-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шир_а_зикарон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 36

 (173x223, 3Kb)


Еврейский вопрос

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:23 + в цитатник
Саблезубый_грызун (шир_а_зикарон) все записи автора Еврейский вопрос

Как-то после крупных возлияний
Мой товарищ вдруг сказал всерьёз:
- Вроде и не место в ресторане
Обсуждать еврейский ваш вопрос.

Но сейчас об этом спорить модно.
Только я фальшивить не привык.
И сегодня я скажу. Сегодня
Водка развязала мне язык.

Я спортсмен. И в этом спорте нашем
Много я от жизни нахожу.
Хоть он размалёван, приукрашен...
На примере спорта я скажу.

Вот представь, в одном большом забеге
Не спортсмены - нации бегут.
Труден бег по жизни. И к победе
Все стремятся, но не все придут.

Вот на старте бегуны сходились.
Каждый выбрал форму, кто как смог.
И евреи тоже нарядились:
Всё чужое, с головы до ног.

Ноги, правда, тщательно прикрыты.
Чтоб не видно было всем врагам,
У евреев наших недобитых
Гири там привязаны к ногам.

Труден бег по жизни. Силы тают...
А евреи с гирями бегут!
Так бегут, что часто побеждают.
И почти совсем не отстают!

(с)
Марк Межиборский (бен Галут)

сентябрь 1980г.

Метки:  

Голос крови...

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 15:08 + в цитатник
Саблезубый_грызун (шир_а_зикарон) все записи автора Вспомню и будто внове,
Будто слышу впервой:
Кроме еврейской крови
Нет у меня иной.

Я вспоминаю редко,
Голос крови молчит.
Нет ничего от предков
Кроме могильных плит.

И родины нету кроме...
Листья с берез летят...
Вырван язык у крови
Два поколенья назад.

Найти уже не сумею
Меня потерявший народ.
В газете прочла, что евреи
Празднуют Новый год.
(с)

Как сыну объяснить?.....

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:05 + в цитатник
Саблезубый_грызун (шир_а_зикарон) все записи автора Как сыну объяснить, что он - еврей?
Ребенок в восемь лет не понимает,
Какая тайна - от других детей
Его неощутимо отличает.

Как сыну объяснить, что он - еврей?
Его судьба не делает секрета:
Не выбирают дети матерей,
Но он не раз споткнется об анкету.

Как сыну объяснить, что он - еврей?
Он не слыхал ни слова по-еврейски.
Обычное дитя страны своей
Сказал: "Не обзывайся и не смейся".

Как сыну объяснить, что он - еврей?
Тверда его непониманья крепость.
И мне понятна из моих речей
Лишь проповеди собственной нелепость.

Как сыну объяснить, что он - еврей?
Когда сама пришла я к пониманью:
Бессмысленно сообщество людей,
Объединенных только лишь названьем.

Как сыну объяснить, что он - еврей?
Зачем напрасно голову ломаю?
Мне это объясняли жизнью всей,
А я вот до сих пор не понимаю!
(с)

Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:27 + в цитатник
__E_V_A___ (шир_а_зикарон) все записи автора

Вечная Память погибшему солдату...

Кирилл Каждан...Помним...

 (324x332, 53Kb)  (207x272, 132Kb)

Без заголовка

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 20:49 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора

Подниму Голову
Шай Габсо

из альбома "Подниму Голову", 2004

слова: Шай Габсо
музыка: Ахува Озери и Моше Даабуль.

иду я по тропе неизвестности
как заблудившийся ребенок.
протягиваю руки в просьбе
продолжить с тобой этот путь.
а на обочине цветы потеряли свой смысл,
они тянутся к лучу солнца в поисках помощи.
один глоток воды из родника мудрости
принесет им надежду.

я подниму голову, взгляну на горы вдалеке,
и голос мой зазвучит как крик, как молитва,
и сердце воскликнет - где же спасение?

ступаю теперь я по незнакомым дорогам,
все медленнее становятся шаги.
что есть там, чего нет здесь, спросил меня прохожий,
что в сердце своем ты хранишь?
согбенный старик со всем своим прошлым на плечах,
глядит вокруг и ищет свой потерянный мир.
даже если сегодня столь тяжело,
я промолчу и обращу взгляд к будущему.

я подниму голову, взгляну на горы вдалеке,
и голос мой зазвучит как крик, как молитва,
и сердце воскликнет - где же спасение?

ארים ראשי
שי גבסו

מתוך "ארים ראשי", 2004

מילים: שי גבסו
לחן: אהובה עוזרי ומשה דעבול

הולך אני כעת במשעול ההווה
כילד ההולך לו לאיבוד
כפות ידי הן מושטות
מבקשות את העזרה להמשיך איתך את המסע
ובצדדים הפרחים כאילו איבדו את זהותם
מחפשים עוד קרן אור שתעזור
עוד לגימה קטנה של מים ממעייני החוכמה
תביא להם את התקווה

ארים ראשי, אשא עיני אל ההרים במרחקים
וקולי ישמע כזעקה, כתפילת האדם
וליבי יקרא מאין יבוא עזרי

עובר אני כעת בין נופים חדשים
הצעדים הם נעשים כה איטיים
מה יש שם שאין פה שאל אותי עובר
מה בלב אתה שומר
קשיש העיר כשעל גבו מונח כל עברו
מביט סביב ומחפש את עולמו
כשהווה כל כך קשה
לא אומר דבר, ארים ראשי אל המחר

ארים ראשי, אשא עיני אל ההרים במרחקים
וקולי ישמע כזעקה, כתפילת האדם
וליבי יקרא מאין יבוא עזר

http://www.youtube.com/watch?v=m2XkzTPhQvo&eurl=

 


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:22 + в цитатник

Семь свечей расставлю на столе.....

Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:30 + в цитатник
Саблезубый_грызун (шир_а_зикарон) все записи автора ЗАСЫПАЯ И ПРОСЫПАЯСЬ

Все снежком январским припорошено,
Стали ночи долгие лютей...
Только потому, что так положено,
Я прошу прощенья у людей.

Воробьи попрятались в скворешники,
Улетели за море скворцы...
Грешного меня - простите, грешники,
Подлого - простите подлецы!

Вот горит звезда моя субботняя,
Равнодушна к лести и хуле...
Я надену чистое исподнее,
Семь свечей расставлю на столе.

Расшумятся к ночи дурни - лабухи:
Ветра и поземки чертовня...
Я усну, и мне приснятся запахи
Мокрой шерсти, снега и огня.

А потом из прошлого бездонного
Выплывет озябший голосок -
Это мне Арина Родионовна
Скажет: "Нит гедайге *, спи, сынок."

Сгнило в вошебойке платье узника,
Всем печалям подведен итог,
А над Бабьим Яром - смех и музыка...
Так что, все в порядке, спи, сынок.

Спи, но в кулаке зажми оружие -
Ветхую Давидову пращу!"
...Люди мне простят от равнодушия,
Я им - равнодушным - не прощу!

// * "Нит гедайге" - не расстраивайся, не огорчайся.

(с) Александр Галич.

Тода раба

Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:46 + в цитатник
Саблезубый_грызун (шир_а_зикарон) все записи автора ПЕСОК ИЗРАИЛЯ

Видишь -
На этих дюнах, под этим небом,
Наша - давным-давно - началась судьба.
С пылью дорог изгнанья и с горьким хлебом,
Впрочем за это тоже:
- Тода раба! *

Только
Ногой ты ступишь на дюны эти,
Болью - как будто пулей - прошьет висок,
Словно из всех песочных часов на свете
Кто-то - сюда веками - свозил песок!

Видишь -
Уже светает над краем реки,
Понесли признанье и хвалу.
Над вселенской суетней мышиной
Засияли истины лучи!..

Сколько
Утрат, пожаров и лихолетий?
Скоро ль сумеем им подвести итог?!
Помни -
Из всех песочных часов на свете
Кто-то - сюда веками - свозил песок!

(с) Александр Галич.

// * Тода раба (иврит) - большое спасибо

Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 14:28 + в цитатник

Имена израильтян, погибших в ходе войны

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:09 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора По состоянию на 7 августа 2006 года, в ходе боевых действий и в результате ракетных обстрелов "Хизбаллы" погибли 98 израильтян: 59 военнослужащих и 39 мирныx жителeй.

Имена погибших

1. Нимрод Коэн (19), сержант, из Мицпе-Шалем

2. Эйяль Банин (22), старший сержант, из Беэр-Шевы

3. Шани Турджеман (24), старший сержант, из Бейт-Шеана

4. Васим Низаль (27), старший сержант, из Джит-Янух

5. Алекс (Алексей) Кушнирский (21), старший сержант, из Нес-Ционы

6. Гади Моисеев (20), сержант, из Акко

7. Шломи Иермиягу (20), сержант, из Ришон ле-Циона

8. Янив Бар-Он (20), сержант, из Маккабим

9. Моника Лерер (40), из Нагарии

10. Ницан Розбан (33), из Цфата

11. Таль Амгар (21), старший сержант, из Ашдода

12. Янив Гершкович (21), старший сержант, из Хайфы

13. Шай Этиас (19), ефрейтор, из Ришон ле-Циона

14. Дов Штeрншус (37), старший сержант, из Кармиэля

15. Юдит Ицкович (58), из Мерона

16. Омер Песахов (7), из Нагарии

17. Реувен Леви (46), из Кирьят-Аты

18. Денис Лапидус (24), из Кирьят-Яма

19. Шмуэль Бен-Шимон (41), из Йокнеам-Илита

20. Насим аль-Харири (43), из Кирьят-Аты

21. Ишаэль Дамати (39), из Кирьят-Яма

22. Давид Фельдман (28), из Кирьят-Яма

23. Рафи Хазан (30), из Хайфы

24. Шломи Мансура (35), из Нагарии

25. Андрей Зелинский (37), из Нагарии

26. Рабиа Талузи (3), из Нацерета

27. Мухаммад Талузи (7), из Нацерета

28. Йонатан Адаси (21), старший сержант, из Мерхавии

29. Йотам Гильбоа (21), старший сержант, из Маоз-Хаим

30. Биньямин (Бенджи) Гильман (27), майор, из Макабим Рэут

31. Рафанэль Мускаль (21), старший сержант, из Мазкерет Батия

32. Надав Бэлоа (21), старший сержант, из Кармиэля

33. Лиран Саадия (21), старший сержант, из Кирьят-Шмоны

34. Ран Иегошуа Кохба (37), майор, из Бейт Ханании

35. Йонатан (Сергей) Власюк (21), старший сержант, из Лаава

36. Авад Хавив (48), из Иблина

37. Шимон Гликлих (60), из Хайфы

38. Коби Смилег (20), старший сержант, из Реховота

39. Цви Луфт (42), полковник ВВС, из кибуца Хугла

40. Том Фаркаш (23), лейтенант ВВС, из Кейсарии

41. Лотан Славин (21), лейтенант, из Хацавы

42. Давид Можан (76), из Хайфы

43. Даа Аббас (15), из деревни Мрар

44. Ифтах Шраер, лейтенант, (21), из Хайфы

45. Рои Кляйн, майор, (31), из Эли

46. Амихай Мархавия, капитан, (24), из Эли

47. Асаф Намер, сержант, (27), из Кирьят-Яма

48. Александр Шварцман, старший лейтенант, (24), из Акко

49. Шимон Адага, старший сержант, (21), из Кирьят-Гата

50. Шимон Дахан, старший сержант, (20), из Ашдода

51. Идан Коэн, старший сержант, (21), из Хайфы

52. Эхуд Клаузнер, старший сержант, (20), из Бейт-Хурина

53. Йонатан Эйнхорн, старший сержант, (22), из Гимзо

54. Илан Габай, старший лейтенант, (22), из Кирьят-Тивона

55. Михаэль Левин, старший сержант, (21), из Иерусалима

56. Дейв Лальчук (52), из Саар

57. Ади Коэн, сержант, (18), из Хадеры

58. Шимон Зриби (44), из Акко

59. Мазаль (Мали) Зриби (15), из Акко

60. Мухаммад Ахмад Фарур (18), из Маалот-Таршиха

61. Шнати Асад Шнати (18), из Маалот-Таршиха

62. Амир Раджа Наим (18), из Маалот-Таршиха

63. Альберт Бен-Або (41), из Акко

64. Андрей Бруднер (18), сержант, из Ришон ле-Циона

65. Итамар Цур (19), сержант, из Беэр-Тувии

66. Йонатан Шараби, (19), ефрейтор, из Петах-Тиквы

67. Алон Пинтох, (19), сержант, из Кирьят-Хаим

68. Арье Тамам, (51), из Акко

69. Тиран Тамам, (39), из Акко

70. Даниэль Ширан (20), старший сержант, из Хайфы

71. Омри Эльмакис (20), старший сержант, из Рамле

72. Маналь Аззам (27), из деревни Мрар

73. Ор Шахар (20), сержант, из кибуца Яд Мордехай

74. Фадья Джума (60), из деревни Арав аль-Арамша

75. Самира Джума (33), из деревни Арав аль-Арамша

76. Султана Джума (31), из деревни Арав аль-Арамша

77. Кирилл Каждан (26), ефрейтор резерва, из Хайфы

78. Бахаа Фиад Краим Манаа (35), из Мадждаль-Крум

79. Мухаммад Субахи Салим Манаа (24), из Маджаль-Крум

80. Игорь Ротштейн (34), доктор, капитан, из Неве-Овед

81. Фрида Кельнер (87), из Кирьят Аты

82. Марьян Беркович (31), старшина, из Ашдода

83. Йосеф Каркаш (41), старший сержант, из Афулы

84. Даниэль Бен-Давид (38), старшина, из Ахитова

85. Йегуда Гринфельд (27), старший сержант, из Иерусалима

86. Шломо Бухрис (36), старшина, из Сде-Ицхака,

87. Зив Балали (28), старшина, из Кфар-Сабы

88. Рои Яиш (27), старшина, из Герцлии

89. Шай Малкович (21),старшина, из Нетании

90. Шмуэль Хальфон (41), старшина, из Бат-Яма

91. Элиягу Элькрайф (31), капитан, из Гранот

92. Лабиба Мазауи (67), из Хайфы

93. Хана Хамам (62), из Хайфы

94. Григорий Ааронов (34), сержант, из Ор-Акивы.

95. Рони Рубински (30), из Кирьят-Моцкин.

96. Малько (Моше) Амбао (22), старший сержант, из Лода

Имя солдата, погибшего в Южном Ливане в ночь с 5 на 6 августа и последнего резервиста из 12 погибших в районе Кфар-Гилади 6 августа будут опубликованы позже.

 (700x442, 19Kb)


О терроре и "террористах"

Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:46 + в цитатник
Саблезубый_грызун (шир_а_зикарон) все записи автора В ливанской деревне Кана в результате израильской бомбардировки под руинами дома погибли мирныe жители, из них большая часть – дети. Понять, что именно произошло, довольно трудно: версии израильтян и «Хезболлы» расходятся, как и подобает двум воюющим сторонам, когда каждая привирает по долгу службы.
Ясно лишь, что в деревне, где безраздельно правила «Хезболла», в жилых домах хранились боеприпасы, что жители проигнорировали предупреждение израильтян о том, что деревню будут бомбить и что все, кто не уйдет, будут приравнены к террористам. Проигнорировали даже не потому, что деться им некуда и все они – заложники «Хезболлы», а потому, что они и есть «Хезболла». Они, или их отцы, или их дядья.

Израиль говорит, что борется не с Ливаном, а с террористами.
Россия говорит, что борется не с чеченцами, а с террористами.
Я бы хотела понять новое значение, которое в этом – новом —мире имеет слово «терроризм».

Слово «террор» для обозначения политического явления появилось впервые в 1792-м году и значило совсем другое, нежели сейчас: употреблялось оно в положительном смысле, как самоназвание – священный террор революции против ее врагов. Марат требовал «260 тысяч голов», и комиссар Жюльен де Пари доносил из Жиронды, что «свобода должна иметь ложе из трупов».
Гильотина работала бесперебойно, и никакой шариатский суд талибов не дотягивал тогда до революционного трибунала под председательством г-на Фукье-Тенвиля. Милейший Фукье-Тенвиль имел привычку с утра сообщать парижскому палачу, сколько телег следует нанять для казни тех, чье дело будет заслушано только днем. Проблема состояла в том, что две имевшиеся в распоряжении палача повозки вмещали всего восемь человек, а казнили нередко 50-60. Так Фукье-Тенвиль и объяснил на собственном процессе, когда его спросили, откуда суду было заранее известно число казненных. «Телег не хватало», — сказал он.

Снова слово «террорист» всплыло уже во второй половине 19-го века. На этот раз террористы представляли не победившую революцию, а революцию, которая только намеревалась победить, но самоназвание по-прежнему было почетным: Савинков с гордостью именовал себя «террористом». Понять, что хотели тогдашние террористы, было трудно им самим, а публике зачастую и вообще невозможно. Порою кажется, что Санто Казерио, убийца президента Карно, или Гаврила Принцип, застреливший эрцгерцога Фердинанда, в иную эпоху были б просто безобидными городскими сумасшедшими.

Тем не менее, не только они гордо называли себя «террористами», но и публика ими как террористами восхищалась. Происходило это от одной важной подробности: тогдашний террорист, будь он русский эсер или французский анархист, имел привычку стрелять в царей, губернаторов и президентов, то есть в тех, кто принимал решения. Привычек оставлять бомбы на переполненных вокзалах он не имел. Обыватель не был намеренной жертвой террориста, хотя нередко и погибал заодно.

Испортилось слово «террор» после Октябрьской революции, когда Ленин, во исполнение собственных же писаний, заменил «индивидуальный террор эсэров» террором массовым. Воспевать Лубянку и Вышинского ни у кого не было сил.

«Красные бригады» в Италии 70-х сами себя «террористами» уже не называли. Зато и в выборе целей не стеснялись и, взрывая самолет над Атлантикой, спокойно объясняли, что все, дескать, кто летел в самолете, были виноваты: откуда у честного человека деньги на авиабилет? Мир такой логики не понял: он был готов сочувствовать даже убийцам Александра II, одиночкам, бросившим вызов власти, но вот одиночкам, присвоившим себе право убивать кого угодно, сочувствовать было трудно.

Впрочем, у Марата, российских эсеров и «красных бригад» оставалась одна общая черта: все эти террористы были индивидуумами. Они сами, по собственному решению, выбирали себе судьбу.
Если вы внимательно посмотрите на тех, кого мы называем «террористами» сейчас, то вы увидите, что они просто не имеют к ним отношения – к тем, кто самостоятельно выбирал.

Впервые новый тип терроризма продемонстрировала Организация освобождения Палестины. Отличие ООП от «красных бригад» было не в том, что у нее была куча денег (советских), десятки тысяч боевиков и даже установки залпового огня «Град», с которых она обстреливала в 1982 году север Израиля с территории Ливана.

Отличие ООП было в том, что девяносто процентов ее боевиков не были люди, самостоятельно принявшие решение стать террористами: у них просто не было иного пути. Люди эти выросли в лагерях беженцев – по сути дела, специально сконструированных рассадниках терроризма. В лагерях, где Арафат и его подручные строго следили, чтобы у взрослого мужчины не было ни работы, ни образования, ни возможности вырваться и уехать — ничего, кроме автомата и денег, которые он получит от Арафата за использование этого автомата против врагов палестинцев.

Не всегда врагами были израильтяне. ООП сначала пыталась взять власть в Иордании, откуда была выгнана после двух покушений на короля Хусейна и последовавшей затем взаимной резни. Потом в Ливане, где ее боевики успешно резали христиан-фалангистов, но столкнулись с ответной резней сирийцев, тоже на Ливан претендовавших.
Но чаще всего механизм действия был простой. Взять деньги от Евросоюза (миллиард долларов в год), тыча пальцем в нищету и босоногих детей, три четверти денег положить на собственные счета в Швейцарии, а остальные раздать шахидам. Если жрать нечего, но есть десять детей и один из них стал шахидом – это тридцать тысяч долларов. Половина детей стали шахидами — уже обеспеченная старость.

Механизм превращения собственного народа в живой щит только один раз дал сбой, на выборах 2005 года, когда арафатовский ФАТХ за всем надоевшую коррупцию и жадность прокатили и избрали ХАМАС, который делал все то же самое, только денег у него было втрое меньше и почти все они раздавались народу. В принципе Ясир Арафат или Халед Машаль не очень отличаются от предводителя норманнов, который грабил Нейстрию и Аквитанию и полученное добро раздавал на пирах друзьям, чтобы иметь людей, которые награбят для него еще больше. В чем-то викинги и ХАМАС очень похожи.

То же самое – «Хезболла». Можно сколько угодно говорить о том, что эта организация является террористической, что ракетные установки размещены в жилых домах, что при этом мирные жители фактически становятся заложниками, собственными телами защищающими террористов. (Фокус этот впервые был опробован ООП в Сабре и Шатиле, бывших христианских кварталах Бейрута, сплошь заселенных потом палестинцами, со взрывчаткой и бункерами прямо в жилых домах, и повторен Басаевым, который в Буденновске выставлял больных в окна.) Это все правда: однако все знают, чем кончились Сабра и Шатила. Печальная закономерность такова, что когда вы воюете с целым народом, то пока люди у себя в селе живые — все они террористы или, по крайней мере, укрыватели террористов, а когда мертвые – так сразу все мирные жители.

Я уже писала как-то, что состояние современной техники таково, что военная операция не может уничтожить террористов: если отряд мал, то он не способен обнаружить всех террористов, если отряд велик, он представляет из себя идеальную мишень.
Но и состояние современного общества таково, что террористов из «Хезболлы» или чеченских сепаратистов уничтожить нельзя, потому что уничтожать приходится не человека, а народ. В средневековом обществе такие проблемы решались легко. Пришли, например, на Ближний Восток монголы и вырезали всю общину мусульман-исмаилитов, пугавшую и халифов, и христиан под страшным именем «гашишинов» — тоже была вполне себе «Хезболла». Но в современном мире никто не может позволить себе поступать, как монголы, разве что Саддам Хусейн, устроивший примерно то же самое с курдскими повстанцами. Так за то Саддама и судят.

Можно сколько угодно называть кавказских ваххабитов или сторонников «Хезболлы» «террористами», упорно пытаясь приравнять их к единичным преступникам. Но проблема в том, что военные меры, принимаемые против них современным обществом, бессильны. Если вы вырезаете их сплошь, вы сами становитесь террористами. Если вы наносите выборочные удары, вы только демонстрируете свое бессилие и умножаете число врагов. Когда он убивал вас – он был террористом, а как только его убили вы, так он мирный житель и все двести его родичей хотят отомстить за его смерть.

Россия вступила в войну на Кавказе, потому что Чечня ей не подчинялась. Россия дралась плохо, и единственным реальным результатом войны стала стремительная чеченизация Кавказа.
Израиль вступил в войну потому, что у него не было выбора. Израиль дерется хорошо, однако пока единственный результат войны — стремительная хезболлизация Ливана.
Что называется, куда ни кинь…
(с)
Юлия Латынина. Ежедневный журнал.
http://ej.ru

Молитва за освобождение пленных солдат Гилада Шалита,Эльдада Регева,Эхуда Гольдвассер

Среда, 02 Августа 2006 г. 18:36 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора

Молитва за освобождение пленных солдат Гилада Шалита,Эльдада Регева,Эхуда Гольдвассера
Следует читать Теилим: 70, 13, 142, 123.

Да будет угодно Тебе, Господь, Бог мой и Бог отцов моих, чтобы были приняты благосклонно эти псалмы, которые сегодня мы произнесли перед Тобой, и были приняты Тобой, как будто их произнес сам царь Давид, твой помазанник, да прибудет на нем мир. И осуществи ради святых имен Твоих, упомянутых в псалмах и скрытых в них, и прими милосердно наши молитвы и наши мольбы, прости и сжалься над Гиладом, сыном Авивы,Эльдадом сыном Товы и Эхудом сыном Малки и спаси их великим милосердием вместе с другими пленными и заключенными народа Твоего, Израиля.
Освобождающий пленных, Он выведет Гилада, сына Авивы,Эльдада, сына Товы и Эхуда, сына Малки из рук их захватчиков, и выведет их из рабства на свободу, из темноты к свету, и излечит их – как тело, так и душу, и укрепит их, и даст силы, и укрепятся и исцелятся и пребудут в вечной радости.
И наша молитва, которую произносим по всему миру, да будет щитом для них и для всех пленных, и выведет их из плена. Да отменится суровый приговор ради Святого Имени, скрытого в начальных буквах фразы «Прими Молитву Народа Своего, Укрепи и Очисти нас, Грозный!»
Да исполнится сказанное: «И искупленные Богом вернутся они и придут в Цион с ликованием, и радость вечная – над головами их, и узнают они восторг и веселье, и исчезнут печаль и стенания». Амен.



Гилад Шалит   (122x100, 3Kb)

Эльдад Регев     (148x110, 3Kb)

Эхуд Гольдвассер     (148x110, 5Kb)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:02 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора

בתקופה לא קלה זו, בה אחינו מהצפון סופגים מכות קשות בכל יום, וחיילנו האמיצים נלחמים על ביעור קיני המחבלים מלבנון, אני מרגיש צורך לומר לכם כי מדינת ישראל עברה דברים קשים מאלו וניצחה ב"ה. רק עם מאוחד מנצח ולכן זה הזמן לחזק ולהתחזק, ולהיות ביחד. יחד זה אומר להתפלל לשובם של חיילינו החטופים, לעזור ככל האפשר לתושבי הצפון, ולחזק את ידי החיילים העמלים רבות על בטחון המדינה ותושביה.

 

בתקווה ובתפילה לימים שקטים ובטוחים


Без заголовка

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 20:33 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора

Они хотели жить со всеми в мире,
Иметь свой дом, свободную страну,
Но их святые храмы разгромили
И жизнь саму поставили в вину.

Спасаясь от неправедного гнева,
Они искали мир в чужих краях,
Где общим было только небо
И где своими стали боль и страх.

Их уводили в рабство, истязали.
Не потому ли дети с давних пор
Рождаются с печальными глазами,
В которых замер вековой укор?..

(с) Андрей Дементьев.


Моя страна.

Четверг, 13 Июля 2006 г. 23:14 + в цитатник
Азма (шир_а_зикарон) все записи автора Во всем мире лишь ты одна,
"Островок" с четырьмя морями.
Расстелилась моя страна,
Продуваемая ветрами.

Средиземная синь небес,
Стройность пальм, облака над нами,
И вручную посаженный лес,
Горы, венчанные городами.

Тут садами цветет земля.
Затерялись промеж горами
Зеленеющие поля,
Чудом созданные - или руками?

Но красе этой вновь и вновь,
Угрожают, словно цунами,
Разрушения, боль и кровь,
Распри - длящиеся веками!

А мечта, чтобы войны ушли,
Не умрет, не канет с годами,
Не исчезнет в земной пыли,
Обозначенная словами!

И земля моя - будет цвесть,
Не поверженная врагами!
Потому что БЫЛА и ЕСТЬ!
И останется вместе с НАМИ!!!
 (187x193, 10Kb)

Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 14:06 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора Снова льется еврейская кровь и с каждым днем все интенсивней и ужасней. На земле, которая принадлежит евреям уже несколько тысяч лет, которая заповедана им Творцом 3744 года назад со времен Авраама, которую они освоили более 3000 лет назад после выхода из египетского рабства и получения Торы и создали там государственные структуры и первую монотеистическую религию. Там снова льется еврейская кровь.

Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 14:03 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора Большой вред стране наносит вражда между слоями общества, особенно секулярными и религиозными. Но не все нормально и внутри каждого слоя. Какая, например, личность, кто более ценен для еврейского народа? Тот, кто узнал что его бабушка была еврейкой только перед самым отъездом в Израиль, для кого новы и чужды все обычаи и праздники, кто не ощущал и не ощущает себя евреем и не может идентифицировать себя как еврея, но в его документе записано ”йегуди”, или тот кто ощущал это почти с пеленок, в детском садике, в школе, далее в жизни по отношению окружающих благодаря своей выделяющейся фамилии и часто чувствовал себя чужим, и поэтому интересовался своим отличием, соблюдал традиции и идентифицирует себя только с еврейским народом, но по Галахе не может быть евреем? И кто все же еврей, тот кто осознанно, не ради кого-то или чего-то, а по велению разума перешел в иудаизм, несмотря на все препятствия и сложности, и чтит его основные заповеди и мораль, или рожденный евреем, но для кого безразличны и его еврейство, и его народ, и данная ему Торой мораль. Похоже, что правящие структуры Израиля пытаются перевоспитать свой народ по этой последней модели и не всегда безуспешно, о чем свидетельствует падение нравственности молодежи, но только еврейское патриотическое воспитание молодежи позволит восстановить дух народа и выдержать все испытания чтобы сохранить государство.

Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:57 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора

Натан Ионатан

 ДРУЗЬЯ

Сефи Шауману, другу Лиора,
павшему на Ливанской войне.

В месте, что было когда-то нашей страной,
острова оседают на дно, пепел и ржа.
                                                  Й. Сеферис

                                                  

                                                  


Растерзан Иосиф, хищный зверь пожрал его,
а что же сны и сын Офир, и дочь Айелет?
Растерзан, и нет его, ибо взял его Бог
и оставил сожженный танк
с разорванными филактериями в башне.
Если есть место, где друзья встречаются после боя,
ищи его и скажи Прекрасному: Брат мой, брат, девять лет за тобою
по дорогам, одетым бронёй, я дышал любовью и пылью. Теперь я пришел
склонить усталую голову все на то же плечо. “Все мы
могли на него положиться”, — ты говаривал
после войны. И если есть место такое, скажи ему,
что у нас день за днем его ждут. В месте,
бывшем когда-то нашей страной, острова оседают на дно. Пепел и ржа,
и силы уходят, и возле тех мест,
что он миновал, мы хотим умереть,
и время,
как танк,
все давит и давит.


Перевод Г.-Д. Зингер


Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:35 + в цитатник
shokolatt (шир_а_зикарон) все записи автора

Натан Йонатан

как баллада

песня о любви человека к своеи земле.
о любви его сына Лиора, погибшего на воине в 1973 году, к Эрец Исраель

Когда ты любишь боль
Шипов - от крови алых,
Я удалюсь в пустыню,
Выучусь страдать;
А если веришь в стих,
Лишь высеченный в скалах, -
В ущелье буду жить
И на камнях писать.

Но если там, в песках,
Застанет нас ненастье,
А лучшую из книг
Покроет черный снег, -
Скажи мне те слова,
Что лучше слез и счастья:
Он, видимо, любил
Меня - тот человек ...      


.

Четверг, 13 Июля 2006 г. 12:08 + в цитатник

 (207x272, 132Kb)



Поиск сообщений в шир_а_зикарон
Страницы: 2 [1] Календарь