-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _Бирюлёво_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 521
Комментариев: 5471
Написано: 5381


Сегодня.....

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:30 + в цитатник
VIA_MAHENKA (_Бирюлёво_) все записи автора у кинотеатра Бирюсинка был концерт
танцуй-город там участвовали бирюлёвские DJ
и DJ с нагатинской.
так кто там был????
и хто победил???
Рубрики:  [Бирюлёвские Новости]
[Разговорчики]

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:19 + в цитатник
Дашка_СимпатяШШШка (_Бирюлёво_) все записи автора всем привет) есть кто нить с Харьковского проезда?или кто учился или учиться в школе 2001(926)? пишите в комменты))))

=)))

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:48 + в цитатник
ЗюЗи (_Бирюлёво_) все записи автора

Это мой вид из окна


заводим новых друзей бирюлёво из Ли.ру

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 23:24 + в цитатник
Потерявшееся_в_бездне (_Бирюлёво_) все записи автора

люди давайте правдо встретимся!!!! а чо? кашира(стервозный англочек) хорошую идею подала!!!!! давайте договоримся где и когда!!))))


небо

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:02 + в цитатник
S_KA-love (_Бирюлёво_) все записи автора снималось из шестака
 (525x700, 72Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Немного запоздала))

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:54 + в цитатник
StMakar (_Бирюлёво_) все записи автора

последствия ритуального похода в ночь на 1 апреля.

школа №297

 (640x425, 272Kb) (640x425, 156Kb)
далее>>>
Рубрики:  [Фотки Бирюлёвцев]

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник
Emotional_smiles (_Бирюлёво_) все записи автора

Ну у меня та же прозьба, что и у Каширы. Хрящ прокалывать я не собираюсь, но хотела бы проколоть в левом ухе ещё две дырки.

Ну про салон даже молчу, наше Бирюлёво мало чем богато.

Рубрики:  [ХЗ что)]

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 11:18 + в цитатник
Semy_Psycho (_Бирюлёво_) все записи автора ОЙ !!Я НОВЕНЬКАЯ!!ТУТ КТО-НИТЬ С ЛИПЕЦКОЙ ЕСТЬ?*

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 07:40 + в цитатник
Стервозый_Ангелочек (_Бирюлёво_) все записи автора

народ а кто из вас  хорошо прокалывает уши?

вы извините чтоя вот так в сообществе но очень нужно...

Рубрики:  [Разговорчики]

Воть,марите)_

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:59 + в цитатник
Dryadit (_Бирюлёво_) все записи автора Это мой вид из окна) Кста, посмарите в моём блоге фотки,можт меня кто видел или знает)
 (525x700, 85Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

маг.Прекрёсток... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:36 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:27 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:07 + в цитатник
Стервозый_Ангелочек (_Бирюлёво_) все записи автора

бирюлёво всё как на ладони) (525x700, 228Kb)

вот эта улица вот этот дом вот эта барышня чтоя в люблён)))))просто песню вспомнила))))

Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

привет земляки!!!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:51 + в цитатник
Манугыч-зверь (_Бирюлёво_) все записи автора давненько не было меня в бирюльках....может кто из вас меня знает????ваша бирюлёвская ману..
DSC01189 (700x525, 37Kb)

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:22 + в цитатник
Bjorkana (_Бирюлёво_) все записи автора вот, Бирюза, кто знает?)))  (700x525, 72Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

воть...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:12 + в цитатник
Black_Bat_4rever (_Бирюлёво_) все записи автора воть,рядом с моим домом,тип марка недалеко.. (525x700, 66Kb)  (700x525, 74Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:31 + в цитатник
Jane4ka (_Бирюлёво_) все записи автора Народ, слушайте, где у нас в районе Царика или Кантимы есть поле футбольное, чтоб мячик норм поганять, лучше конечно на кантиме)
Рубрики:  [ХЗ что)]

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 19:40 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Маньяки.

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:56 + в цитатник
Аноним (_Бирюлёво_) все записи автора это ужосс
в бюрилёво западном появились маньяки!!!
они пасут девочек.....очень страшно
сама не раз попадала в ситуацию такую!
лутше опасатся они нас силком чуть к се в кв
не затащили!
живут: Вастряковский поезд дом 5 под.2
лутше не ходит там около 7-8 вечера.
пасут маленьких начиная с 10
лет за женьщинами они не ходят!!
они могут ходить около школы 925!
Опасайтесь.

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:33 + в цитатник
Стервозый_Ангелочек (_Бирюлёво_) все записи автора В колонках играет - наутилус помпилиус
Настроение сейчас - отличное

школа-милая школа))
 (525x700, 285Kb)


Поиск сообщений в _Бирюлёво_
Страницы: 26 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь