-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в П-и-р-с-и-н-г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 42
Комментариев: 119
Написано: 86


Мои работы показывают мой уровень...

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:53 + в цитатник
DeFStaR все записи автора Настроение сейчас - В фотоальбоме больше...

Фотографии DeFStaR : Piersing by me





Рубрики:  ФОТЫ
ВСЁ О ПРОКОЛАХ

AppleMe   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:55 (ссылка)
мне бы язык по бокам проколоть, сколько стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Fishkin   обратиться по имени Re: Мои работы показывают мой уровень... Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:58 (ссылка)
по-моему ничего необычного. единственное, что интересует меня - интим.
я не решаюсь пока его колоть кому-либо. хотя, вроде как, ничего ужасного в нем нет..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DeFStaR   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
M-A-T-I-L-D-A, с штангами из хирургической стали(Колдстилл) 2 прокола выйдут 1300,пиши в асю или личку
Ответить С цитатой В цитатник
DeFStaR   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
Fishkin, Ну а ты посмори ещё у меня в фотоальбоме)А насчёт интересного имхо 5мм в капюшоне клитора интересно)и 10мм лабреты вгубах тоже интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Fishkin   обратиться по имени Re: Ответ в П-и-р-с-и-н-г; Мои работы показывают мой уровень... Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение DeFStaR: Fishkin, Ну а ты посмори ещё у меня в фотоальбоме)А насчёт интересного имхо 5мм в капюшоне клитора интересно)и 10мм лабреты вгубах тоже интересно))

губы - это не так уж и интересно и трудно. а вот по поводу интима я даже не интересуюсь. да, и, честно говоря, побаиваюсь, несмотря на постоянные предожения. страшновато.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Diexa_Triplesix   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:10 (ссылка)
оу. Моя шея.
Ответить С цитатой В цитатник
Diexa_Triplesix   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
а вот клыки какие то страные.
Ответить С цитатой В цитатник
DeFStaR   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Diexa, свежие и лабреты длинные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку