-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _Бирюлёво_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 521
Комментариев: 5471
Написано: 5381


таратааа

Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:21 + в цитатник
Crazy_Verka (_Бирюлёво_) все записи автора В колонках играет - Пляж-эту песня
Настроение сейчас - тарататаааа

мм,ЗДрастЕЕ)))

можно узнааать...

кто-нибудь из вас учится в 941 школе??...в 11 класс кто-нить перешёл??..просто собираю.сь на последний год туда перейти))

хотелось бы познакомится с кем-нибуть уже))Ы)


Рубрики:  [Разговорчики]

Бирюлёво-Западное

Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:16 + в цитатник
mimi-15 (_Бирюлёво_) все записи автора Любимое Бирюлево........
Вид из моего окна......
Черно-белая больше понравилась))))

 (615x461, 77Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

))

Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:44 + в цитатник
Рубрики:  [ХЗ что)]



Процитировано 1 раз

школа 933

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:38 + в цитатник
madvillain (_Бирюлёво_) все записи автора Киньте фотки школы №933, пжл.
Я там раньше учился, сейчас, говорят, она вообще другая стала - не узнать.
Дайте заценю что ли :)
Рубрики:  [Разговорчики]

маё бирюлево

Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:17 + в цитатник
ЛисИчКа_14 (_Бирюлёво_) все записи автора

западное бирюлево,воть кусок трубы)

 (699x541, 135Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

BirulevoNet Open Air Party

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:00 + в цитатник
Spawn_ (_Бирюлёво_) все записи автора

Полный фотоотчет с прошедшего опена можно поглядеть тут - http://forums.birulevo.net/index.php?showtopic=19112 (20 фото , ~2.8 мегабайта)


товарка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:54 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:21 + в цитатник
ExiluSS (_Бирюлёво_) все записи автора Вот... Кто нас знает или видел... Будем рады... Кто узнал пишите)))
 (700x525, 195Kb)

вид из моего окна)))

Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:48 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

PinkFireNoise

Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:35 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Там мы катаем на скейтах=)

Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:33 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:29 + в цитатник
The_Free_man (_Бирюлёво_) все записи автора Я Free Man или Tezz (в кругу друзей) Живу-липецкая11, на фото бывший мой дом - лип.50
 (700x525, 167Kb)
Рубрики:  [Фотки Бирюлёвцев]

Привет Бирюлёво!

Четверг, 31 Мая 2007 г. 11:59 + в цитатник

ПРИВЕТИКИ =)))

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:49 + в цитатник
Пираточка (_Бирюлёво_) все записи автора В колонках играет - что-то играет
Настроение сейчас - супер=) лето форево

Даже не знала что у нашего Бирюлёво есть сообщество =))) вобщем принемайте))) Кто учиться в школе № 928 я вас жду =)))) Вот еще фоточки эт вид из моего окна с утра =)


 (500x375, 18Kb)  (500x375, 21Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]
[Разговорчики]
[ХЗ что)]

Фото ночного Бирюлева.

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:14 + в цитатник
Spawn_ (_Бирюлёво_) все записи автора

Полную фотосессию можно скачать тут - http://dump.ru/files/3/3941952112/

Человек на фото - The_Free_Man - http://www.liveinternet.ru/users/the_free_man/profile

Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Среда, 30 Мая 2007 г. 10:56 + в цитатник
ABBYY_Lingvo (_Бирюлёво_) все записи автора кто из 948 школы,а?)))А это вид из моей комнаты...Живу практически на самом отшибе 6 мкр...новые дома...воть)))
 (525x700, 47Kb)
Рубрики:  [Разговорчики]

нусь

Вторник, 29 Мая 2007 г. 02:07 + в цитатник
КоРоТкАя_вСтРеЧа (_Бирюлёво_) все записи автора Люди я тут новенькая......кто учится в 947 школе отзовитесь.......и вот ешё царики  (640x480, 49Kb)

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:07 + в цитатник
sandrss (_Бирюлёво_) все записи автора Кто меня узнал?...пишите)))
 (700x525, 62Kb)

сходка бирюлёва западного из li.ru

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 14:23 + в цитатник
Потерявшееся_в_бездне (_Бирюлёво_) все записи автора

  Потерявшееся_в_бездне  и Дашка_СимпатяШШШка  

предлогаем встретиться в берюлёво западном около семи шагов (бина) у входа около белых перил
1.06.07 в 13:00 кто придёт пришите в коменты и приходите к магазину. и бирите своих друзей.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

=)


Помогите!

Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:35 + в цитатник
Polly-S (_Бирюлёво_) все записи автора

Ребят!!! Очень прошу! Помогите! Я поспорила с другом, что завтра у него будет ПЧ около 300, но чем больше, тем лучше....вот его дневн donfrench......заходите пожалуйста! Мне нужно выйграть!!!


Зарание спасибо...!...


1536420_3579829 (100x100, 6Kb)  Кстате, я тоже жила в Бирюлёво....земляки)))) Выручайте...)))))))))))))


Поиск сообщений в _Бирюлёво_
Страницы: 26 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь