-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _Бирюлёво_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 521
Комментариев: 5471
Написано: 5381


Привет!

Пятница, 21 Июля 2006 г. 23:35 + в цитатник
ШуШу (_Бирюлёво_) все записи автора Не так давно я зашла в сообщество Чертаново...так захотелось создать про Бирюлево,но временно пропала из инета,а тут включаю и вижу вас!Спасибо за создание!Будем знакомиться!)Живу в Бирюлево Западное на Медынской улице)
Рубрики:  [Разговорчики]

западное моё

Среда, 12 Июля 2006 г. 23:19 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Всемирный потоп часть пятая дубль три

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 19:28 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

birulevo.net

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 19:02 + в цитатник
_Heilige_ (_Бирюлёво_) все записи автора Ребят! Такой вопрос ещё есть... Кто из вас тусит в birulevo.net? И есть ли такие, у кого установлен Vypress Chat? И под какими вы там никами?
Рубрики:  [Разговорчики]

Без заголовка

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 18:56 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

А из нашего окна...

Суббота, 01 Июля 2006 г. 13:36 + в цитатник
_Heilige_ (_Бирюлёво_) все записи автора Опять моё, Западное )))  (700x525, 184Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:53 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 19:43 + в цитатник
_klukva_ (_Бирюлёво_) все записи автора Какая прелесть, народ из Бирюлёво можно найти везде!!!!
Рубрики:  [ХЗ что)]

Пятница, 30 Июня 2006 г. 16:08 + в цитатник
Jane4ka (_Бирюлёво_) все записи автора А чё это я одна фотки вставляю??
Активнее товарищи, активнее!!
Рубрики:  [Разговорчики]

Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:02 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 20:28 + в цитатник
Jane4ka (_Бирюлёво_) все записи автора вид из моего окна в любое время года=)
 (696x136, 59Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

двор

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 13:56 + в цитатник
_Heilige_ (_Бирюлёво_) все записи автора Мой двор. Такой милый и родной. Бирюлёво-Западное.  (699x523, 147Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 22:32 + в цитатник
_Heilige_ (_Бирюлёво_) все записи автора Являюсь представительницей Бирюлёво-Западное. Всем здрасьте)  (434x698, 100Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 23:48 + в цитатник
Katuha_7 (_Бирюлёво_) все записи автора Вид с балкона)дождик))
 (700x525, 186Kb)
 (700x525, 232Kb)
 (700x525, 174Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Сегодня Дождик был...

Суббота, 24 Июня 2006 г. 18:03 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 17:52 + в цитатник
Спряталась (_Бирюлёво_) все записи автора Прииииивет!!! Очень рада, что случайно наткнулась на это сообщество. Сама с Восточного Бирюлево! :D
*радуется*
Давайте знакомиться? ))))

Я когда то жил

Вторник, 20 Июня 2006 г. 14:31 + в цитатник
Южное_Бутово (_Бирюлёво_) все записи автора Тоже думал что Бирюлево это круто , увы но я так больше не считаю))

Без заголовка

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 14:32 + в цитатник
Katuha_7 (_Бирюлёво_) все записи автора с моего этажа)закат)
 (700x525, 155Kb)
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Поехали!

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:05 + в цитатник
Рубрики:  [Бирюлёво ФОТО]

Дневник _Бирюлёво_

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 00:07 + в цитатник
БирУлёво- лучшее место на Земле:D


Поиск сообщений в _Бирюлёво_
Страницы: 26 ..
.. 3 2 [1] Календарь