-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бирюлёво_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5381


29-го января дебютный альбом проекта Саша_Шла выходит на CD

Четверг, 31 Января 2008 г. 01:01 + в цитатник
Bomzgik (_Бирюлёво_) все записи автора

29-го января дебютный альбом проекта Саша_Шла выходит на CD. Теперь его можно купить не только в сети, но и в ближайшем музыкальном магазине.

oblozhka13 (340x340, 33Kb)

Метки:  

С Днем Татьяны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 17:06 + в цитатник
Romantic_CIRL (_Бирюлёво_) все записи автора Хочу поздравить всех Татьян с Днем Ангела!!!!!!!!! Желаю вам всего самого лучшего! Пусть у нас у Татьян все будет хорошо!))) А так же хочу поздравить студентов С Днем Студента!!!!!))))))) Желаю окончить учебу красными дипломами!!!!!)))))))))))))

Кого зинтересует, вот выяснила еще кое-какие подробности.

Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
Romantic_CIRL (_Бирюлёво_) все записи автора Оказывается, в нашем Бирюлево (западном) вместо рынка собираются строить дорогу толи на Мкад, толи на Варшавское шоссе (точно не поняла). Еще у библиотеки строят бассейн, так же гже-то в том же радиусе собираются строить (или уже строят) вторую взрослую поликлинику. Итого: Ашан на пражской, бассейн, дополнительная дорога, вторая взрослая поликлиника. Чего еще нам предстоит ждать от нашего Бирюлево??? =)))

ПрИффФФФФФФффффФФФФФффффФФФФФ!!!!!!

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:49 + в цитатник
ЗюЗи (_Бирюлёво_) все записи автора

Приветики!!Как вы мои любимые БиРюЛёВцЫ?!??!

Я живу В БиРюЛёВо-ВоСтО4нОм,училась в 903 школе...Звать Ритка=)))Столько своих тута знакомых и друзей нашла)Ыыы

Еси тё пишите=)

А воть и я


Раньше была такой



Первый в мире, первый в России, первый на «Снегирях».

Пятница, 18 Января 2008 г. 20:58 + в цитатник
Andrewwwww (_Бирюлёво_) все записи автора

Первый в мире, первый в России, первый на «Снегирях».

Альбом Саша_Шла вышел в сети, ровно с 6.00 утра по московскому времени 1 января 2008 года. Скачать треки вы можете здесь 

 www.soundkey.ru/album/8660

Саша_Шла – это неприрученная карликовая электроника в сочетании с ненастоящей и дурно поющей 13-летней девочкой из спального района г. Ижевска, сопровождаемая звуками электрогитары, причем можно смело сказать, что это самое позорное использование инструмента за всю его славную историю. Релиз альбома Саши_Шлы стал первым релизом в новом, 2008-м, году не только на «Снегирях», но и в России, а, скорее всего, и в мире.

http://www.liveinternet.ru/users/1943815/blog#post63141170

oblozhka13 (340x340, 33Kb)

Метки:  

)))

Четверг, 17 Января 2008 г. 18:18 + в цитатник
NightAngel_1988 (_Бирюлёво_) все записи автора А кто живёт на Бирюлёвской дом 1???
не хоцца быть тут одной...
Рубрики:  [ХЗ что)]

дом 32

Среда, 16 Января 2008 г. 15:49 + в цитатник
Allise-Dream (_Бирюлёво_) все записи автора а кто живёт в доме №32 Бирюлёво-Восточное?
Рубрики:  [ХЗ что)]

Клич о помощи))))

Среда, 16 Января 2008 г. 00:58 + в цитатник
RAMZES-eg (_Бирюлёво_) все записи автора Народ, а чё вы все правд в Бирюлёво живёте? )))))
Я прост в эту **** недавн переехал)))
Район конечн жесткий)
От метро вообще жесть, я какт попробывал на автобусе доехать-теперь больш не эксперементирую)))
Кто где живёт-то?
Я в Восточном)
что-то между Патерсоном и Перекрёстком)
Рубрики:  [Разговорчики]
[ХЗ что)]

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:59 + в цитатник
just-Princess (_Бирюлёво_) все записи автора кто нибуть учится в 877 школе Бирюлёво - восточное??
Рубрики:  [ХЗ что)]

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 03:08 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 16:51 + в цитатник
g_i_r_l_f_r_i_e_n_d (_Бирюлёво_) все записи автора Люди тут кто нить из 934 школы есть?

Аууу(((

Среда, 09 Января 2008 г. 20:58 + в цитатник
из_рая_на_землю (_Бирюлёво_) все записи автора Здесь хоть кто нибудь есть из 915 школы????

вот

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:47 + в цитатник
-4WD- (_Бирюлёво_) все записи автора Эм..ну это типо я. Школа 947. Бирюлёво Восточное.
 (700x525, 165Kb)
Рубрики:  [Фотки Бирюлёвцев]

лююююди помогите мне))))

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:05 + в цитатник
МаЛеЕНьКаЯ_вРеДиНа (_Бирюлёво_) все записи автора уже месяц без звука...не знаю какая звуковая карта на компе и какие дрова нужны....помогите как нибудь))))как узнать какая карта?))) просто я в этом не бум бум))))

Помогите пожалуйста О.о

Четверг, 03 Января 2008 г. 20:44 + в цитатник
Fafnisbani (_Бирюлёво_) все записи автора Где в Бирюлёво есть репетиционные базы?
Желательно, с более-менее приличной барабанной установкой и хорошими комбиками
Рубрики:  [Разговорчики]

локалки у нас в Бирюлево

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:28 + в цитатник
Pani_Ostrowska (_Бирюлёво_) все записи автора Всем большой привет и мои поздравления с прошедшими праздниками!
Ребята, подскажите плиз какие локалки у нас в Бирюлево водятся (я сама из Бирюлева Западного - живу рядом с 927 школой недалеко)...
Я сама пользуюсь Стримом, но в последнее время началось что - то невообразимое...вылетает постянно...так уже летом было...после того как раз 15 в тех. поддержку звонила, исправили....сейчас по новой пошло....
надоело. Может, локалка лучше? Какие у кого впечатления, если кто локальную сеть юзает...?
И если можно, напишите плиз контакты контор, которые этим занимаются =)
Заранее большое спасибо!
Рубрики:  [ХЗ что)]

Хочу кое-что сказать))

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:22 + в цитатник
Romantic_CIRL (_Бирюлёво_) все записи автора Настроение сейчас - )))Новогоднее))))

Итак, Бирюлевцы! Всем известно, что завтра уже наступает Новый 2008 Год! Год крысы! Так вот, Я всех Вас, хочу поздравить с этим праздником!!! И хочу пожелать Вам в этом году счастья, любви, здоровья!!! Пусть этот Новый Год у Вас пройдет по особенному! Пусть все горести, печали и неудачи пройдут не оставив не следа! Пусть у Вас все будет на высоте! Пусть этот год вам запомнится как самый лучший, и пусть благодаря этому году у вас все в жизни наладится, и все будет как говорится чики пуки!!!))) С наступающим вас! С Новым Годом!!!)))

Новый год 34 (500x400, 294Kb)
3tm99420wr9 (526x486, 301Kb)

Бал главы управы

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:47 + в цитатник
Гримлянка (_Бирюлёво_) все записи автора Сегодня состоялся Новогодний бал в ДК "Загорье".Может кто-то там был?
Рубрики:  [Бирюлёвские Новости]

Привет=))

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:09 + в цитатник
ЛасковыйБесОна (_Бирюлёво_) все записи автора я из Бирюлёва западного учусь в восточке в школе 877 кто узнал пишите! Вот моя фотка!
 (525x700, 188Kb)

Маньяк

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:05 + в цитатник
дИфФ4оОнкА_пАмП (_Бирюлёво_) все записи автора Мне тут рассказали , что в Бирюлёво - Западном около школ 925 и 1242 водится маньяк . Он чурка , не большого роста , ходит в полосатой длинной кофте и спортиных штанах . Я его видела в школе 1242 и около школы 925 . Говорят что он насилует маленьких девочек , а потом их убивает... Могу рассказать случай .
В школе 1242 училась маленькая девочка она и стала его дертвой , но его обламали . Значит девочка вышла из школы , а он пошёл за неё , но взади них шёл пацан с этой школы . Маньяк шёл за девочкой до самого подьезда . Когда он заходил в подъезд с девочкой Цуканов ( пацан который шёл взади них ) припугнул того и он не зашёл в подъезд . Постоянно когда я иду домой вижу возле нашей школы ( 1242 ) Он стоит у входа . Вот так... Менты его проверяли , но ничего не нашли в нём опасного , так что вот так... Я вас предупредила , а там уже сами)))
Рубрики:  [Бирюлёвские Новости]


Поиск сообщений в _Бирюлёво_
Страницы: 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь