-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТЕВАЯ_КНИГА_Карины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 3011
Комментариев: 56581
Написано: 68239


Премьера фильма "Девственность"

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 01:20 + в цитатник
Karina_Barbie все записи автора

Сегодня прошла премьера моего первого фильма  "Девственность" режиссера Виталия Манского, наконец то фильм вышел в прокат и теперь все смогут посмотреть его в кинотеатрах и купить на двд. На премьере было много народу и прессы у меня взяли много интервью, а после фильма была пресс конференция где Виталию Манскому, мне и моей маме задавали вопросы

 (525x700, 40Kb)

 (700x525, 27Kb)

 (525x700, 65Kb)

 

 (525x700, 58Kb)

 (700x525, 50Kb)

 (700x525, 55Kb)

 (525x700, 42Kb)

 (525x700, 47Kb)

 (525x700, 23Kb)

 (700x525, 28Kb)

 

Рубрики:  Karina_Barbie записки Живой Куклы

Opium_for_heart   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 01:37 (ссылка)
а чего вы с маменькой на места для поцелуев уселись? там вон норальная пара сидела...
Ответить С цитатой В цитатник
Get-Naked   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 01:47 (ссылка)
"у меня взяли много интервью," - судя по фото,у тебя взяли одно итервью)))
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 01:51 (ссылка)
маман выглядет хорошо :) и ты молодец :)
Ответить С цитатой В цитатник
edelveiss   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 02:05 (ссылка)
маман как и барбос- дешевая соска с выпирающим пузом и в китайских тряпках
Ответить С цитатой В цитатник
Neka_Neka   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 06:57 (ссылка)
карин, могла бы одеться хоть получше....
Ответить С цитатой В цитатник
Frantseva   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 07:04 (ссылка)
это ж "художественный" да?
мама хорошо выглядит.
Карина в короне-ноу комментс
Ответить С цитатой В цитатник
tender_cat   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 09:23 (ссылка)
может в сети уже есть...хоть посмотреть, что там наснимали
Ответить С цитатой В цитатник
alfikus   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 09:25 (ссылка)
Фильм хороший. Режиссер умница. Почему не видели на премьере Онотоле?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:48 (ссылка)
Фильм посмотреть стоит, оставил много разных впечатлений...
А вот Барби...Я просто не понимаю эту девушку...Лично у меня отпала челюсть, когда я увидела с каким гордым лицом она пришла на примьеру и смотрела фильм, который совсем ее не красит, а выставляет глупой, необразованной девушкой, которая несмотря на все свои слова абсолютно себя не ценит, иначе не пошла бы работать стриптизершей...
И Карина, в мире есть много знаменитых женщин и помимо мадонны...И далеко не все зарабатывают себе славу своим телом и скандальной популярностью...У девушки есть еще ум...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Karina_Barbie   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Аноним, Я идеальня и стрптиз это смысл моей жизни я хочу стать самой известной танцовщицей - так оно и будет
сегодня пойду еще в кинотеатр Октябрь на 18:40 полюбуюсь на себя
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Barbie   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:37 (ссылка)
Аноним, ум нужен клушкам чмошкам у которых ни кожи ни рожи ни сисек третьего размера
а я прокладываю себе дорогу грудью
вот в школе где я училась и была первой двоешницей и прогульщицей а были девочки ботанички-умнички и сравни где они сейчас? кто они? чего дибились? максимум - скучная малооплачиваемая работка на переферии и серая при серая житенка (язык не повернеться сказать жизнь) и где я? чего добилась Я? и где Я живу? обо мне все снг говорит и скоро и весь мир... да у меня 9 классов и то еле доучилась школа для меня это тюрьма я не терплю когда меня учат и навязывают какие то правила морали и тд. я плюю на всех с высокой колокольни и делаю все то что хочу сама я сама себе диктую правила так было есть и будет всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Otava   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Karina_Barbie
Я идеальня и стрптиз это смысл моей жизни


Идеал недостижим... аксиома как никак...
Карин, а что такое стриптиз в твоем понятии? Кроме того, что это танец. Ну может есть здесь философия, настолько сокрытая и глубокая, что ее никто понять не может...

Исходное сообщение Karina_Barbie
ум нужен клушкам чмошкам у которых ни кожи ни рожи ни сисек третьего размера

значит, у мадонны тоже мозгов нету... не нужен мадонне ум, сиськами третьего размера она себе карьеру сделала... любопытно...

Исходное сообщение Karina_Barbie
а были девочки ботанички-умнички и сравни где они сейчас? кто они? чего дибились? максимум - скучная малооплачиваемая работка на переферии и серая при серая житенка (язык не повернеться сказать жизнь) и где я? чего добилась Я? и где Я живу?

действительно, а где ТЫ живешь? Или даже, а в чем ТЫ живешь... Таджики-гастарбайтеры тоже в Москве живут. Наверное тоже очень гордятся.

