-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Готические_стихи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3245

Хобби

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:20 + в цитатник
Lelith все записи автора

Ну, что же ты, моя сладкая девочка, так дрожишь. Боже,
Страх быть убитой - всего лишь одна из возможных фобий.
Острые пальцы-лезвия, видишь, тянутся к тонкой коже.
Я не убийца, оценщик заблудших душ -  моё хобби.

Я не убийца, я равен, по сути, нашему господу.
Нам ли не знать, как жестоки, безумны бывают гении?
Я не обижу тебя, не бойся, деточка, просто мне
Нужно как можно больше успеть, вытащить, вас из тени.

Ну, что же ты плачешь, мой ангел, пока что ещё бескрылый.
Твои солёные слезы - текила, я пил бы вечно.
Уже и не вспомню сколько здесь вас, таких, у меня было,
Поверь, тебя твои слёзы больше, увы, не излечат.

Я не убийца, моя сладкая девочка - недоангел.
Нам ли не знать, что у каждого третьего вера в бога -
Только предлог . Пиши штрихами последних движений - танго,
И потерпи, ждать осталось не много, совсем не много.

Ну, что же ты, моя сладкая девочка, так дрожишь. Боже,
Я не убийца, я освободитель души от скорби.
Просто я выбрал это, из всех возможных и не возможных,
Совсем не простое, но очень достойное бога, хобби...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю



Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:21 (ссылка)
Лорд, помоги со знаками плиз :))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 11:37 (ссылка)
Это хорошее стихо, мда...
"Страх быть убитой - всего лишь одна из возможных фобий." тут тире.

"Я не убийца, я равен, по сути, нашему господу. - точку лучше поставить тут.
Нам ли не знать, как жестоки, безумны бывают гении?
Я не обижу тебя, ты поверь, деточка, просто мне - деточку выделяем с двух сторон - обращение.
Нужно как можно больше успеть, вытащить, вас из тени. - тут после "нужно" запятую НЕ НУЖНО ))))

...пока что ещё беСкрылый.

"Поверь, тебя твои слёзы больше, увы, не излечат." - тут тире не нужно.

"Нам ли не знать, что у каждого третьего вера в бога -" - после "третьего" не надо запятую.

"Станцуй для меня _свой последний танго_," - если это авторская задумка, то проходит, но если нет, то звучит по-татарски. ))) танго ж среднего рода таки.

"Просто я выбрал это из всех возможных и не возможных," - после "это" не надо.

А ваще, в целом, стихотворение очень зачотное. По ритму мне напомнило неолитовского Владда.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 16:39 (ссылка)
Спасиб. Вся запуталась в нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:40 (ссылка)
"Только предлог и хобби. Танцуй же своё последнее танго," - убери слово "своё". размер портит. лучше так (прочти):
"Только предлог и хобби. Танцуй же последнее танго,"
Из нот ит? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:41 (ссылка)
Но тогда слогов меньше... или пофиг?)
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelith

погодь... надо посчитать. а со "своё" - больше. надо как-то сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
"же" убрать
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
я посчитала сначала не правильно гг
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:49 (ссылка)
А может быть ТАНЦУЙ заменить? Возьми или бери, хз можно ли взять танец...
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:49 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:50 (ссылка)
не, возьми нельзя... надо что-то полюбасу придумать, но танго оставить 100500. оно просто крайне в тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:51 (ссылка)
мне "танцуй" не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 18:52 (ссылка)
Ты даже не представляешь, как долго я рифму к слову "ангел" искала )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:12 (ссылка)
Кстати, да. Сложное словцо. да, еще манго и Ванга (особенно в дат. падеже) гыыы.
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Кстати, вот какие у тя на первый взгляд рифмы к замечательному слову "Виселица" появляются? Тоже непростое такое словцо-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:18 (ссылка)
Веселиться, блудница, корица, мокрица, тупица и т.д.))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:21 (ссылка)
Ой, ударение не туда...
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:22 (ссылка)
Да, но есть маленькое "но". Надоть тогда в стишке читая, ударять как-то таким образом: ВиселИца. Бугогааааа.
Мне в офисе замечательный коллега Максим рассказал анекдотец, который потешил меня мега-супер. Немцы, кароч, оккупировали село, построили всех местных жителей и офицер говорит им с сильным немецким акцентом: "Гражданннэ! Кто из вас будет сотрудниччать с русиш партизанен и коммуниста, тот будет висселицца! Кстатти, висселицца находится вооон на том конце села..."
))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelith

Исходное сообщение Lelith
Ой, ударение не туда...

Не-не-не! Всё как раз туда! См. пост про немцев. ;-))))
А вообще я заметил в твоем Творчестве отличную тенденцию. Образ Петли и Виселицы занял в нем чёткое место. И это мне отрадно. Надеюсь, не без моего влияния. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:24 (ссылка)
:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:25 (ссылка)
Не без)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:29 (ссылка)
А как раз именно такое ударение применила замечат. группа "Монгол Шуудан" в треке "Анархический батальон":
А меня ждет виселИца, если я не отрекусь.
КГБшник веселится, думает что обоссусь...
)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:33 (ссылка)
Гы, а я те не говорил, какое замечательное женское имя мы придумали, ремикснув уже имеющееся? Есть имя Василиса. Так вот, мы на офисе с коллегой выдвинули свою версию. Девушка ВиселИса. Не превда ли, созвучно? ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:38 (ссылка)
Ахахаха))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:06 (ссылка)
А что если... рисуй...штрихами.....(хз) танго. что-то такое
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:10 (ссылка)
Можно. Только как-то "рисуй"... мягковато что ли. "ЧертИ", может быть?.. Хотя тоже хрень какая-то. Сложный вопрос-то, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:10 (ссылка)
Рассмотри вариант "Пиши", кстатье. ;-) Жестко и отрывисто. Сам глагол хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:11 (ссылка)
Черти....лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelith   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:17 (ссылка)
Ок. А какие движения в танго.. Пиши ........ движений танго. или как. я вообще запуталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Azazel_Darkness   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Пиши (рисуй, черти) штрихами последнее танго. Так, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку