-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бедная_Настя_сериал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 55
Комментариев: 32
Написано: 7




Правило сообщества: 1)Не повторяйтесь 2)Фотографии большого размера помещайте в фотоальбом

Без заголовка

Пятница, 08 Января 2010 г. 10:25 + в цитатник
evgusechka (Бедная_Настя_сериал) все записи автора Извините, пожалуйста, за рекламу, но я не увидела в правилах, что она запрещена.

Приветик. Приглашаю поучавствовать в интересной ролевой игре"Бедная Настя в 21 веке". Игра идёт по интерессному сюжету.Принимаются вымышленные герои.Ждём всех желающих!
http://bednaynastya21vek.rolka.su/

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 13:09 + в цитатник
StarOfSeparation (Бедная_Настя_сериал) все записи автора  (349x533, 33Kb)
 (307x400, 25Kb)
Екатерина Климова ,
исполнительница роли Натальи Репниной:

- Моя героиня - сестра Михаила Репнина, младшая фрейлина императрицы, она и подруга Ольги Калиновской, в которую влюблен наследник Александр. Она влюбле-на в Андрея Долгорукого друга Репнина и Корфа. То есть ее судьба тесно переплета-ется с судьбами практически всех главных героев фильма. Она переживает из-за брата, спасает возлюбленного, помогает подруге… Я сначала думала, что она такая веселая, все время шутит, а я рыдаю почти в каждой сцене!
У меня потрясающие платья, некоторые даже отделаны старинным кружевом. Просто слов нет.… Но я умею носить такие наряды и стараюсь, чтобы это выглядело красиво и естественно.






Сам сериал, конечно, уникальный по технологии производства. У американцев это конвейер, отлаженный годами: очень быстрый темп работы - пишут сценарий, параллельно снимают, тут же монтируют и сразу пускают в эфир. Мы же привыкли посидеть, обсудить, подумать….. А тут мы поставлены в жесткие временные рамки. Но мне кажется, что мы от американцев отличаемся - наши режиссеры пытаются снимать настоящее кино, и актеры стараются серьезно выстраивать роли, и не про-бегать сцены, а действительно проживать их, как в кино. И все это делают с удо-вольствием.
Рубрики:  ~Статьи и новости~

из статьи

Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:57 + в цитатник
StarOfSeparation (Бедная_Настя_сериал) все записи автора  (373x550, 33Kb)
 (402x550, 43Kb)
Даниил Страхов, актер,исполнитель
роли барона Владимира Корфа:


- Мой герой Владимир Корф человек
неоднозначный, неспокойный.
Когда я про-ходил кастинг,мне
часто говорили, что это
некий Печорин, в чем я
постепенно разу-бедился
сам и потом разубедил всех
окружающих. Потому что Печорин человек уже остывший, отошедший от страстей, угасающий в своих желаниях.






Что касается Кор-фа, в нем кипят страсти, он весь куда-то стремится, чего-то хочет, но не всегда знает - куда и не всегда понимает - почему.
Но именно этим он мне и интересен, потому что сам я в жизни пытаюсь быть достаточно разумным человеком, и внутренняя за-шоренность с одной стороны и страстность и одержимость с другой мне в этом персонаже очень интересны.
Рубрики:  ~Статьи и новости~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:53 + в цитатник
StarOfSeparation (Бедная_Настя_сериал) все записи автора Андрей,Натали
Владимир,Михаил
 (400x300, 33Kb)
 (700x560, 34Kb)
Рубрики:  ~Фотографии из сериала~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:44 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии из сериала~


Понравилось: 1 пользователю

опрос

Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:08 + в цитатник
StarOfSeparation (Бедная_Настя_сериал) все записи автора  (400x249, 38Kb)
Лучший актёр/актриса сериала "Бедная Настя"

1. Любимый актёр/актриса сериала "Бедная Настя"
Рубрики:  ~Опросы~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:38 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии актёров~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:28 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии из сериала~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:24 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии из сериала~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:18 + в цитатник
a_lot__like__love (Бедная_Настя_сериал) все записи автора Вобще я люблю этот сериал. Мне очень нравятся как он снят, актёры и многое другое... А вобще мне очень интересно, жениться ли Владимир на Анне или нет?
Что случиться с Лизой,Репиным и Андреем?
правда это ещё узнаем не скоро..(
Рубрики:  ~Ваши отзывы о сериале~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 01:56 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии актёров~

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 01:50 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии из сериала~

Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 17:21 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии актёров~

Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 17:17 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 17:15 + в цитатник
Рубрики:  ~Фотографии из сериала~


Поиск сообщений в Бедная_Настя_сериал
Страницы: [3] 2 1 Календарь