Исходное сообщение Karina_Barbie
я плюю на всех с высокой колокольни и делаю все то что хочу сама я сама себе диктую правила так было есть и будет всегда

Это правильно. Даже можно было бы сказать разумно, если бы не принималось как руководство к действию. Плевать на всех - легко и просто. Но ведь и на тебя в итоге наплюют. Тут вопрос в том, нужна ли ТЫ в обществе, чем ТЫ можешь удивить и чему научить.
Ответить С цитатой В цитатник
Briunetka63   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:16 (ссылка)
da sejchas toboj interesuiutsya iskliuchitel'ko kak smeshnoj lichnost'iu kotoraya tupa i hochet chto to etim dokazat' , no projdet vremya i dage smeyatsya nad toboj vsem nadoest' ti stanesh vsem ne interesna potomu chto liudej ne tol'ko sis'ki i pis'ki interesuiut...
Ответить С цитатой В цитатник
Briunetka63   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:18 (ссылка)
ti ge nikak ne razvivaeshsya ti stoish na odnoj stope...u tebya krome sisek i tanctevat okolo shesta ti ne umeesh , da eshe davat interv'iu...no kogda u tebya uge voz'mut vse interv'iu , to potom najdetsya drugaia interesnej tebya i chto ti budesh delat? ti ge nichem ne interesueshsya! karin eshe hochiu tebya sprosit skin ssilu gde mogno otchetlivi videt kak ti tanctuesh striptiz, a to chto ya ne smotrela eto prosto erunda i nichego krome...
Ответить С цитатой В цитатник
Civica   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:39 (ссылка)
А мне очень хочется узнать впечатления твоей мамочки от просмотра фильма. Кариночка, она говорила тебе что-нибудь после премьеры?
Ответить С цитатой В цитатник
Rad_Carrie   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:51 (ссылка)
С идеалом Карино нах загнула.
грудь третьего размера... что-то когда ты вшколе училась я не припомню, чтоб у тебя вообще была грудь. Доска 2 соска, сама фоты выкладывала. И чем же ты себе тогда дорогу выкладывала, если не секрет?
Охуенно конечно когда у человека есть мечта или цель, но более инфантильного, тупого и самоуверенного взрослого человека я в жизни больше не встречала. И надеюсь, что не встречу.
Хреново, что ты кичишься тем, что у тебя в трусах и в лифчике. Думаю, когда тебе будет лет 60, туда уже никто не заглянет, разве что 100-летний онотоле
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Barbie   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Froward   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 15:08 (ссылка)
знаете...тут даже психиатр уже не поможет.....
зазвездилась карагандийская *звЯзда*....
Ответить С цитатой В цитатник
АнютинЫ_Глазки91   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 15:59 (ссылка)

твой сутинёр как его там толик=местный алкоголик тобой наверное гордился,что всяки пердуны старые по 60 лет дрочат на твои фото
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:26 (ссылка)
А что это за хероваза у тебя на голове? Золото-брульянты?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Karina_Barbie

Какая ты глупая и наивная, Карино. Ум кокрас и нужен для достижения всех этих намеченных целей, и скорее не простой технический ум, о котором ты только что сказала, а ум расчётливый. А вот если нет ума а есть только рот пизда и жопа-на этом далеко не уедишь. Попользуют и выбросят за ненадобностью. Самый наибольший шик это всё в самокупности, когда есть и тело, и мозги, и всё остальное. Дерзай.
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Orestovna   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:36 (ссылка)
soglasna s Анатолий_для_Барби,
Ответить С цитатой В цитатник
не_твой_героин   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:59 (ссылка)
пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 17:18 (ссылка)
Karina_Barbie, обязательно посмотрю этот фильм)) Давно уже хочу..

Кариш, а его много где показывают?
Ответить С цитатой В цитатник
Его_Сладкая_Сучка   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 17:31 (ссылка)
Мдяяя... Очень хочется посмотреть:)... Единственное но:(...времени на фильмы практически нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Taivas_Wolff   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
*** У каждого своя рифма к слову звезда***

По поводу сабжей от Карусика -
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 17:50 (ссылка)
Поздравляю с премьерой! Надеюсь Каринка просветит местную молодёж что хорошо а что плохо :) Каринка, а почему если ум то сразу ботаники? Я живу среди вот таких "ботаников", они закончили хорошие универы и живут как короли, могут купить твой кинотеатр с потрохами. А вообше ум понятие растяжимое. Моя любимая пословица, если ты умный, скажи скока денех у тебя на счету. Умному всегда будет чем похвастаться. Ну а популярность это как дождь за окном, сёдня она есть а завтра нету
Ответить С цитатой В цитатник
Это_мы_Опилки   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)
кариш, а чего ты добилась? ну конкретно? славы? ага..нах такая слава, где тебя все поносят дерьмом... денег? бля, ты даже не можешь себе приличных шмоток купить...
образования у тебя нет, говоришь, как даун..и сняли тебя в ацтойном фильме в назидание нормальным девушкам, чтобы они не повторяли твоих ошибок..
а вообще, тебя лечить надо, дорогая..
Ответить С цитатой В цитатник
Taivas_Wolff   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:33 (ссылка)
Это_мы_Опилки, +1111адын адын
Ответить С цитатой В цитатник
Spoken_Truth   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:36 (ссылка)
писал большое сочинение, потом из каринокапутовского опыта понял, что тебе до чертиков и ты не поймёшь о чем вообще тебе говорят, так что:
ТЫ УЁБИЩЕ и этим все сказанно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку