-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_девчёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8

 (488x260, 55Kb) Модераторы сообщества Honey Karry и Ведьма Мати

Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
Honey_Karry (Только_для_девчёнок) все записи автора Всем приветики!!! Чё такие скучные и не пишете тута? Нука давайте весилее!
 (242x140, 18Kb)

всем РЕСпПЕКТ.

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:59 + в цитатник
KrIsssTiN (Только_для_девчёнок) все записи автора В колонках играет - ССуУКа-Любовь ..МиХЕй И джЖумАНДЖИ
Настроение сейчас - 123

Вот ПРишЛА и ПРрОчИтАллА ПАРу ТРоГатеЛьНыЫх ЧУжИХ МыслеЙ и РЕШИлА ОСтатьСЯ С ВааМИ.МмОЖЕТ кКОнечнО Я НЕ пОодХоЖу поОД ВАшИ там крИтеРии,чТо фОН НаПпример доЛЖЖЕен быТть роОзОоввым Вв лИчЧНоМ ДНЕвЕ.МНЕ НаприИМеР ЛЕГЧЕ пиСать когда ТЕмнЫЙ Фон,поТОмУ чтО я заХОжУ ТтУдА в ОсСНОвНОМ Не В очЧЕНЬ ПоЗИТИФфФноМ НАсТРОЕе...НаПишУ Про ОдНОоГО парНЯ,поТОом ЕщЕ про кАКкОгО-нИБУдь...вСтРЕЧАайтТЕ...ХОТИТЕ зАхХоДИТЕ На мой ДнеВ,нО ИМм Я ВАС нНаПррЯЯгАТь НЕЕ сОБИРАюсьЬ.КульНое соооБЩЕсСТво,пуСть ЦвеТеТ,дЕРжИте сСИМпУу....

 (200x135, 10Kb)

Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:33 + в цитатник
Honey_Karry (Только_для_девчёнок) все записи автора АААА!!! Всё больше не могу! Хочу любви! Хачу влюбиться! А не получается! Эх жизнь без любви, эт не жизнь!
 (400x267, 44Kb)

Без заголовка

Пятница, 26 Мая 2006 г. 23:04 + в цитатник
-march- (Только_для_девчёнок) все записи автора Хочу тока сказать, что многие парни козлы!!!! Точнее мне только такие и попадаются!! А если он не козёл, то либо друг, либо случайный знакомый, либо родственник, либо вы с ним не знакомы....странно, каждый раз думаю о парнях по-разному.....взависимости от настроения.....сейчас просто мне неприятно на душе, больно....как будто поцарапали сердце и ковыряются.....А любовь на самом деле есть!!! Только всегда разная!!!! А ещё люди часто ошибаются когдадумают что любят....всё что хотела сказать....А нуда.....вот ещё....
 (400x300, 20Kb)

Че за фигня??

Пятница, 26 Мая 2006 г. 19:27 + в цитатник
violetkiss (Только_для_девчёнок) все записи автора Во первых девчонки я у вас теперь пч-шка))....воть....ну и хочу рассказать....раз у ето все только для девчонок так...для девчонок)))...
* * *
КАк бы начать...ну короче у меня в классе есть пацан..и он мне нравиться))...вот...но я ему тоже нравлясь (по крайней мере так нидавно было) но он уже несколько лет....делает то что я ему нравлясь а потом он в каких нить девчонок влюбляется...но ето у него длиться недолго он им че нить дарит...и тыры пыры....встречаеться....а потом я опять ему нравлюсь и так уже долго...но он мне нече н6е дарит((( и вообще...как так можно??? мне уже ето надоело...он ко всем девчонкам относиться хорошо и даже пристает...а на меня в классе не обращает внимания((...хотя говорит что нравлюсь больше их....ну почему я все время крайняя....
* * *
А еще недавно было...такое....он с пацанами договорился и когда они находились рядом со мной то начинали тему о какойто девчонке...типа они у нее были бухали...типа там ....и говорит что она там такая классная...было весело...ето только пере домной...а просто не перед кем больше такого не говорит....он че хочет что б я ревновала...люди скажите че нить (((
 (100x100, 29Kb)

Без заголовка

Пятница, 26 Мая 2006 г. 17:07 + в цитатник
Honey_Karry (Только_для_девчёнок) все записи автора Народ, тут какой сбой системы произошол. В ыне обращайте внимание!!! Продолжайте постить. Надо поддерживать это сообщество, а оно умрёт! Некоторые посты удолились, но это всё фигня, давайте поработаем немножко!!!
 (365x355, 55Kb)

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 12:21 + в цитатник
Дальняя_странница (Только_для_девчёнок) все записи автора Эх как грустно так часто бывает общаешься с человеком уже 3 месяца и влюбляешься в его душу кроме него тебе никто не нужен  он твой идеал и плевать если он не понравиться друзьям он всё для тебя вся жизнь ты нем выходишь из-за компьютера пишешь ему сутки на пролёт и вот когда  он те присылает своё фото и оказывается совсем не симпатичным твои чувства угасают и ты с ним общаешься но  твои речи полны лжи и ты перестаёшь с ним общаться а он пишет и пишет в надежде что ты вернёшся
       У меня такое было и мне жаль всех кто такое пережил


Давайте порассуждаем на эту тему что делать в таком случае

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 04:49 + в цитатник
Cherry_Lippy (Только_для_девчёнок) все записи автора А тут не давно я узнала одну очень странную закономерность.Разговариваю я со своим бывшем,а он мне:"все парни,когда с бамами расстаются их потом тупыми считают"...........Ну не дебил ли,а?????

Без заголовка

Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:48 + в цитатник
Honey_Karry (Только_для_девчёнок) все записи автора  (60x140, 2Kb)
Сегодня лишний раз убедилась, какие же всётаки некоторые пацаны скатины!!!! У них появилась новая мода выкручивать руки. Они буз разбору, сказал правду, что они сволочи, сразу за руки... Дэбилы!

Дневник Только_для_девчёнок

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:47 + в цитатник
Преветствуем вас в нашем новеньком сообществе Только для девчёнок. С вашей помощью мы превратим его в настоящую чуму сообществ!


Поиск сообщений в Только_для_девчёнок
Страницы: 3 2 [1] Календарь