-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реклама_днефникоф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 218


***

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 04:03 + в цитатник
snowwhitedoll (Реклама_днефникоф) все записи автора

Всем привет!


Всех приглашаю в свой дневник. Возможно, вы найдёте в нём для себя что то интересное. В дневнике я люблю флуд, стёб, иногда просто пишу мысли. Я за флуд в любом его проявлении.Если вам мой дневник понравится - становитесь постоянным читателем, если хотите. Я буду рада.


Ещё я симпами меняюсь. Отвечаю сразу, как только увижу. Главное,  не забывайте правильно подписываться.


Жду у себя тех, кто не против.


Буду рада всем!


гы





критика

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:01 + в цитатник
_Ирочка_ (Реклама_днефникоф) все записи автора  (150x150, 1Kb)
Заходите в сообщество,посвященное критики.
Мы не заставим вас долго ждать.
Пишите ваши заявки в коменты постов критиков и вас обязательно прокритикуют.

Так же можно стать критиком.Нужен человек опытный,знающий свое дело.если такие есть-пишите в личку сообщества.


http://www.liveinternet.ru/community/1229836/

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 11:25 + в цитатник
Артикк (Реклама_днефникоф) все записи автора Внимание!!!все заходим на форум общения и флуда!общаемся и флудим вместе=)у нас можно говорить обо всем http://forumfluda.mybb.ru/

Напоминалка!!!

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 10:44 + в цитатник
SOAD (Реклама_днефникоф) все записи автора Всем огромное спасибо за проявленное участие...и, если не трудно, дайте свои войсы снова...
http://www.office-m.ru/missoftheyear
Марина Артамонова, мисс ИЮНЬ...
Еще раз спасибо...
С вашей поддержкой мы пока что впереди...Благодарю...
Голосование до полуночи понедельника 27 числа...Кто сможет - голосуйте на выходных...Не дадим деньгам победить над красотой... :)

Добро пожаловать :))

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 01:36 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:35 + в цитатник
Ля-Ля_Блонд (Реклама_днефникоф) все записи автора ПриФффФ=))меНЯюСь СИМпаМИ и Пч!!!!!ОТвЕТ 100000 %!!!!!!!!!!!=!!!!))))))ЗАХАДИТЕ ЛЮБИМЫЙЕЕЕЕ=)))))))))))))))))))))

Прошу помочь...HELP!!!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 10:01 + в цитатник
SOAD (Реклама_днефникоф) все записи автора ...если не трудно... прошу оказать посильное содействие... есть у меня знакомая... выручила ...очень даже... и вот теперь хочется выручить ее...Девушка учавствует в конкурсе...если займет 1-е место поедет в Париж... все что лишь требуется это проголосовать за нее...времени займет меньше минуты...Будет возможность...скиньте ссылочку с указанием имени своим знакомым ...или дайте ссылочку на мой пост в своих дневниках... Пусть каждый понемного...но с учетом, что у каждого есть знакомые это может быть очень даже много... И кто знает... может мы все сможем подарить ей эту поездку...
Спасибо...
Вот ссылочка http://www.office-m.ru/missoftheyear
Девушку зовут Марина Артамонова, мисс ИЮНЬ...
Еще раз спасибо...

!!!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 07:38 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 02:33 + в цитатник
S-girl (Реклама_днефникоф) все записи автора эх, если кому интересна жизнь одного врослого ребенка..... Если вы хотите найти хорошую и верную подругу....заходите на мой днев...
 (265x396, 22Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:56 + в цитатник
FoXy_only_17 (Реклама_днефникоф) все записи автора Дневник Фокси
Дневничок озорной рыжей девчонки, любительницы халявы и веселья, хороших книг и живой музыки, классической живописи и рыжих лошадей. Порой пробегают оччень полезные ссылочки ;)

Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:28 + в цитатник
Мариночка-КУКЛА (Реклама_днефникоф) все записи автора

Всем приветик! в последнее время мне очень скучно и хочется общения! если вы хотите такого же посетите мой днев. Я буду очень рада. Понравится- становитесь ПЧ.
Также обмен симп.
Если ты хочешь себя показать - тебе сюда- Фотки_лирушников.
И если ты любишь форумы- заходи:
http://wwwgenerationmu.0bb.ru
а также заходите в новое сообщество по обмену симп и пч Симпа_ПЧ_и_реклама








Внимание))

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:48 + в цитатник
Aska_292 (Реклама_днефникоф) все записи автора Тут http://www.liveinternet.ru/community/clothes/ вы можете взять картинки с одеждой и посмотреть показы модельеров, заказать авики с одеждой заходите будем рады...

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:04 + в цитатник
Ля-Ля_Блонд (Реклама_днефникоф) все записи автора ЗаХаДИте КО МНЕф ДнеФниЧёк ,СтАНОвИтиСь ПЧ!!!!ОТвеЧу 100% еСчо мЕНяЮсЬ симПАми ТОф ОТвеТ 100000%!!!!!!!!!!!!!!

Подарки! )

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:51 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:17 + в цитатник
РоКсИс_495 (Реклама_днефникоф) все записи автора ПРИВЕТИК ВСЕМ ПИШИТЕ МНЕ В ДНЕВ Я ВАС ЖДУ ТАМ КЛАССНО И СИМП НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОСТОВЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (408x500, 47Kb)

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:27 + в цитатник
Scanty (Реклама_днефникоф) все записи автора Выставляю готовые дизы. сообщество новое. Заходите!

http://www.liveinternet.ru/community/scanty7

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:59 + в цитатник
---деПРЕССИЯ--- (Реклама_днефникоф) все записи автора открылось новое сообщество все сюда
ДеЛаЕм-ДиЗаЙны

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 12:55 + в цитатник
Артикк (Реклама_днефникоф) все записи автора Внимание-Внимание! Открылся новый форум для общения и флуда! У нас можно поговорить обо всём! Без ограничений! Мы вас ждем http://forumfluda.mybb.ru/

http://www.liveinternet.ru/users/good_balance_man/

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:28 + в цитатник
Good_Balance_Man (Реклама_днефникоф) все записи автора Со всеми пообщаюсь. Всем отвечу %)))

Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:12 + в цитатник


Поиск сообщений в Реклама_днефникоф
Страницы: 20 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь