-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _Бирюлёво_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 521
Комментариев: 5471
Написано: 5381


здрась!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:28 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора привет как дела в нашем бирюлево? расскажите?
Рубрики:  [Разговорчики]

ладно!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:40 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора ну что молодцы! что еще скажешь! просто засыпать анти симпами как все просто? а вот признаться слабо? ну хорошо я мразь! да я гнида да я ненавижу нашу землю но я могу с делать то что не можете вы извените за то что я назвал всех мразями и тогдалее!
Рубрики:  [Разговорчики]

Фоты

Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:58 + в цитатник
S_KA-love (_Бирюлёво_) все записи автора Обещала,сделала,правда немного не то,что нужно было.
Вообщем к Бирюлёво это мало относиться,но сделала фотографии бирюлёвская девочка(кто ещё не понял-это я)))))
 (700x525, 207Kb)
 (700x525, 233Kb)
 (700x525, 240Kb)
 (700x525, 256Kb)
 (700x525, 224Kb)
 (700x525, 270Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

здравствуй бирюлево!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:44 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора прива всем доброго времени суток! как у всех дела?
Рубрики:  [Разговорчики]

А вот у меня вопрос....

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:10 + в цитатник
RKS (_Бирюлёво_) все записи автора В колонках играет - вам не понятЬ!))

И ДаЗдравствуют БирЮлЁвцЫ!!!)))...я вопрос надумала.....

Чем Вам....уважаемые.."односельчане" нравиЦЦО наше милое и до боли родное Бирюлёво?????+))


 (700x525, 142Kb)
Рубрики:  [Разговорчики]

над Бирюлёво небо есть!!!!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:36 + в цитатник
Romantic_CIRL (_Бирюлёво_) все записи автора =))
 (525x700, 31Kb)

а это кто-нибудь узнал?
 (700x525, 83Kb)
 (700x525, 47Kb)
 (525x700, 67Kb)
 (700x525, 90Kb)
 (700x525, 47Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

вопрос!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:01 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора ребят тут назревала встреча! что у же все решили что никто не куда не пойдет? или что вообще отпишитесь! да кста у кого как дела?
Рубрики:  [Разговорчики]

возвращение!

Среда, 11 Июля 2007 г. 10:37 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора прива всем два дня назад у меня упала вся система! но я постарался восстановить её как можно быстрее конечно не без помощи моего лучшкго друга MannerSux, боьшое спасибо ему отменя и личный респект!
Рубрики:  [Разговорчики]

всем кто вчера рульно отрывался в комментах!!!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:53 + в цитатник
Romantic_CIRL (_Бирюлёво_) все записи автора приветик всем! ну вы меня конечно же узнали т.к. я с вами тоже отрывалась! давайте ка сегодня если что продолжим??? и еще! на счет встречи....может как нибудь в четверг??? просто я уже в воскресение уезжаю...а в пятницу наверно не смогу т.к. собираться надо готовится и т.д. и т.п. ну как вы сможете??? или сегодня или завтра....в общем не важно только желательно не позже четверга т.к. ни чего на счет этого узнать не могу....все-таки вчера было здорово!!! еле успевали писать! сколько нас было пятеро???....ладненько!...чтож....жду ваших ответов!=)))))
Рубрики:  [Разговорчики]

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:26 + в цитатник
АТЛАНТИДА2006 (_Бирюлёво_) все записи автора Вот такой вид можно запечатлить в бирюльках!!!
 (700x525, 218Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Откликнитесь!

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:43 + в цитатник
Lady_Blue_Fire (_Бирюлёво_) все записи автора Есть кто живой на сайте? Все вымерли вообще!
НИКТО НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ!!! Читать некого!!!
Ну что за ...?!
Рубрики:  [Разговорчики]

Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:18 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора блин скука! может кто чего расскажет?
Рубрики:  [Разговорчики]

всем привет!

Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:10 + в цитатник
Romantic_CIRL (_Бирюлёво_) все записи автора Вот решила написать, т.к. скучно., делать нечего, все разъехались, читать некого. До отъезда на море осталась +- неделя. Так мучительно этого ждать! А у вас как делишки? Куда-нибудь летом едете???
Рубрики:  [Разговорчики]

*me*

Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:46 + в цитатник
svetik_fox1989 (_Бирюлёво_) все записи автора Живу в Восточном))))
Около кинотеатра)))
DSC03298 копия (617x699, 457Kb)
Рубрики:  [Фотки Бирюлёвцев]

Всем привет!!!!

Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:54 + в цитатник
Пимочка (_Бирюлёво_) все записи автора Я сдесь новенькая, я живу в Бирюлево - Западном уже год, а друзей у меня сдесь еще не появилось((( может все таки с кем нибудь я и подружусь благодаря сообществу=)
Рубрики:  [Бирюлёвские Новости]

клуб

Пятница, 06 Июля 2007 г. 20:13 + в цитатник
Paris1301 (_Бирюлёво_) все записи автора ребят,а кто нибудь из вас был в клубе б1 максимум??скажите плиз,как там??
Рубрики:  [Разговорчики]
[ХЗ что)]

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:34 + в цитатник
Bad-Doll (_Бирюлёво_) все записи автора Давно мне деть не был)))) обозаю бирюллево)))
Рубрики:  [Фотки Бирюлёвцев]

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 07:50 + в цитатник
mefistofel_nik (_Бирюлёво_) все записи автора здрасти всем я недавно на сайте но когда нашел это сообщество решил вступить!
 (200x197, 14Kb)

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:49 + в цитатник
Revival_Sunset (_Бирюлёво_) все записи автора Приветик!!Я из Бирюлёва!!!Живу около булочной!!!!1\1!!!Пишите !!!Удачи

Мм...

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:48 + в цитатник
Ni_Ni_Ni (_Бирюлёво_) все записи автора Кто-нить из нашего любимого района на концерт Lumen`а 7го июля але?
Рубрики:  [Разговорчики]
[ХЗ что)]


Поиск сообщений в _Бирюлёво_
Страницы: 26 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь