-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авики_от_Алексочки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 97
Комментариев: 186
Написано: 17

Правил совсем немного. При заказе аватаров отноите их к разделу "заказы". Уважайте чужой труд,заказ может быть незамеченным,либо долго выполняться. Если результат вам понравился,выразите сообществу симпатию. В заказе объясняйте свою просьбу как можно четче,просьбы вроде "Сделайте че-нить миленькое" не выполняются. Добро пожаловатьв сообщество)  (300x317, 50Kb)

..

Суббота, 24 Июня 2006 г. 22:27 + в цитатник
_prosto_tak_nado_ (Авики_от_Алексочки) все записи автора Не знаю,видела ты или нет,но вот:
Super_Juka
 (111x150, 7Kb)

 (120x150, 7Kb)

Авик

Суббота, 24 Июня 2006 г. 22:25 + в цитатник
_prosto_tak_nado_ (Авики_от_Алексочки) все записи автора ДляКиска_Катя .На авике слезу совсем не видно..На самом деле она бордовая)
 (150x107, 8Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 17:10 + в цитатник
_prosto_tak_nado_ (Авики_от_Алексочки) все записи автора Вот,вы не волнуйтесь,я вижу ваши заказы,и делаю их по мере вохможности)
Для Даша из Финляндии .
Вот пока первый заказ,в этот раз как-то неочень...Авик кстати скопировался ввиде обычной картинки,и анимации не получилось поэтому...Но вот)

 (110x110, 4Kb)

 (150x113, 7Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:50 + в цитатник
Miss_DarkCat (Авики_от_Алексочки) все записи автора Дорогая Алексочка, мне ПОЖАЛУЙСТА из этой фотки авку, так, чтоб на щёчке была слеза, и как-нить красивенько подпиши авку "Не плачь, он не увидит твоих слёз...", и там где-нить подпиши Ki$k@ , сделай как-нибудь красивенько, с эфектами...чтоб натпись блестела...можно поменять фон...короче, как-нибудь на твой вкус...главное чтоб симпотиффно было....заранее спасибо...=)Очень прошу... (700x525, 112Kb)

 



Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:25 + в цитатник
Даша_из_Финляндии (Авики_от_Алексочки) все записи автора приветик! не могла бы ты подписать фотку и аватар как нить прикольно))) а напиши на них: Данька
заранее большое спасибо!)))
фотка и аватар
Рубрики:  Заказы

Авики

Вторник, 20 Июня 2006 г. 18:09 + в цитатник
_prosto_tak_nado_ (Авики_от_Алексочки) все записи автора Для ЭгоиСССКА
Вот,мне второй нравится,прравда они получились в каки х-то странныхз точках...Но,какие понравятся=)РАДА ПОМОЧЬ=)
 (150x112, 25Kb)
 (148x150, 24Kb)
 (115x115, 8Kb)

Я новенькая тут!!

Вторник, 20 Июня 2006 г. 09:49 + в цитатник
ЭгоиСССКА (Авики_от_Алексочки) все записи автора Алексочка сделай мне пожалуйста аватарки с моим ником!!!!Я даж не знаю каке те предложить!!!мож у тя есть какие картинки!!???Ток чтоб все они разные были,разной цветовой гамы!заранее спасибки огромные!
Рубрики:  Заказы

Привет-)

Вторник, 20 Июня 2006 г. 09:13 + в цитатник
Devil_girly (Авики_от_Алексочки) все записи автора Вот тоже создала свое сообщество по авикам.
Приглашаю в гости! Можете заказывать аваторки или выкладывать свои.
_aviki_
Рубрики:  Другие,полезные сообщества по аватарам

Анимация

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 17:31 + в цитатник
_prosto_tak_nado_ (Авики_от_Алексочки) все записи автора Ой,люди,поздравьте меня!Я начучилась делать анимацию.Но...Только из картинок одинакового кармера=(А с никами почему-то не выходит...Не получается сохранять(Но вот типа таких могу=)
 (150x150, 18Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 03:19 + в цитатник
Емо_герла_2006 (Авики_от_Алексочки) все записи автора сделай плиз мне авик и подпиши его Емо_герла_2006 и уменьши картинку.Заранее спасибки...с мя симпа..ыыы..)))
 (310x205, 42Kb)
Рубрики:  Заказы


Поиск сообщений в Авики_от_Алексочки
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь