-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Билька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1791

Green Day + NRDC

Может кому интересно....

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:13 + в цитатник
Nimrod_girl (Билька) все записи автора
я канешна не наю...может эт уже кто выкладывал,но...выложу еще разок))))

История клана Армстронгов...

Среди кланов Пограничья Армстронги были одним из самых многочисленных, мощных и грозных. Они владели большей частью Лиддесдейла и позже распространялись в Эскдейл и Аннандейл и по свидетельствам современников в 1528 году могли выставить до 3000 всадников. Они совершали постоянные набеги на Англию, дерзко грабя северные приграничные области.

Согласно традиции Армстронги происходят от Фэрберна (Fairbairn), Хранителя Доспехов шотландского короля, который спас своего монарха во время сражения, когда лошадь короля была убита под ним. Из-за этого происшествия семейство стало известно как «Армстронг» и получило в подарок земли в Лиддесдейле. Первым вождем был Александр Армстранд, лэрд Мангертон, который жил в конце XIII столетия. Гильберт Армстронг, cтюард двора короля Давида II был послом Шотландии в Англии.

Беззакония, совершаемые на границе Джоном Ни Джилноки Армстронгом и его людьми принудило Иакова V в 1529 году повесить его. Его считали одним из самых печально известных людей Пограничья, злоключения которого легли в основу одной из самых известных шотландских баллад, «Армстронг Джонни».

Однако, опасный и буйный дух Армстронгов не был подавлен вплоть до правления Иакова VI, когда в 1610 году их предводители были казнены, а земли перешли во владение Скоттов, другого могущественного семейства Пограничья. После этого Армстронги так никогда и не оправились и постепенно расселились по всему миру.

Девиз:«Остаюсь непобеждённым» (лат. Invictus maneo, англ. I remain unvanquished)
Земли:Лидсдейл
Символ:Чабрец
Рубрики:  истории не по теме...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 21:16 + в цитатник
fas (Билька) все записи автора Выложил несколько интересных фотографии Билли Джо. Кому интересно, смотрите

 (500x375, 111Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 01:54 + в цитатник
fas (Билька) все записи автора
Смените пожалуйста диз, этот вообще нечитабельный =((

Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 01:53 + в цитатник
fas (Билька) все записи автора Просто фото)))

 (551x698, 134Kb)

Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:35 + в цитатник
St-TaHbKo (Билька) все записи автора НУ ЗНАЧИТ ТАГ!РЕАНИМИРУЮ СИЁ СООБЩЕСТВО!многие,надеюсь знают,а стальных просвящать буду=))
 (376x180, 27Kb)
GREEN DAY!!!
Группа образована в 1991 году в США

"Никогда не бегай под дождем в носках", Билли Джо Армстронг Ура, опять про панков. Впрочем, нет: некто Энтони Кидис (вокалист красноперечный) как-то сказал, что GREEN DAY - это вовсе и не панк, а такая милая группа, которая играет в ретро-стиле хипповых 60-х. Oldies, иными словами. Про себя он тогда деликатно смолчал. Верить ли Кидису? Надо бы, учитывая, что когда-то давно после интервью с ним один молоденький бледненький американский журналюга Брайан Уорнер подумал: "ой, божухна, какой он тупой!" и сразу же стал Мэрилином Мэнсоном, чтобы таких вот бичевать и разоблачать.

Как видим, без Кидиса не было бы Мэнсона (а насчет тупости - это вопрос, между прочим, спорный!), следовательно, слова его роль какую-то все же играют. Поэтому сойдемся на том, что Кидис все-таки не тупой и GREEN DAY, как линчевские совы, совершенно не то, чем кажутся. Разобраться в этом поглубже поможет нижеследующее пюре из отжатых фактов и каких-то зеленых листьев (я, кажется, догадываюсь, что это, но об этом - позже и ниже).

...Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, через десятилетия, когда английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.

GREEN DAY встречали стремный рассвет свой аккурат посреди этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, вокруг рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж совсем дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt только перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить наизусть стихи американских поэтов.

И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, детство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года назад умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было спасаться музыкой. Как можно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно.

Группа ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел барабанщик Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил немедленно и по-хорошему вырасти. Поэтому стали они "Зеленым днем". Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в первый раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это когда собираются хорошие друзья, радостно выкуривают много гашиша, а потом, разумеется, дружно и весело улетают. Ребята сразу же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки.

И неудивительно, что опусы эти были больно красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО очень солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тогда еще живой отец играл джаз на трубе. Кем мог стать ребенок? - только тем, кем и стал.

...Один из местных независимых лейблов от нечего делать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их первый альбом (то, предыдущее, оказывается, и не альбом вовсе был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). После успеха группа куда-то убрала барабанщика (ну прямо как BEATLES!) и приняла на уже престижное место некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке поджигать барабаны.

Пока группа не выпустила более-менее шумный альбом "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было всматриваться в знакомые до горячки рожи). Потом за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная работа GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, несказанно всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто орать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, почти по слогам, нервно чуток, но очень аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. Разве что темы у них были истинно и неизменно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество...

На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - сначала тихенько, а потом - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все сразу очень-очень полюбили.

Автор сих строк тогда была еще сравнительно маленькая (в том же возрасте, когда герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но случайно вползшая в мозг вышеупомянутая песня значительно изменила все отношение к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? Срочно надо слушать много панка. Начинать с SEX PISTOLS, потом вникать в BAD RELIGION - в общем, вперед в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я ненадолго отлучусь.) Хипповская музыка чуток утратила актуальность, барабанщик в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны.

Можно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше всего народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН потом перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. Теперь можно начинать шантажировать Васильева по Интернету.

...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".

Очень скоренько выходит следующий альбом группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать альбом именно так, потому как считал, что это слово лучше всего отображает его душевное состояние на тот момент - его сын Джоуи тогда был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. Очень нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся музыка успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совсем неправильно. Я даже объяснять не буду, что эта музыка может неумышленно сделать со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. Страшно подумать!

Понятное дело, альбом был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что каждый альбом не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее творение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я точно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев сразу же захотели иметь дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода.

В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а влияние американского фолка - только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY очень светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло. По-моему, они никогда и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку.

Есть еще предположение, что группа специально иногда звучит по-британски, потому что издревле любили они пародировать что попало. В особенности классический панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, когда его допустили до MTV. Следующий сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы ребят не журили за то, что они слишком много кушают, они продолжали репетировать в гараже, усиленно не желая перетаскивать пожитки в нормальную студию ("Мы можем играть где угодно и когда угодно!" - гордо вопили они какому-то журналисту).

А Билли продолжает играть на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила. Разве что для записи особо важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький любимый инструмент некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было много красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, какой момент из концертной деятельности по его мнению самый красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый столб дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже много всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, средь гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - Словно стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..."

Они любят своих фанатов. Когда 15-летняя девочка подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит подарок до сих пор и будет носить, пока не помрет. А самый красивый момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое время Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу". Потом он заявит, что большая часть звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он прямо со сцены громко и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении половой акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь).

Потом (через два года) группе станет понятно, что надо срочно заниматься делом, потому что просто гастролировать и ругаться становится как-то скучно и несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. Теперь они просто нещадно поливали себя грязью.

Через два года группа начала записывать новый альбом. Тот, который потом назвали "Warning", который вышел в конце 2000 года и который все, кто хотели, уже успели послушать. После записи альбома группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.

...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - вообще какой-то мод-рок. "Castaway" - молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами.

Красивейший и нежный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано. Это совершенно аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. Разве что одна-единственная песня явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песня то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это компиляция из всего этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? Неужели в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на концерт Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их музыка менее панковской? Вряд ли. Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь будет с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его исследование на тему "Что есть панк в мировой истории", тогда все будет понятно.)

А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь писать красивые песни. Я думаю, что многие из песен BEATLES были гораздо ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на теперешний момент. Как песня "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если взять нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. Когда мы ее делали, мы знали, что будет куча людей, которым это не особенно должно понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что вообще люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

...Так что вопрос касательно Кидиса отпадает сам собой. Если GREEN DAY подражают классике 60-х, а апофеозом этой классики были BEATLES, которые и были первыми панками, то GREEN DAY, следовательно, играют панк. Вива фарева, в общем.

А если кто говорит, что настоящее имя Билли Джо - это Уильям Джозеф, не верьте. Его настоящее имя - Билли Джо. И его любимая музыка - это все, что имеет отношение к Элвису Пресли. Потому что корни у всех одинаковые.
"Никогда не бегай под дождем в носках", Билли Джо Армстронг Ура, опять про панков. Впрочем, нет: некто Энтони Кидис (вокалист красноперечный) как-то сказал, что GREEN DAY - это вовсе и не панк, а такая милая группа, которая играет в ретро-стиле хипповых 60-х. Oldies, иными словами.

Про себя он тогда деликатно смолчал. Верить ли Кидису? Надо бы, учитывая, что когда-то давно после интервью с ним один молоденький бледненький американский журналюга Брайан Уорнер подумал: "ой, божухна, какой он тупой!" и сразу же стал Мэрилином Мэнсоном, чтобы таких вот бичевать и разоблачать. Как видим, без Кидиса не было бы Мэнсона (а насчет тупости - это вопрос, между прочим, спорный!), следовательно, слова его роль какую-то все же играют. Поэтому сойдемся на том, что Кидис все-таки не тупой и GREEN DAY, как линчевские совы, совершенно не то, чем кажутся. Разобраться в этом поглубже поможет нижеследующее пюре из отжатых фактов и каких-то зеленых листьев (я, кажется, догадываюсь, что это, но об этом - позже и ниже).

...Итак, началось все, как и положено, в Калифорнии. Калифорния со стороны кажется некой землей обетованной, на которой прорастают жизненно необходимые человечеству культуры. Порадовала мир хипповской язвой, потом, через десятилетия, когда английский панк обуржуазился и ушел в высокохудожественные сферы, породила феномен так называемого "калифорнийского панка". Неаутентично, согласимся. Но все величайшие изобретения интернациональны.

GREEN DAY встречали стремный рассвет свой аккурат посреди этого безобразия. Утро недоброе, солнце неласковое, вокруг рожи перекочевряженные да позабытые - отгородиться злобным воем, за гитару, как за пулемет - и полетели. Они ж совсем дети были - Billie Joе Armstrong и Mike Dirnt только перевалили за порог бурлящего 14-летия, напитки шумные им еще не продавали, спички отбирали, заставляли учить наизусть стихи американских поэтов.

И познакомились они, следовательно, не в шумном пабе за бурлящим пивом, а в школьной столовой за питательным молоком. К тому же, детство и у одного, и у другого выглядело каким-то невеселым - у Билли два года назад умер отец, а мамаша Майка была живая, но зато кололась. От невеселой жизни решено было спасаться музыкой. Как можно было назвать группу? "Милые детки"? Правильно. Группа ласково именовалась SWEET CHILDREN, пока в нее не пришел барабанщик Al Sobrante (John Kiffmeyer в жизни), возрастом посолиднее, и не предложил немедленно и по-хорошему вырасти. Поэтому стали они "Зеленым днем".

Так зазывалась песенка Билли Джо про то, как он в первый раз обкурился - на калифорнийском сленге "зеленый день" - это когда собираются хорошие друзья, радостно выкуривают много гашиша, а потом, разумеется, дружно и весело улетают. Ребята сразу же выпустили первую "зелененькую" пластиночку (в 1989-м году) "1000 Hours", которую доброжелательно приняли местные панки. И неудивительно, что опусы эти были больно красивыми - вундеркинд Билли сочинил первую песню в 5 лет, причем называлось ЭТО очень солидно - "Looking For Love". Билли ходил по госпиталям и приютам, пел песенки для увечных и убогеньких, не гнушался и старенькими бабушками, как-то по нюху находя их ухоженные домики и радуя старушек своим ангельским пением. Наверное, это от воспитания - мама его была фанаткой Элвиса, а тогда еще живой отец играл джаз на трубе. Кем мог стать ребенок? - только тем, кем и стал.

...Один из местных независимых лейблов от нечего делать заставил группу подписать какие-то бумажки (что за бумажки - не знаем, не видели) и выпустил вскоре их первый альбом (то, предыдущее, оказывается, и не альбом вовсе был, а сингл) "39/ Smooth" (недавно его переиздали под названием "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). После успеха группа куда-то убрала барабанщика (ну прямо как BEATLES!) и приняла на уже престижное место некоего Tre Cool. Настоящее имя нового барабанщика было Francis Edvin Wright III. Понятно, что третьим он быть не желал, вот и сменил имя. Знаменитым же стал благодаря своей привычке поджигать барабаны. Пока группа не выпустила более-менее шумный альбом "Kerplunk", она считалась культовой (это значит, что на ее концерты ходила одна и та же публика, которой уже отвратно и дико было всматриваться в знакомые до горячки рожи).

Потом за нее взялся крупный лейбл Reprise и начал развеивать эту культовость. Очередная работа GREEN DAY, "Dookie", вышедшая в 1994-м году, несказанно всех удивила. Ломали головы - вроде и панки, а вроде и какой-то фолк играют...и мелодии дюже красивые, их просто орать как-то непрофессионально - их петь надо, аккуратненько... Билли Джо так и пел - подтянуто, почти по слогам, нервно чуток, но очень аккуратно. От таких панков не воняет, про таких не скажешь, что умерли. Разве что темы у них были истинно и неизменно панковские - скукотища, тоска, самобичевание, одиночество... На альбоме множество замечательных песен, очень разных, поэтому его не скучно слушать даже в сотый раз. Чудесная про-британская "Longview", подхватывающая традиции молодых THE WHO и STOOGES. Чуть гранджевая, но вкрадчивая "She" - сначала тихенько, а потом - как вдарят, да на разные голоса, как у BAD RELIGION. Сингл "Basket Case" с чудесным клипом про психушку, снятым явно по мотивам старого наркомана Кена Кизи (не по мотивам самого Кизи, а книжки его про птичку) все сразу очень-очень полюбили.

Автор сих строк тогда была еще сравнительно маленькая (в том же возрасте, когда герои статьи этой начинали), слушала добрую хипповскую музыку, но случайно вползшая в мозг вышеупомянутая песня значительно изменила все отношение к музыке. (Панк - это так? Так красиво и так понятно? Срочно надо слушать много панка. Начинать с SEX PISTOLS, потом вникать в BAD RELIGION - в общем, вперед в волшебное и таинственное путешествие, извини, Джим, я ненадолго отлучусь.) Хипповская музыка чуток утратила актуальность, барабанщик в инвалидной коляске (из клипа) оккупировал хрупкие подростковые сны. Можно представить, что творилось в Америке! На очередном сиквеле занюханного "Вудстока" GREEN DAY были героями, на них сползлось больше всего народу, пожирали их восхищенными взглядами, окутывали туманными воплями. Четвертый сингл "When I Come Around", уже чем-то уверенно напоминающий английскую альтернативную попсятину, держался на верхушках хит-парадов семь недель - высшая песня, ее СПЛИН потом перепели и назвали "Давай лама, давай", думали, мы не догадаемся. Нет, не тупые мы, догадались. Теперь можно начинать шантажировать Васильева по Интернету.

...И логическим, радостным финалом шествования альбома по американским мозгам было одарение его же статуэткою "Грэмми" за "Лучшее альтернативное исполнение".

Очень скоренько выходит следующий альбом группы - "Insomniac" (1995 год). Инсомниак - это тот, кто не может заснуть. Билли захотел назвать альбом именно так, потому как считал, что это слово лучше всего отображает его душевное состояние на тот момент - его сын Джоуи тогда был сопливым младенцем, причем неприлично громким - и долгими ночами Билли обычно занимался укладыванием младенца спать, затыканием ему рта всяческими обещаниями, бумажками и тряпочками, нервно расточая принудительные отцовские поцелуи... Как раз в эти моменты ему являлись песни. Очень нервные песни, дергающиеся, пуганые. Если кто подумал, что получившаяся музыка успокоит страждущего Морфеевых поцелуев и укачает его колыбельными напевами и переливами, то он, разумеется, подумал совсем неправильно. Я даже объяснять не буду, что эта музыка может неумышленно сделать со спящим человеком, в особенности, если это кормящая мать или богоугодная старушка. Страшно подумать!

Понятное дело, альбом был принят и раскуплен, но хитом не стал. Потому что каждый альбом не может быть хитовым. Бестселлером стало следующее творение - "Nimrod" (1996). Скорей всего, нимрод - это такое ругательство. Я точно не знаю, что оно обозначает, но вслушайтесь в фонетическую безысходность этого мрачного наименования: нимрод. Несмотря на угрюмость названия, нимрода полюбили, как родного. 80 тысяч американцев сразу же захотели иметь дома нимрода и - подумать только! - сделали это. Журналисты и критики тоже полюбили нимрода.

В особенности за песню "Hitchin' A Ride", которая наглядно доказывала, что панк - это только конспиративное название для очень тонкой и художественной музыки, что скрипочки ему не помеха, а влияние американского фолка - только прибавляет вкусовых оттенков. Конечно, песенка чуток все же напоминала английский альтернативный поп ("брит-поп", как говорят патриоты), но от этого была еще более щемящей, милой и светлой. (Сам Билли честно сказал, что ему песня напоминает нео-рокабилльщиков STRAY CATS.) Вообще, у GREEN DAY очень светлая музыка. У всяких OFFSPRING - темнота, крики, когти, беспросветность. У "Зеленого дня" даже шизофреничные и суицидальные мотивы осмысливались как-то оптимистично, широко и светло.

По-моему, они никогда и не были чистыми панками. Просто играли красивую альтернативную музыку. Есть еще предположение, что группа специально иногда звучит по-британски, потому что издревле любили они пародировать что попало. В особенности классический панк. "Я выгляжу как англичанин, корчащий из себя американца, который корчит из себя англичанина", - говорил Билли Джо, когда его допустили до MTV. Следующий сингл с красивейшей балладой "Time Of Your Life" просто выжимал слезы. Грустная скрипка, акустическая гитарка, вековая тоска, солнечная пофигистичная депрессивность и давящее ощущение невероятности прошлого и неизбежности будущего. И никто не мог упрекнуть группу в стилевом однообразии и тем более навязать ей какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы ребят не журили за то, что они слишком много кушают, они продолжали репетировать в гараже, усиленно не желая перетаскивать пожитки в нормальную студию ("Мы можем играть где угодно и когда угодно!" - гордо вопили они какому-то журналисту). А Билли продолжает играть на гитаре, которую ему мама на 11-летие подарила.

Разве что для записи особо важных песен он берет какой-нибудь безликий студийный стратокастер, потому что старенький любимый инструмент некоторых вещей просто не понимает и недотягивает. Билли называет родимую гитару "Blue", потому что она такого... небесного, что ли... цвета. Трогательно. Вообще, в жизни группы было много красивого. Когда, например, у Билли спрашивают, какой момент из концертной деятельности по его мнению самый красивый, он вспоминает историю про то, как Tre Cool, по обыкновению своему подлому, поджег барабаны, но недорассчитал, плеснул бензинчику замного, подняв неслабый столб дыма и огня. И прибежал народ с пятью огнетушителями, и тушили терпеливо они все, что горело (а горело уже много всего), а Билли Джо задушевно пел песенку "Good Riddance (Time Of Your Life)" о потерянной любви, средь гари, пепла и пены. "Ой, это было так красиво! - говорил он. - Словно стою я в жерле извергающегося вулкана и пою..." Они любят своих фанатов.

Когда 15-летняя девочка подарила Билли на день рождения серебряную цепочку со знаком Водолея, Билли так растрогался, что носит подарок до сих пор и будет носить, пока не помрет. А самый красивый момент его жизни - это "когда я присутствовал при рождении сына". И этого человека вы называете вонючим панком? ...Через некоторое время Билли скажет: "Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу".

Потом он заявит, что большая часть звука группы основана на случайных ляпах и ошибках в процессе музыкотворчества. Еще позже он прямо со сцены громко и красочно предложит всем окружающим учинить в его отношении половой акт (груб., просторечн., жарг. - см. словарь). Потом (через два года) группе станет понятно, что надо срочно заниматься делом, потому что просто гастролировать и ругаться становится как-то скучно и несолидно. Тем более, что в ругани было все больше и больше нездоровой самокритики. GREEN DAY и так были любимы за то, что прилюдно пели о своих недостатках ("Быть неудачником - это не плохо. Главное, быть им с гордостью!"), фобиях, о том, какие они неприглядные да бесполезные. Теперь они просто нещадно поливали себя грязью.

Через два года группа начала записывать новый альбом. Тот, который потом назвали "Warning", который вышел в конце 2000 года и который все, кто хотели, уже успели послушать. После записи альбома группа отправилась в первое за всю свою историю мировое турне.

...Когда слушаешь "Warning", понимаешь, что GREEN DAY звучат как-то совершенно по-другому. То есть так же, как раньше, но гораздо шире и профессиональнее. Они уяснили принципы творения красивых песен, получив как продукт добротный роковый альбом, во многом построенный на музыке 60-х. "Blood Sex Booze" могла запросто стать гимном каких-нибудь тогдашних блюз-пункеров. "Church On Sunday" гармонией и мелодией неуловимо напоминает "Don't Worry Baby" группы BEACH BOYS. "Fashion Victim" - вообще какой-то мод-рок. "Castaway" - молодой Игги Поп с цитатами из раннего Дилана. "Waiting" может напомнить когдатошних BLUR. Ни на что не похожая гимновая "Minority" в роли хита. "Hold On" - обалденный фолк-блюз с губной гармошкой и всеми делами. Красивейший и нежный гитарный брит-поп "Macy Day Parade" - и никакой тоски по поводу распада VERVE. И не думайте, что все с чего-то содрано.

Это совершенно аутентично-"гриндээвский" альбом, где их энергетика сплетается с профессионализмом и тем, что они успели почерпнуть из мировой рок-классики. Разве что одна-единственная песня явно содрана - это "Misery". Наверное, предки Билли Джо жили в Одессе 20-х годов, потому что содрана песня то ли с "Мурки", то ли с "Рыбачка Соня как-то в мае", то ли это компиляция из всего этого и еще всякого подобного. Одного не понимаю - откуда, откуда это в Билли? Откуда эта кабацкая, салонная тоска, откуда эти еврейские переливы скрипочек и душа-гармонь? Неужели в Штатах его, пьяного и недвижимого, в шутку привели на концерт Шуфутинского и, беспомощного, бросили там? (А песня-то забойная такая!) Загадка. Стала ли их музыка менее панковской? Вряд ли.

Настроение-то осталось. (Надо как-нибудь будет с позволения господина Графина из "Плохой религии" перепечатать его исследование на тему "Что есть панк в мировой истории", тогда все будет понятно.) А все, что творит революцию в ваших мозгах, есть панк. Как сказали герои этой статьи: "Такая мачо-подобная брутальность не нужна, если ты хочешь писать красивые песни. Я думаю, что многие из песен BEATLES были гораздо ближе к панк-року, чем большинство панк-песен, написанных на теперешний момент. Как песня "Yesterday", например, такая горько-сладкая. Если взять нашу первую акустическую песню - для нас это было большим изменением самого процесса записи альбомов. Когда мы ее делали, мы знали, что будет куча людей, которым это не особенно должно понравиться, потому что это не такая "раз-два-три-поехали" панк-раздолбайщина. Но Майк сказал: "Да пошло оно все, это же реально прекрасная песня, и кому какое дело, что вообще люди подумают?". И мы просто вошли в это, и пошли дальше...".

...Так что вопрос касательно Кидиса отпадает сам собой. Если GREEN DAY подражают классике 60-х, а апофеозом этой классики были BEATLES, которые и были первыми панками, то GREEN DAY, следовательно, играют панк. Вива фарева, в общем.

А если кто говорит, что настоящее имя Билли Джо - это Уильям Джозеф, не верьте. Его настоящее имя - Билли Джо. И его любимая музыка - это все, что имеет отношение к Элвису Пресли. Потому что корни у всех одинаковые.
Представители калифорнийской панк-сцены Билли Джо Армстронг и Майк Дирнт (Майк Притчард) основали свою первую банду "Sweet children" еще в школе. За ударные Билли посадил свою сестренку Ану. В 1989-м ее сменил Эл Собрант (Джон Кифмейер), а вывеску поменяли на "Green day". В этом же году группа записала свой первый EP-шник "1,000 Hours" с восторгом воспринятый в панковских кругах. Вскоре парни подписали контракт с местным независимым лейблом "Lookout! Records". Как и принято у заправских панков, они записали свой первый менее чем за 24 часа. Диск был распродан тиражом свыше 30000 экземпляров, чему Дирнт несказанно обрадовался и бросил школу, не дождавшись 18 лет. Теперь он наконец-то мог полностью посвятить себя любимому делу. Собрант же, наоборот, свалил из команды, а на его месте оказался Тре Кул (Франк Эдвин Райт третий).

Выпустив второй альбом, "Kerplunk!" группа принялась активно нарезать круги по Америке, зарабатывая себе репутацию. Популярность "Green day" быстро росла и вскоре ими заинтересовались мажоры. Одной из самых проворных фирм оказалась "Reprise records", с кем и решено было заключить контракт.

Дебют на этом лейбле состоялся весной 1994 года когда на прилавки был выброшен "Dookie". Этот альбом, предваренный раскрученными на MTV синглами "Longview" и "Welcome to Paradise", имел грандиозный успех. Оказавшись на второй строчке биллбордовских чартов, диск вскоре достиг мультиплатинового статуса. Благодаря этой пластинке "Green day" огребли Грэмми в номинации "Best alternative music performance". Вышедший тем же летом сингл "Basket Case" на целых пять недель застрял на верхушке штатовских чартов. С успехом выступив на Вудстоке-94 группа вывалила еще один суперхит - "When I Come Around", занимавший первую строчку чартов уже семь недель. Следующий "Insomniac" практически повторил судьбу своего предшественника, стартовав со второй позиции хит-парадов. Больше всего радиодиджеям понравилась песня "Brain Stew/Jaded", которую он постоянно крутили в эфире.

Основательно помотавшись с гастролями "Green day" в середине 1996 года внезапно прервали европейское турне и срочно отправились в студию. Результатом стал еще один блестящий альбом, "Nimrod". Стартовав с десятой позиции в "Биллборде", пластинка уже в первую неделю разошлась тиражом в 80000 копий.

Первый сингл с нее, "Hitchin' A Ride", окопавшийся на пятом месте был запущен в тяжелую ротацию на "MuchMusic" и "MTV". Другой сингл, "Good Riddance (Time Of Your Life)", занявший "всего лишь" второе место, стал пожалуй самой известной работой группы. Очень уж симпатичной оказалась эта печальная вещичка с акустической гитарой Билли Джо. Хотя продажи "Nimrod" были не так велики, как у его предшественников, этот альбом принес команде наибольшее уважение со стороны слушателей и критиков. Следующие два года прошли для "Green day" относительно спокойно, и лишь в 1999-м группа вернулась на сцену, отыграв свой первый акустический концерт.

Альбом 2000 года "Warning" парни записывали сами, поскольку продюсер Скотт Литт их чем-то не устроил. Окончив сессии "Green day" порадовали фанов серией отменных концертов. В 2002-м команда приняла участие в записи альбома, посвященного "Ramones", а также выпустила "Shenanigans", представлявший сборник редких вещей, каверов и обратных сторон синглов.

Ну и что это?!

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:21 + в цитатник
St-TaHbKo (Билька) все записи автора ВОТ!вы посматрите на это!уже сообщество зафлудили!ЛЮДИ!!!АУ?!вы что повымерали там?!
 (100x100, 14Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 11:05 + в цитатник
Аноним (Билька) все записи автора ОТПРАВКА SMS С ПОДМЕНОЙ НОМЕРА!!!

Отправить SMS

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:09 + в цитатник
GREEN_DAY_rebelgirl (Билька) все записи автора МЛИН! КЛАААСНОЕ СООБЩЕСТВО! РЕСПЕЕЕЕЕЕЕЕЕКТ!!!!
Я С ВАМИ!))
обоооооия0 (700x525, 81Kb)

ЫЫЫ)

Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Рубрики:  Green Day
истории не по теме...

ЭЙ!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Кто смотрел мульт "ЛОВИ ВОЛНУ"?!!(кстати,в фильме "НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННА" тоже упоменается группа,и в нём актёры говорят о том,как любят НАШИХ ГРИНОВ!!!) там много тем от группы Green Day играет! КАЙФ просто)) из-за этого я с удовольствием смотрела его))очень приятно,что наша любимая группа пользуется большим спросом в передачах,в фильмах,мультиках!большенству людей нравится их музыка! хороший выбор:))
13839732_z5923497 (414x95, 11Kb)
Рубрики:  Green Day

Может было?

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:33 + в цитатник
PelmeSKA (Билька) все записи автора Вот грины к скмиклами)))  (400x266, 23Kb)
Рубрики:  Green Day

Я к вам

Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:40 + в цитатник
GREENKA-JESUS (Билька) все записи автора В колонках играет - Грины

Гы! Я к вам.......давно о Гринах не слышала.....если можете просветити.просто в другой стране была все три месяца

 (216x273, 10Kb)

Моё творение =)

Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:37 + в цитатник
Литературный_кружок (Билька) все записи автора Кстати, у нас в Красноярске нифига с гринами не найдёшь /// вернее, ничего и нет \\\
грин (700x525, 86Kb)
Рубрики:  Green Day

ХА!

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:19 + в цитатник
Слухи распростанять нехорошо, но и молчать нет сил. Говорят, будто 25-го августа в московском клубе «Black October» выступит калифорнийская группа Green Day. Честно говоря, верить в это не очень хочется – если уж и воплощать мечту российских поп-панков, так делать шоу для всех сразу, а не только для особо упитанных.

(мои мысли были точно такими же,насчёт проведения концерта в каком-то клубе! если уж и проводить концерт,то в каком-нибудь большом зале или вообще на стадионе!думаю многие захотят погледеть на ГРИНОВ и послушать их творения,оторваться как следует!воть!)

эсть мысля у когго-нибудь насчёт этого?
 (405x500, 22Kb)
Рубрики:  Green Day

Видео

Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:12 + в цитатник
В начале ноября 2006 года Green Day решили принять активное участие в охране природы

NRDC - это американская неправительственная организация, насчитывающая более миллиона людей. Она занимается охраной окружающей среды, а также ведет независимое наблюдение за ядерной деятельностью.
На GreenDayNRDC.com рассказывается о том, как каждый из нас может помочь защитить окружающую среду. Основная суть этой помощи - отправлять любыми доступными способами послания в правительство США. Green Day призывают использовать альтернативные источники энергии и гибридные двигатели, не загрязняющие окружающую среду, уменьшая, тем самым, зависимость США от нефти.
Billie Joe написал послание фэнам Green Day, в котором рассказывает почему они объединились с NRDC.
 (50x50, 1Kb)

видео

12522104grinqc5 (350x20, 4Kb)
Рубрики:  Green Day

уже читали наверно..

Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:02 + в цитатник
но всё ровно,интерессно))

Билли Джо говорит, что его звук получается в основном за счёт бренчания: «Я использую большой палец: наполовину медиатор и наполовину большой палец, поэтому у меня получается сильный удар по струнам. А ещё, я двигаю не запястьем, а плечом, и бью по струнам действительно сильно!». Говорит Jerry Finn, звукорежиссёр «Dookie» и «Insomniac»: «Главная вещь, которую нужно запомнить — это то, что около 70 % звука Билли Джо получается из-за способа его игры на гитаре. Если вы просто придёте в студию и поиграете на „Blue“ (любимой гитаре Билли), вы все же не будете звучать так, как он. Техника его игры уникальна. Но я вам подскажу, как получить довольно похожий звук. Главную роль в звуке Билли играет гитара Fender Strat, подключенная к Маршалловскому усилку. Он не использует никаких педалей, весь перегруз идёт от усилителя. На „Dookie“ Билли Джо использовал 100-ватный усилитель Marshall, который был немного переделан. Этот усилок принадлежит их продюсеру, Rob’у Cavallo. Роб теперь называет его „Dookie“. Когда Green Day отправились в тур, у Билли был усилок — копия того, что использовался на „Dookie“. Этому ампу дали имя „Pete“. Если вы посмотрите запись концерта Woodstock, вы можете увидеть „Пита“ (это на нём написано краской). Для нового альбома Билли хотел немного более лязгающего звука, поэтому играл сразу через два усилителя. Один — „Dookie“, а другой — изменённый Marshall, который был у Роба, названный „Meat“. В туре „Insomniac“ Билли использовал комбинацию Meat и Pete. Нынешний маршалловский усилитель Билли — 59 SLP. Его можно достать где угодно, но знайте, что у Билли он модифицированный. Гитара у Билли, которая называется „Blue“ — это копия стратокастера, сделанная фирмой Fernandes, с звукоснимателями Seymour Duncan „Jeff Beck“ около бриджа. Билли всегда играет только через один звукосниматель, другие никогда не включались. Интересный факт: перед тем, как записывать „Insomniac“, Билли заказал Fernandes сделать ему копию „Blue“, он хотел иметь запасную гитару. Он на ней немного поиграл, но спустя пару недель разбил в дребезги. Ничто не может заменить ему „Blue“.»
 (700x525, 76Kb)
Рубрики:  Green Day

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:36 + в цитатник
punk_rules (Билька) все записи автора чё-т сообщество спит)
наверняка все знают,да?
они сняли новый клип на песню "Воркинг цласс херо".
"кто у мну в пчм можете посмотреть в видео-цитатнике"
а вот фотки из этого клипа
normal_billiejoe_wch (400x301, 25Kb)
normal_Untitled-6 (399x301, 14Kb)
normal_Untitled-8 (399x298, 13Kb)
 (313x232, 36Kb)
normal_Untitled-11 (400x303, 9Kb)
tre_wch2 (313x234, 34Kb)
tre_wch3 (318x232, 30Kb)
вот и ссылка жми
Рубрики:  Green Day
ССЫЛКИ на видео!

ВОТ ЧЁ ОТКАПАЛА!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:09 + в цитатник
разбираемс:-)

Билли Джо
 (210x150, 277Kb)

Майк
 (210x150, 292Kb)

Тре
 (210x150, 292Kb)

Классная штучка! красиво сделано))
 (400x180, 527Kb)
Рубрики:  АВИКИ!
Билли Джо
Green Day
Майк и Тре!

интервью с Билли Джо....

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник
 (660x515, 59Kb)
(правда старенькое,ню ладно)Интервью было взято перед началом Нового Года...

1.Как вы можете оценить этот год по десятибалльной шкале?

Где-то между семью и восьмью, наверное. Семь с половиной было бы в самый раз!

2.Что же вы такого сделали за этот год, что можете поставить такую оценку?

Очень много на самом деле. Смотрите: мы сделали много демоверсий песен и разработали концепцию нашего будущего альбома. Лично для нас мы настолько задрали планку, что практически всё звучит для нас как полная чушь вначале, так что мы должны много поработать, чтобы отделить настоящую чушь от достойного материала. Но мы уже на пути к этому. Кроме того, как вы знаете, мы записали сингл "The Saints Are Coming" вместе с U2 и спели его "в живую" на стадионе в Новом Орлеане на первой официальной игре после смертоносной Катрины. Это было потрясающе, хотя в то же время немного странно. Разрушения, вызванные катастрофой, намного более удручающе выглядели, чем мы могли это представить или видели по телевизору. Казалось, что кто-то просто сбросил ядерную бомбу на этот город. Что ещё можно отнести к достижениям? Ах, да - мы создали сайт в Интернете www.greendaynrdc.com, который представляет собой проект по защите окружающей среды, и я хочу посоветовать нашим слушателям посетить его.

3.Оглядываясь назад, можете ли вы назвать American Idiot шедевром?

Ну, нет. Я так не думаю. Я горжусь этой работой, но не более. Я действительно люблю эту пластинку, и многое из того, что мы там сделали, было действительно качественно и стало вершиной для нас, которую мы не могли достичь в прошлом. Но слово "шедевр" здесь не подходит… Обращаясь к нашему опыту, я могу констатировать что только этот проект завершился в январе. Мы потратили много времени за последние два года и можем дать высокую оценку результатам нашего труда. Но что более важно, так это то, что люди поняли, о чём был этот альбом. Так что это было великолепное время для группы. В начале этого года у нас было своеобразное похмелье от всех этих событий, и многое было потрачено на то, чтобы осознать, что эта глава в нашей жизни закончена. Не буду лукавить, мы были немного опечалены этим…

4.Так сколько же копий American Idiot было в итоге продано?

Пятнадцать миллионов. Примерно так.

5.Наверное, это впечатляющие цифры для вас?

Да, пожалуй. Мы не привыкли к подобным цифрам за годы своей работы и творчества, так что были действительно удивлены. Нам казалось, что это сказка, а мы живём в некой сказочной стране. И я очень рад, что это случилось именно тогда, когда случилось. Теперь я понимаю, что был готов к этому. Мы много выступали, привыкли к большим сценам, и теперь мы точно готовы идти на таком же уровне. Однако тогда мы этого не понимали, а когда, наконец, осознали, подумали: "Надо же, а мы ведь теперь звёзды!"

6.И как бы вы всё резюмировали?

Это было великолепно! Но в тоже время немного сюрреалистично. И ещё я очень рад, что на протяжении этого времени жил в Северной Калифорнии, а не в Лос-Анджелесе, например. Здесь не так много людей, чересчур восхищающихся твоим творчеством и открыто льстящих тебе, а это может очень навредить. Тот уровень, которого мы достигли, вполне мог бы привлечь подобных личностей, слава Богу, что этого не произошло.

7.Что вы можете рассказать нам о новом материале?

Ну, всё, что я могу рассказать, это то, что мы не намерены делать новый альбом в качестве какого-то продолжения предыдущего. Да, это была действительно качественная работа, но мы не хотим писать музыку и думать, что пытаемся вылезти на старом успехе.

8.Но более важно, будет ли новый альбом таким же хорошим, как American Idiot?

Да, я думаю, будет. На настоящий момент те песни, которые мы пишем, кажутся нам просто потрясающими. Надо же, я действительно сказал "потрясающими?" Нами разрабатываются несколько направлений. Прямо сейчас мы пытаемся придать немного юмора тому, что делаем. Чтобы добиться этого, мы пытаемся достичь настоящей глубины, и в этом смысле наша музыка действительно материальна. И когда мы претворяем наши идеи в жизнь, нам иногда кажется, что материал настолько хорош, что по телу пробегают мурашки.

9.Скажите всё-таки правду - вряд ли этот альбом выйдет до начала 2008 года, не так ли?

Думаю, вы всё правильно оцениваете…

10.Не очень хорошие новости…

Ну, судите сами: мы столько гастролировали со своим последним альбомом (я имею в виду, что просто очень много гастролировали), что не имели достаточного времени для нового творчества. Мы начали новый проект, только когда завершили старый, т.е. в январе. Таким образом, у нас было всего 11-12 месяцев для создания нового материала. И мы продолжаем усиленно работать!

11.Участники группы по-прежнему являются друзьями, не так ли?

Конечно. На настоящий момент мы сплочены, как никогда. Лето мы провели порознь, но сейчас мы вместе работаем над новым материалом с самого конца нашего последнего турне. Да, мы друзья. Мы, наконец, преодолели большинство разногласий. Почти на протяжении всей нашей карьеры нас рассматривали, как неудачников, своеобразных тёмных лошадок, но сейчас я уверен, что мы перестали ими быть. Это сверхъестественное чувство. Но мы понимаем, с чем имеем дело и держимся своей колеи. Мы, как боксёр, который пробил себе дорогу к славе и теперь почивает на лаврах чемпиона.
 (700x525, 47Kb)
Рубрики:  Билли Джо
Green Day



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:32 + в цитатник
Miss_A_Psycho (Билька) все записи автора Я недавно узнала, что Грины будут в новом мульте "The Simpsons Movie"!Вот скриншот :
 (640x273, 24Kb)
Рубрики:  Green Day


Поиск сообщений в Билька
Страницы: 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь