (367x550, 25Kb)

Вы только не избивайте меня,если было...но такая она милашка,все таки)))

 

 (367x550, 37Kb)
Рубрики:  Carrie Bradshaw (Sarah Jessica Parker)

Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:24 + в цитатник
Aurora07Alanis (секс_в_большом_городе) все записи автора Блин, я все никак не могу найти DVD с ПОЛНЫМ 6 сезоном, вы не знаете, они вообще продаются? А то на всех дисках он обрезанный, без последних 2-х серий!

немного фраз из "секс в большом городе"

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:16 + в цитатник
_Лола_ (секс_в_большом_городе) все записи автора

Вот немного порыскала по инетернету и собрала, хоть и маленькую, но всё же коллекцию, фраз...

"Мужчины как такси - либо уже заняты, либо их нет. Если мужчина решает жениться, то у него над головой загорается зеленый свет, и он хватает либо первую встречную, либо его кто-нибудь быстро перехватывает, долго свободным он не ходит. А у женщины зеленый свет может гореть всю жизнь".

 "мой учитель по буддизму всегда говорил: "живи настоящим и не думай о будущем"... в итоге он умер в одиночестве и без гроша в кармане"


«С
амое большое счастье - это встретить человека, относящегося к тебе так же, как и ты относишься к себе…»

 

«Ой, любить двоих? Да можно, ибо разные люди дают тебе разные вещи..»

 

"А потом вдруг оказываешься в его квартире со всеми эти несметными портье и нескончаемыми дверями... И сразу хочется спросить, не проще ли выкинуть к черту всю эту мебель или, если на то пошло, переехать жить в мебельный магазин".



"Вспомни всех, с кем ты когда-либо встречалась, - нормальные мужики, и тем не менее мы вечно поливаем их дерьмом".



"Мои друзья вечно умудрялись отыскать в моих мужчинах изъян и вечно пилили меня за мою терпимость к их пусть ощутимым, но, на мой взгляд, вполне простительным недостаткам".



"Есть масса причин, по которым мужчина не женится. Кто-то не может сделать выбор между женщиной, способной родить ему ребенка, и светской леди в летах, способной обеспечить его будущее".



"Нью-йоркские романы не терпят чувств. Но что делать, если мне нужны чувства? Уезжай, милая".



http://www.muzoff.ru/pages/100/10066.shtml - а тут вы можете скачать саундтрэк к фильму "секс в большом городе"…

 




Процитировано 5 раз

еще видик

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:29 + в цитатник



Процитировано 3 раз

видик

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:27 + в цитатник
Kolton (секс_в_большом_городе) все записи автора надеюсь, что ето не повтор


Рубрики:  Carrie Bradshaw (Sarah Jessica Parker)



Процитировано 5 раз

((((

Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:04 + в цитатник
_пупс_ (секс_в_большом_городе) все записи автора Нет...все таки эти сцуки показали вчера 2 серию 1 сезона...

ну все...опять с начала...

если чесно не охота уже смотреть...нужны перерывы какие-то...

а так уже не оч интересно....

ВЕРНИТЕ 6 СЕЗОН!!!!!!ЗАСРАНЦЫ!!!!!
 (506x316, 28Kb)

ТАК!!!

Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:35 + в цитатник
_пупс_ (секс_в_большом_городе) все записи автора Че за хрень вчера произошла??!!!

Почему показали 1 серию 1 сезона?????????

Должен был начаться 6 сезон!!!

Или что, типо если они тогда его показали(а начали показ на телеканале Домашний с 6 сезона), то теперь его показывать не будут!!!

У кого какие мысли?!

п.с:а там только Бергер появился...И Гарри...((((((
 (400x320, 49Kb)
Рубрики:  правила, вопросы и предложения

все с начала!:)

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:38 + в цитатник
Za_za_zy (секс_в_большом_городе) все записи автора "Домашний" опять начал показывать сериал с начала.
НО! Режут фильм нещадно! просто жестоко над нами издеваются...

(c) sex and the city

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:36 + в цитатник
Безбилетница (секс_в_большом_городе) все записи автора "после разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными. город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски" (кэрри).

"тогда я вывела первое правило расставания: избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты - счастливая. Правило расставания номер два - лги, это намного проще. правило номер три - пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Правило номер четыре - не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. и в заключение - самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить - ты не сможешь пережить это без твоих друзей " (кэрри)


"он был, как платье от донны коран. ты знаешь, что оно не в твоем стиле, но примеряешь на всякий случай" (кэрри).

"может, все мужчины - наркотик? иногда от них начинается депрессия, а иногда, как сейчас, от них вырастают крылья" (кэрри).


"я считаю, что мужчина может бросить тебя с равным успехом, если ты дала на первом свидании или не дала на десятом" (саманта).

все цитаты…


 (698x320, 38Kb)
Рубрики:  сериал:факты, слухи



Процитировано 341 раз

Люблю

Среда, 23 Мая 2007 г. 22:39 + в цитатник
Kolton (секс_в_большом_городе) все записи автора Обожаю этот сезон, именно с этой серии)))

Подскажите!!!!

Среда, 23 Мая 2007 г. 11:43 + в цитатник
-Misery- (секс_в_большом_городе) все записи автора ребята! Я думаю здесь все Секс и город уже не по одному кругу смотрели... так что подскажите плиз, последняя серия это та где Кери соглашается поехать с Русским в Париж и ссорится с Мирандой????

Вопрос

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:01 + в цитатник
DIAVALI (секс_в_большом_городе) все записи автора Девченки не могли бы вы сказать по какому каналу идет сериал?И во сколько.
Рубрики:  правила, вопросы и предложения

Волосы

Вторник, 22 Мая 2007 г. 17:33 + в цитатник
Mysterieux_Anais (секс_в_большом_городе) все записи автора Начались серии, в которых Кэрри предстала перед нами свободной (от Эйдона) и с короткой стрижкой. Неожиданно конечно, после ее раскошных длинных волос, но тоже очень сексуально!
Читала, что психологи объясняют это тем, что часто девушки обрезают волосы после расставания с молодым человек, т.к. считается, что волосы хранят воспоминания, опыт, а сделав короткую стрижку, мы расстаемся с этими воспоминаниями навсегда.

В последнем номере "Лизы" есть небольшая статья о диете Сары-Джессики Паркер с ее фотографией! Над некоторыми женщинами время не властно! :)
Рубрики:  Carrie Bradshaw (Sarah Jessica Parker)

Квартира в Нью-Йорке

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:22 + в цитатник
Mysterieux_Anais (секс_в_большом_городе) все записи автора Привет!
Кто-нибудь обратил внимание, сколько стоит квартира Кэрри, на которую у нее не было денег во вчерашней серии? 30 тыс. или 300 тыс.$ ?
Рубрики:  Carrie Bradshaw (Sarah Jessica Parker)

Песня из сегодняшней серии

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:42 + в цитатник
Veta_Young (секс_в_большом_городе) все записи автора Девчонки, ужасно хочется раздобыть песню из только что прошедшей серии. Предположительно Eurythmics или Annie Lennox. Такая медленная, романтичная. Играла сегодня в эпизоде, когда Саманта с своим мужчиной были на крыше, возле бассейна, в белоснежных банных халатах и с романтическим ужином, который она отвергла. Зато потом они стали голышом плавать вместе, а потом в халатах медленно танцевали.
Никто знает, что это за песня?
Рубрики:  Samantha Jones (Kim Kattrall)
сериал:факты, слухи
правила, вопросы и предложения


Поиск сообщений в секс_в_большом_городе
Страницы: 32 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь